В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212938 Фыва Цукен 24 дек 2013, 14:09
миха:не загламурился ещё окончательно ГХ ::-):
ну да всё равно - почему ховрино-то? московские сортировки сейчас, насколько я знаю, все недогружены.
#212940 миха 24 дек 2013, 14:11
Дык если с Питера контейнерный пришёл по ГХ - почему бы и не в Ховрино? Тем более, на Москве-Т-Окт всё закрывают, вроде как не будет там больше перевалки с жд на фуры.
#212942 Vitaly1 24 дек 2013, 14:15
zdr:Ему же не с потолка счёт выставляют. У губернатора на руках вся выкладка по себестоимости. Если он считает, что ему приписали, а мозгов проверить не хватает, пусть аудиторов привлечёт
В том-то и дело, что по расходам, связанным с услугами РЖД (основная часть расходов) прозрачности практически нет. Неспроста же более чем у половины регионов отношения с РЖД не складываются.
#212951 SM@TRON 24 дек 2013, 14:46
Фыва Цукен:вот интересно мне, по какой причине они выбрали именно ховрино? по гх ожд грузы практически не ходят, бо там понты бакланьи. по мкмжд - планируется тактовое движение городских поездов. каким образом эти грузы будут в ховрино попадать? и не проще ли было выбрать какую-то другую станцию - лосиноостровскую, люблино, перово?
Ну так по ночам грузовое движение по МК МЖД никто отменять вроде не собирается. Плюс к этому в Ховрино - есть целый парк который сейчас никак не используется.

С уважением, Евгений.
#212966 Минводы 24 дек 2013, 15:21
миха:Контейнерные поезда есть на ГХ ОЖД, ЕМНИП 5-7 пар в сутки, где-то уже упоминали... вижу их периодически, обычно днём их пихают, по свободным в конкретный день дыркам, по нитке 383, например. Так что не загламурился ещё окончательно ГХ ::-): .Вариантными графиками их можно вполне проталкивать, без ущерба пассажирским.
Нет,там всего 5-7 грузовых пар. Контейнерных 2 пары стабильные. По нитке 383 грузовой поезд не проедет, у него колеса отвалятся.
#212972 миха 24 дек 2013, 15:32
Да прям не поедет, а то я не видел! И с чего вдруг отвалятся, при времени пути от Питера до Поварово ( 383) 9 часов.
#213059 Гость 25 дек 2013, 00:10
Фыва Цукен:вот интересно мне, по какой причине они выбрали именно ховрино? по гх ожд грузы практически не ходят, бо там понты бакланьи.
В этой связи вспомнилось о идущем сейчас капремонте линии Торжок-Соблаго (зимняя укладка, до апреля должны сделать участок Торжок-Южный - Кувшиново). Теперь все становится более-менее понятно, планируют гнать грузы из Балтии в Ховрино. Рижский ход и так битком, поэтому ближайший объезд как раз с Лук через Соблаго в Торжок-Лихославль и по ГХ в Ховрино. В этой связи логичным выглядит и то, что ремонтируют именно участок Торжок-Соблаго, а не Бологое-Соблаго, т.к. там получается дальше.
Единственное, что при этим все равно часть ГХ используется, но возможно в РЖД уже все продумали
#213060 MaSimkA 25 дек 2013, 00:43
Сейчас идет реконструкция станции Ховрино. Как выше уже упоминалось идет строительство ТЛЦ, 4 главного пути и так далее. ТЛЦ "Ховрино" строится на месте бывшего сортировочного парка (четная система законсервирована в 2000х годах), почему именно здесь, потому как места предостаточно, и территория не будет гулять и при всем этом станция Москва-товарная закрывается для переработки грузов.После открытия контейнерной площадки (идет завершающая стадия строительства), Ховрино полностью будут обрабатывать контейнерные поезда прибывающие с прибалтики (Мууга, Рига Краста), а также с С-З (Автово, Новый Порт), и возможно часть поездов следующих с дальнего востока. Тестовая работа контейнерной площадки намечена на 15 января 2014 года (Якунин должен приехать перерезать красную ленточку). Уже пригнали 3 кальмара для работы с 40 футовыми контейнерами и сделали подъезды к площадке. Что касается ГХ, то контейнерные поезда ездят себе спокойно, 2 нитки днем и 1 нитка ночью есть. Но в основном их пропускают ночью, часть контейнерных поездов идет по Малому кольцу и через ст. Лихоборы попадает в Ховрино и далее на товарку. Что будет дальше посмотрим. но для начала дождемся 15 января.
#213090 Фыва Цукен 25 дек 2013, 10:58
Гость:В этой связи вспомнилось о идущем сейчас капремонте линии Торжок-Соблаго (зимняя укладка, до апреля должны сделать участок Торжок-Южный - Кувшиново). Теперь все становится более-менее понятно, планируют гнать грузы из Балтии в Ховрино. Рижский ход и так битком, поэтому ближайший объезд как раз с Лук через Соблаго в Торжок-Лихославль и по ГХ в Ховрино. В этой связи логичным выглядит и то, что ремонтируют именно участок Торжок-Соблаго, а не Бологое-Соблаго, т.к. там получается дальше.
Единственное, что при этим все равно часть ГХ используется, но возможно в РЖД уже все продумали
гм.

