В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213471 SM@TRON 27 дек 2013, 01:31
inspired:И почему же в Чопе от них отпихиваются?
Без понятия ::-[: .

С уважением, Евгений.
#213472 Wowan 27 дек 2013, 02:21
Кстати, гёрлицкие GP200 когда-то задумывались вроде как даже раздвижными. Сейчас об этом ничего не слыхать уже.
Но поляки (завод Цегельского), между прочим, продолжают ставить GP200 и производные на свои новые вагоны.
#213475 transsibFAN 27 дек 2013, 05:45
Это неудивительно, они и разрабатывались как универсальные для всего "восточного блока 1435" - Чехословакии, Польши, Венгрии, ГДР и проч. А вот про "раздвижность" их слышать не приходилось, во всех статьях о GP200 пишут исключительно как о тележках на 1435. Откуда Вы почерпнули эту инфу?
#213484 SM@TRON 27 дек 2013, 09:56
Турный вагон ВПО №137 на станции Днепропетровск (24.XII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=449531

Автор фото: SDA

С уважением, Евгений.
#213623 tk 28 дек 2013, 00:42
inspired:И почему же в Чопе от них отпихиваются?
Ну их же обслуживать надо, это же не GörlitzVa, простые, как, простите, телега, а более сложная модель. Кто был на т.н. перевалочной базе в Чопе, знает, что уровень и условия там не ахти.

ГП200 проектировались и строились лучшими КБ соцблока в своей области - Гёрлиц и Прага, отсюда и название. На стадии опытного экземпляра это был прекрасный экипаж для своего времени (1978 год), присутствовали даже резинометаллические сайлентблоки на направляющих колпары, которые, впрочем, потом заменили на плашки из текстолита, более дешевые и сходные по свойствам.

В металле реализовали несколько вариантов с разными тормозами - диски, колодки, магниты -, и на различные скорости, включая опытную GP210, испытанную на 250 км/час. Вариант на 1520 был только на бумаге, к сожалению. В принципе, на фирме TransTec Vetschau эти тележки до сих пор выпускаются даже без спецзаказа, чем и пользуется фабрика Цегельского.
SM@TRON:Турный вагон ВПО №137 на станции Днепропетровск (24.XII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=449531

Автор фото: SDA
Евгений, а в чём ретрость этого вагона? Только что МЕСТ-20 вместо МЕСТ-18? Так у нас тоже до сих пор попадаются вагоны где написано МЕСТ-38.

Gadjonysz
#213651 SM@TRON 28 дек 2013, 13:43
Ну, хотя-бы тем что ГДРовских вагонов постройки 71-го года на РЖД уже практически не осталось. А тут такой раритет (если не ошибаюсь - это "белый" Аммендорф), да ещё и без каких либо следов КВР.

С уважением, Евгений.
#214283 Gfif 05 янв 2014, 00:21
SM@TRON:Пассажирский цельнометаллический купейный вагон № 001 79465 приписки ВЧД-1 Октябрьской ж.д., Паровозный музей, Санкт-Петербург (23.06.2007):

Вероятно фотография без информации про сам вагон не очень то и полезна. Для полноты картины: построен 23.9.1978 заводом Аммендорф, заводской номер 6, тип D/Kdi, индекс ЖА-78-43, с 1985 года носил номер 001 15386, работал от начала и до окончания карьеры в поездах - действительно в ВЧД-1 Октябрьской ж.д. В общем и целом - белый немец с принудительной вентиляцией и комбинированным отоплением, для международного сообщения.

С уважением, Павел Дунаев
#214507 Роман-Стефаний 07 янв 2014, 16:25
Аммендорфики после КВР на Днепровагонремстрой.

Эксплуатация продлена до 27.10.2033



Эксплуатация продлена до 21.11.2031

#214511 SM@TRON 07 янв 2014, 18:44
Роман-Стефаний:Аммендорфики после КВР на Днепровагонремстрой.
Если не ошибаюсь, точно такой-же КВР сейчас вовсю катается в Азербайджане (в т.ч. на Харьков и Москву).

С уважением, Евгений.
#214512 Liski 07 янв 2014, 19:00
Ну этот КВР до 2030-х на РЖД скоро не пустят, а может и уже не пускают. Совсем охренели, рама-то не вечная. 60 лет катать пассажирский вагон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#214513 SM@TRON 07 янв 2014, 19:20
Пускают и ещё как: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=450468 - поезд № 370 Баку - Харьков.

С уважением, Евгений.
#214515 Табличкин 07 янв 2014, 19:55
Да и фото Аммендорфа 1973 года выпуска в составе поезда БЧ 49/50 Брест-СПб я в октябре 2013 года выкладывал.

С уважением, Игорь Белов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 221