Так эти места и были всегда закрыты для продажи - иногда отображались в системе за час до отправления или уже после отправления поезда. Пару дней назад эти места появились в продаже на все даты, как я предполагаю, по чьей-то ошибке. Не мониторил, как долго эти места оставались доступными, но на следующий день они также исчезли на все даты - понятно, что на вчерашний день они разошлись моментально и в спецотсеке оказались обычные паксы. Посмотрим, что будет в феврале...AlexPaen:Почему? Решили полностью одепутатить?serg:Вот и все... Продажу в спецотсеке 10 вагона прикрыли - видимо, это была ошибка...
Смысл какой - непонятно. Понту там вроде меньше, чем в бизнесе.
Наоборот, рейлфанов в нем катать надо, которые за съемку из первого вагона через плечо тчм будут друг с другом сражаться.
Наоборот, рейлфанов в нем катать надо, которые за съемку из первого вагона через плечо тчм будут друг с другом сражаться.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213694
Slon2
28 дек 2013, 17:21
Понт, наверное, был раньше - в отдельном, непроходном, салоне.
А стекло в кабину матовое... да и не знаю, как на такое посмотрят бригады. Я не ТЧМ, конечно
но ненавижу, когда во время работы мне заглядывают через плечо. 
А стекло в кабину матовое... да и не знаю, как на такое посмотрят бригады. Я не ТЧМ, конечно


#213726
Alexey OZD
28 дек 2013, 21:29
Ну, я имею в виду, чтобы ходить свободно можно было. Не напрягаясь, так сказать.serg:В смысле - проход свободный?Alexey OZD:Ну вот, это важно.
В буфет, в туалет, за сувенирами в шестой вагон...

Главное - шоб не быть запертым в клетке (этого фетишного, блин, спецотсека). Свобода дороже !

Да это-то - ладно... Несущественно в данном случае.serg: Вроде недавно (правда, дело было в самолете) один пакс из салона эконом-класса пытался прорваться в туалет бизнес-класса - так его почему-то не пускали...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213733
Alexey OZD
28 дек 2013, 21:54
Оно там всегда, похоже, матовое. Я во время первых двух-трёх своих поездок прогуливался к кабине (только, когда ехал НА МОСКВУ - чтобы не надо было идти через вагон бизнес-класса), и ни разу не увидел желаемого "вида вперёд" из кабины. Одна из проводниц сказала мне, что хоть что-то увидеть там пассажиры могут только в тот момент, когда выходят машинисты. В общем, прозрачная стеклянная стенка в кабину машинистов - это, похоже, оказались просто форумные байки трёх-четырёхлетней давности...Slon2: А стекло в кабину матовое...
Ну, а сейчас в отдельном купе за 40 800 руб. - наверное, всё по-другому. Не знаю...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто-то ж выкладывал фотки из серии "через плечо", где-то точно видал...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213742
Slon2
28 дек 2013, 22:31
Было что-то в начале - но было ощущение, что просто пустили в кабину. Хотя, может, в начале были другие стекла, хотя это как-то маловероятно.AlexPaen:Кто-то ж выкладывал фотки из серии "через плечо", где-то точно видал...
Но я видел через такое стекло только светло впереди или темно и светофор там и прочие огни.
#213764
Фред Спаркс
28 дек 2013, 23:22
Если вплотную подойти к стеклу, то можно разглядеть через него вид из кабины.
#213848
Гость
29 дек 2013, 20:10
Перегородка между кабиной и салоном может быть и прозрачной и затемненной в зависимости от того какой режим включит машинист специальной кнопкой на боковом пульте с правой стороны. 

#213850
Alexey OZD
29 дек 2013, 20:22
А тогда сам собой напрашивается вопрос :
почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?
почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
дык машинист и мешаетAlexey OZD:почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?

#213873
Alexey OZD
29 дек 2013, 23:43
Вспомнились фразы из диалога Бендера и гражданина Коробейникова :zdr: дык машинист и мешает![]()
"- Это сложно, но можно...
- Потребует расходов ?
- Небольшая сумма..."