ну, поживём - увидим...
#213102 Alexey OZD 25 дек 2013, 12:26
maks496, расскажите нам, а что там нового слышно про четвёртый главный путь-то ? Когда окончательно плани- руют открыть до Химок, и будут ли форсировать работы до Крюково ? Или до Крюково очень нескоро построят ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213105 SM@TRON 25 дек 2013, 12:43
Судя по полному отсутствию работ по станции Ховрино и очень вялому ковырянию на уч-ке Химки - Сходня - Крюково, полноценный 4-й путь случится ещё не скоро ::-(: .

С уважением, Евгений.
#213116 миха 25 дек 2013, 14:22
Гость: поэтому ближайший объезд как раз с Лук через Соблаго в Торжок-Лихославль и по ГХ в Ховрино.
Ещё бы эстакаду забабахать, со стороны Химок на чётный парк... но такого в планах вроде нет, значит поездам с ГХ надо будет петлю делать с МКМЖД, с восстановлением соединительных веток.
SM@TRON:Судя по полному отсутствию работ по станции Ховрино и очень вялому ковырянию на уч-ке Химки - Сходня - Крюково, полноценный 4-й путь случится ещё не скоро ::-(: .
АЭ не будет, если верить обещаниям Аэроэкспрессы - уже хорошо, ИМХО. Это было очевидно с самого начала. Пусть себе строят потихоньку 4 путь, там видно будет.
#213130 SM@TRON 25 дек 2013, 15:44
миха:
Гость:...поэтому ближайший объезд как раз с Лук через Соблаго в Торжок - Лихославль и по ГХ в Ховрино.
Ещё бы эстакаду забабахать, со стороны Химок на чётный парк... но такого в планах вроде нет, значит поездам с ГХ надо будет петлю делать с МКМЖД, с восстановлением соединительных веток.
Ну так их мало того что восстанавливают, так ещё и электрифицировать собрались. Я имею ввиду ту ветвь которая надо порталом метродепо Лихоборы.

С уважением, Евгений.
#213294 MaSimkA 26 дек 2013, 00:16
Alexey OZD:maks496, расскажите нам, а что там нового слышно про четвёртый главный путь-то ? Когда окончательно плани- руют открыть до Химок, и будут ли форсировать работы до Крюково ? Или до Крюково очень нескоро построят ?
Ну там планы просто грандиозные: Москва-Химки 4 главный - январь (начало февраля) 2014 года, 4 главный Химки-Сходня - 2014. Сходня - Крюково 2015 год. Малое кольцо вместе со съездами на ОКТ жд электрифицировать. По ст. Ховрино все будут ковырять бывший 2 главный путь (в основном работа энергомонтажа); в планах восстановить законсервированную ветку с Лихобор с четной стороны для приема контейнерных поездов. Открытие контейнерной площадки перенесли на 13 января 2014 года. Через станцию начинается строительство автомобильной эстакады, в связи с чем ежедневные 5 часовые окна в парке приема. Это пока что все что известно
#213542 Alexey OZD 27 дек 2013, 17:53
maks496: Ну там планы просто грандиозные: Москва-Химки 4 главный - январь (начало февраля) 2014 года, 4 главный Химки-Сходня - 2014. Сходня - Крюково 2015 год.
Понятно, спасибо.
Вот только, как они к февралю 2014 Москва-Химки успеют, если по Ховрино там "конь не валялся" ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, anton121, Yandex [Bot] и гости: 228