В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213686 serg 28 дек 2013, 16:34
AlexPaen:
serg:Вот и все... Продажу в спецотсеке 10 вагона прикрыли - видимо, это была ошибка...
Почему? Решили полностью одепутатить?
Так эти места и были всегда закрыты для продажи - иногда отображались в системе за час до отправления или уже после отправления поезда. Пару дней назад эти места появились в продаже на все даты, как я предполагаю, по чьей-то ошибке. Не мониторил, как долго эти места оставались доступными, но на следующий день они также исчезли на все даты - понятно, что на вчерашний день они разошлись моментально и в спецотсеке оказались обычные паксы. Посмотрим, что будет в феврале...
#213688 AlexPaen 28 дек 2013, 16:41
Смысл какой - непонятно. Понту там вроде меньше, чем в бизнесе.
Наоборот, рейлфанов в нем катать надо, которые за съемку из первого вагона через плечо тчм будут друг с другом сражаться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213694 Slon2 28 дек 2013, 17:21
Понт, наверное, был раньше - в отдельном, непроходном, салоне.
А стекло в кабину матовое... да и не знаю, как на такое посмотрят бригады. Я не ТЧМ, конечно ::-D: но ненавижу, когда во время работы мне заглядывают через плечо. ::-(:
#213726 Alexey OZD 28 дек 2013, 21:29
serg:
Alexey OZD:Ну вот, это важно.
В смысле - проход свободный?
Ну, я имею в виду, чтобы ходить свободно можно было. Не напрягаясь, так сказать.
В буфет, в туалет, за сувенирами в шестой вагон... ::-D: Да мало ли куда...
Главное - шоб не быть запертым в клетке (этого фетишного, блин, спецотсека). Свобода дороже ! ::-D:
serg: Вроде недавно (правда, дело было в самолете) один пакс из салона эконом-класса пытался прорваться в туалет бизнес-класса - так его почему-то не пускали...
Да это-то - ладно... Несущественно в данном случае. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213733 Alexey OZD 28 дек 2013, 21:54
Slon2: А стекло в кабину матовое...
Оно там всегда, похоже, матовое. Я во время первых двух-трёх своих поездок прогуливался к кабине (только, когда ехал НА МОСКВУ - чтобы не надо было идти через вагон бизнес-класса), и ни разу не увидел желаемого "вида вперёд" из кабины. Одна из проводниц сказала мне, что хоть что-то увидеть там пассажиры могут только в тот момент, когда выходят машинисты. В общем, прозрачная стеклянная стенка в кабину машинистов - это, похоже, оказались просто форумные байки трёх-четырёхлетней давности...

Ну, а сейчас в отдельном купе за 40 800 руб. - наверное, всё по-другому. Не знаю...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213737 AlexPaen 28 дек 2013, 22:10
Кто-то ж выкладывал фотки из серии "через плечо", где-то точно видал...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213742 Slon2 28 дек 2013, 22:31
AlexPaen:Кто-то ж выкладывал фотки из серии "через плечо", где-то точно видал...
Было что-то в начале - но было ощущение, что просто пустили в кабину. Хотя, может, в начале были другие стекла, хотя это как-то маловероятно.
Но я видел через такое стекло только светло впереди или темно и светофор там и прочие огни.
#213848 Гость 29 дек 2013, 20:10
Перегородка между кабиной и салоном может быть и прозрачной и затемненной в зависимости от того какой режим включит машинист специальной кнопкой на боковом пульте с правой стороны. :;-):
#213850 Alexey OZD 29 дек 2013, 20:22
А тогда сам собой напрашивается вопрос :
почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213871 zdr 29 дек 2013, 23:24
Alexey OZD:почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?
дык машинист и мешает ::-D:
#213873 Alexey OZD 29 дек 2013, 23:43
zdr: дык машинист и мешает ::-D:
Вспомнились фразы из диалога Бендера и гражданина Коробейникова :
"- Это сложно, но можно...
- Потребует расходов ?
- Небольшая сумма..."

::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214079 Денисыч 02 янв 2014, 18:53
В 2013 году высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на направлении Нижний Новгород - Москва перевезено 712,5 тысяч пассажиров

По оперативным данным, в 2013 году высокоскоростным электропоездом "Сапсан" на направлении Нижний Новгород - Москва перевезено 712,5 тысяч пассажиров.

Высокий уровень комфорта и обслуживания, время в пути следования оказали свое влияние на рост пассажиропотока направления Нижний Новгород, несмотря на усиление конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта.

Сегодня время в пути на высокоскоростном электропоезде "Сапсан" составляет из Нижнего Новгорода до Москвы 3 часа 50 минут.

ГЖД продолжает работы на участке Петушки - Нижний Новгород, нацеленные на дальнейшее увеличение скорости движения. Так, в текущем году на участке проводились экспериментальные поездки "Сапсана" со скоростью 180 км/час. Кроме того, в 2013 году на дороге проводилась разработка проектной документации на модернизацию верхнего строения 1 и 2 пути перегона Сарыево — Мстёра общей протяжённостью 17,6 км под скорость движения поездов до 200 км/ч.
http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132934
#214869 Антон Ефимов 10 янв 2014, 17:11
Пассажиры вагонов первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" могут выбрать себе рацион гарантированного питания на сайте ОАО "РЖД"

С целью повышения уровня сервиса и качества обслуживания ОАО "РЖД" предлагает пассажирам вагонов первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" еще до посадки в поезд воспользоваться услугой выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) на официальном сайте компании.

Так, если пассажир оформляет проездной документ на сайте ОАО "РЖД", сразу же после оплаты его стоимости будет предложено выбрать один из типовых рационов питания.

В ассортименте гарантированного питания учитываются диетические предпочтения и религиозные взгляды пассажиров.

Так, пассажирам предложено 3 основных рациона (блюда из мяса, рыбы и курицы), а также дополнительные – специально разработанные для детей и вегетарианцев. Для удобства выбора питания на сайте ОАО "РЖД" будут представлены не только фотографии блюд, но и их состав и калорийность.

Пассажиры, оформившие билеты в вагон первого и бизнес-класса высокоскоростных поездов "Сапсан" в других системах продаж (например, в кассах или на каком-либо другом сайте), также смогут заказать питание в "Личном кабинете" на сайте ОАО "РЖД", выбрав функцию заказа рациона питания по номеру проездного документа (воспользоваться ссылкой могут только зарегистрированные на сайте ОАО "РЖД" пользователи). Если у пользователя бумажный документ, купленный в кассе, ему необходимо ввести подряд без пробела два 14-значных номера, указанных внизу билета под двумя штрих-кодами. Если же пользователь купил билет на каком-либо другом сайте, то есть билет электронный, необходимо вводить 14-значный номер данного электронного билета.

В случае, если пассажир не зарегистрирован на сайте ОАО "РЖД", приступая к заказу питания, ему необходимо сначала пройти регистрацию.

Отметим, что в настоящее время сервис по предоставлению услуги выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) пока работает в тестовом режиме.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83283

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 216