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В 2013 году высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на направлении Нижний Новгород - Москва перевезено 712,5 тысяч пассажиров
По оперативным данным, в 2013 году высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на направлении Нижний Новгород - Москва перевезено 712,5 тысяч пассажиров.
Высокий уровень комфорта и обслуживания, время в пути следования оказали свое влияние на рост пассажиропотока направления Нижний Новгород, несмотря на усиление конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта.
Сегодня время в пути на высокоскоростном электропоезде "Сапсан" составляет из Нижнего Новгорода до Москвы 3 часа 50 минут.
ГЖД продолжает работы на участке Петушки - Нижний Новгород, нацеленные на дальнейшее увеличение скорости движения. Так, в текущем году на участке проводились экспериментальные поездки "Сапсана" со скоростью 180 км/час. Кроме того, в 2013 году на дороге проводилась разработка проектной документации на модернизацию верхнего строения 1 и 2 пути перегона Сарыево — Мстёра общей протяжённостью 17,6 км под скорость движения поездов до 200 км/ч.
http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132934
По оперативным данным, в 2013 году высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на направлении Нижний Новгород - Москва перевезено 712,5 тысяч пассажиров.
Высокий уровень комфорта и обслуживания, время в пути следования оказали свое влияние на рост пассажиропотока направления Нижний Новгород, несмотря на усиление конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта.
Сегодня время в пути на высокоскоростном электропоезде "Сапсан" составляет из Нижнего Новгорода до Москвы 3 часа 50 минут.
ГЖД продолжает работы на участке Петушки - Нижний Новгород, нацеленные на дальнейшее увеличение скорости движения. Так, в текущем году на участке проводились экспериментальные поездки "Сапсана" со скоростью 180 км/час. Кроме того, в 2013 году на дороге проводилась разработка проектной документации на модернизацию верхнего строения 1 и 2 пути перегона Сарыево — Мстёра общей протяжённостью 17,6 км под скорость движения поездов до 200 км/ч.
http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132934
Т .е. грубо говоря 2000 в день, по 500 на каждый рейс из 554 мест, не плохо...
#214869
Антон Ефимов
10 янв 2014, 17:11
Пассажиры вагонов первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" могут выбрать себе рацион гарантированного питания на сайте ОАО "РЖД"
С целью повышения уровня сервиса и качества обслуживания ОАО "РЖД" предлагает пассажирам вагонов первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" еще до посадки в поезд воспользоваться услугой выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) на официальном сайте компании.
Так, если пассажир оформляет проездной документ на сайте ОАО "РЖД", сразу же после оплаты его стоимости будет предложено выбрать один из типовых рационов питания.
В ассортименте гарантированного питания учитываются диетические предпочтения и религиозные взгляды пассажиров.
Так, пассажирам предложено 3 основных рациона (блюда из мяса, рыбы и курицы), а также дополнительные – специально разработанные для детей и вегетарианцев. Для удобства выбора питания на сайте ОАО "РЖД" будут представлены не только фотографии блюд, но и их состав и калорийность.
Пассажиры, оформившие билеты в вагон первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" в других системах продаж (например, в кассах или на каком-либо другом сайте), также смогут заказать питание в "Личном кабинете" на сайте ОАО "РЖД", выбрав функцию заказа рациона питания по номеру проездного документа (воспользоваться ссылкой могут только зарегистрированные на сайте ОАО "РЖД" пользователи). Если у пользователя бумажный документ, купленный в кассе, ему необходимо ввести подряд без пробела два 14-значных номера, указанных внизу билета под двумя штрих-кодами. Если же пользователь купил билет на каком-либо другом сайте, то есть билет электронный, необходимо вводить 14-значный номер данного электронного билета.
В случае, если пассажир не зарегистрирован на сайте ОАО "РЖД", приступая к заказу питания, ему необходимо сначала пройти регистрацию.
Отметим, что в настоящее время сервис по предоставлению услуги выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) пока работает в тестовом режиме.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83283
С целью повышения уровня сервиса и качества обслуживания ОАО "РЖД" предлагает пассажирам вагонов первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" еще до посадки в поезд воспользоваться услугой выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) на официальном сайте компании.
Так, если пассажир оформляет проездной документ на сайте ОАО "РЖД", сразу же после оплаты его стоимости будет предложено выбрать один из типовых рационов питания.
В ассортименте гарантированного питания учитываются диетические предпочтения и религиозные взгляды пассажиров.
Так, пассажирам предложено 3 основных рациона (блюда из мяса, рыбы и курицы), а также дополнительные – специально разработанные для детей и вегетарианцев. Для удобства выбора питания на сайте ОАО "РЖД" будут представлены не только фотографии блюд, но и их состав и калорийность.
Пассажиры, оформившие билеты в вагон первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" в других системах продаж (например, в кассах или на каком-либо другом сайте), также смогут заказать питание в "Личном кабинете" на сайте ОАО "РЖД", выбрав функцию заказа рациона питания по номеру проездного документа (воспользоваться ссылкой могут только зарегистрированные на сайте ОАО "РЖД" пользователи). Если у пользователя бумажный документ, купленный в кассе, ему необходимо ввести подряд без пробела два 14-значных номера, указанных внизу билета под двумя штрих-кодами. Если же пользователь купил билет на каком-либо другом сайте, то есть билет электронный, необходимо вводить 14-значный номер данного электронного билета.
В случае, если пассажир не зарегистрирован на сайте ОАО "РЖД", приступая к заказу питания, ему необходимо сначала пройти регистрацию.
Отметим, что в настоящее время сервис по предоставлению услуги выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) пока работает в тестовом режиме.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83283
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Tesla и гости: 222