#213470
inspired
27 дек 2013, 01:26
И почему же в Чопе от них отпихиваются?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Без понятияinspired:И почему же в Чопе от них отпихиваются?
Ну их же обслуживать надо, это же не GörlitzVa, простые, как, простите, телега, а более сложная модель. Кто был на т.н. перевалочной базе в Чопе, знает, что уровень и условия там не ахти.inspired:И почему же в Чопе от них отпихиваются?
Евгений, а в чём ретрость этого вагона? Только что МЕСТ-20 вместо МЕСТ-18? Так у нас тоже до сих пор попадаются вагоны где написано МЕСТ-38.SM@TRON:Турный вагон ВПО №137 на станции Днепропетровск (24.XII.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=449531
Автор фото: SDA
Вероятно фотография без информации про сам вагон не очень то и полезна. Для полноты картины: построен 23.9.1978 заводом Аммендорф, заводской номер 6, тип D/Kdi, индекс ЖА-78-43, с 1985 года носил номер 001 15386, работал от начала и до окончания карьеры в поездах - действительно в ВЧД-1 Октябрьской ж.д. В общем и целом - белый немец с принудительной вентиляцией и комбинированным отоплением, для международного сообщения.SM@TRON:Пассажирский цельнометаллический купейный вагон № 001 79465 приписки ВЧД-1 Октябрьской ж.д., Паровозный музей, Санкт-Петербург (23.06.2007):
Если не ошибаюсь, точно такой-же КВР сейчас вовсю катается в Азербайджане (в т.ч. на Харьков и Москву).Роман-Стефаний:Аммендорфики после КВР на Днепровагонремстрой.
Сейчас этот форум просматривают: Северянин, wsa-79 и гости: 208