Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как сказался Ладожский вокзал на развитии СПб, и Правого Берега конкретно?

Однозначно положительно: видны явные улучшения на Правом Берегу, перераспределение потоков и т.п. 7
27%
Скорее положительно: жителям удобно и бардачный рынок убрали 11
42%
Никак 6
23%
Скорее отрицательно 1
4%
Однозначно отрицательно 1
4%
Всего голосов : 26
#213746 SM@TRON 28 дек 2013, 22:36
Алексей, а не вспомните что это были за ДОпы и в какие годы они существовали? Потому что мне, окромя пары летних поездов на Юга с Варшавского и кругосветки на Савёлу с ВитБана, ничего более не вспоминается ::-[: .

С уважением, Евгений.
#213749 SM@TRON 28 дек 2013, 22:43
Михаил Лучинин:Ещё: про направления. Можно подходить так: на каждом вокзале по конечным станциям ПДСы, или же - направления от вокзала, + ещё поездов для разгрузки закинуть (как транзитных, так и типа адлеровского). Тогда - можно оставить ижевский и челябинский на Мосбане, а на Ладожский добавить что-нибудь ещё, чего и так много на Мосбане. Про Витебский не говорю, бо у него линия - идёт через Новолисино.
На Ладожский надо скидывать различные летние и праздничные ДОПы. Ведь по Вашим словам, именно для этого его и задумывали - разгружать от нагрузок МосБанн. А когда ещё есть пиковые нагрузки как не в периоды летних и праздничных перевозок?

С уважением, Евгений.
#213751 Alexey OZD 28 дек 2013, 22:46
Евгений, да было там что-то такое на Москву, очень-очень "разовое"... В книгах служебок такие поезда, кажется, не указывались, но на Варшавском, вроде бы, вывешивались объявления, что, мол, в такие-то даты назначаются поезда на Москву/из Москвы. То ли сотыми, то ли двухсотыми номерами (тогда же была другая нумерация)...
Хотя, может быть, я и ошибаюсь... Возможно, это были поезда на Москву с Витебского вокзала...

В какие годы - точно не помню, но до 2003-го.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213754 SM@TRON 28 дек 2013, 22:52
Я понял Алексей, большое спасибо за инфу ::-): ! В общем, если что-то там и было на Москву - то глубоко сезонное, а то и вовсе разовое. Т.е. ни о какой регулярности речи там не шло.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 дек 2013, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#213755 LmV 28 дек 2013, 22:52
SM@TRON:Да зачем это нужно и кому? Поезда уходят на Москву - Владимир - Нижний (так-же как и нижегородская Волга), вот пусть на Московском и остаются. Напомню Вам что Мск и НиНо это крупнейшие города на маршруте которым все эти Кировы-Ижевски и в подмётки не годятся.
Ну и какая разница, что Мск и НН - самые крупные? Во-первых - ничто не мешает тем, кто едет не до конечной, садиться не на Мосбане, во-вторых - так есть и те, кто едет дальше.
Единственное противопоказание: сложности с Глухоозерской-5 км.
С другой стороны: коли начали, то можно просто подраскидать (т.е. таки добавить ещё поездов типа СПб-Адлер) на Ладожский.
SM@TRON:Никакой перегрузки на МосБане нет и не будет. Даже с учётом появления дневных Сапсанов. Сегодняшнему МосБану до советских объёмов движения как до Китая раком.
Перегрузка уже есть. В плане паксов. В плане подачи поездов - лучше, чем когда был "вавилон" (в 2001-2002), но тоже ничего хорошего. Но есть ещё одна проблема: перегрузка СПСМ, которая не решится путём рокировки вокзалов.
SM@TRON:напомню Вам, что в те времена (49-й год) Варшавский вокзал обслуживал связь Питера со всем западом СССР и Восточной Европой, и прекрасно работал ещё на протяжении 60-ти лет.
На самом деле, ещё в 1930-е задумывались о закрытии. К 1949-му не было ещё тех объёмов, которые были в 1970-е, по этому - вокзал перечеркнули в 1949-м, но не стали в 1967-м (наверное так, ибо спросить авторов - уже не удастся).
SM@TRON:И уж тем более я не поверю, что кто-то находящийся в здравом уме, мог всерьёз рассматривать Варшавский вокзал (где даже метро нет) как альтернативу МосБану.
Тогда была какая-то разгрузка в плане летних поездов. Ещё какие-то принимал Витебский (бо западные ПДСы - были на Варшавском).
Думаю, что надо открыть отдельную тему: "Приговор Варшавскому: когда и кто?"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213757 LmV 28 дек 2013, 22:57
SM@TRON:И опять я не вижу никакой логики, хоть убейте. Вот скажите мне, а куда эти прожектёры из конца 40-х собирались девать поезда с Варшавского вокзала? Только не надо мне рассказывать про мифический Ладожский, потому что пускать поезда на Варшаву и Берлин с правого берега Невы это тоже самое что притащить на Варшавку поезда с Северов и Сибири :=-O: .
Я не знаю, что тогда думали, но, вероятно, хотели по полной использовать Витебский, а южные все - на Мосбан, а северные-уральские - на новый Ладожский.
SM@TRON: И кстати, что там по поводу ДОПов на Москву? На Симферополь были летние поезда, а вот на Москву - весьма сомнительно.
Видел неоднократно.
Alexey OZD:Другое дело, что реальную выгоду от всего этого получили, в основном, лишь жители Правого берега, ибо всем остальным добираться до Ладожского гораздо менее удобно, чем до Московского.
1) Добираться на метро - всё равно;
2) Бардака меньше стало на Мосбане, а тем, кому надо на севера и Урал - не надо мешаться в общем бардаке;
3) Сам вокзал - удобнее и функциональнее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213759 LmV 28 дек 2013, 23:02
SM@TRON:На Ладожский надо скидывать различные летние и праздничные ДОПы. Ведь по Вашим словам, именно для этого его и задумывали - разгружать от нагрузок МосБанн. А когда ещё есть пиковые нагрузки как не в периоды летних и праздничных перевозок?
Тут такое дело. Нитки через мост сделать трудно, когда речь о нечётном направлении. Точнее, когда есть выезд на ГХ.
И ещё вопрос: что лучше? Возможно, что лучше сделать что-то ещё постоянное южное с Ладожского, и дополнительное южное с Мосбана. Хотя - можно и так, и так.
Ещё: очень тупо сделано с ПДСами. Есть те, что только отправляются, есть те, что только прибывают. Вместо того, чтоб на эти нитки посадить южные, или хотя бы - сделать чередующиеся номера.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213760 Alexey OZD 28 дек 2013, 23:03
SM@TRON: Т.е. ни о какой регулярности речи там не шло.
Ни о малейшей регулярности.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213761 LmV 28 дек 2013, 23:11
Либо усилить транзит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213762 SM@TRON 28 дек 2013, 23:11
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Никакой перегрузки на МосБане нет и не будет. Даже с учётом появления дневных Сапсанов. Сегодняшнему МосБану до советских объёмов движения как до Китая раком.
Перегрузка уже есть. В плане паксов. В плане подачи поездов - лучше, чем когда был "вавилон" (в 2001-2002), но тоже ничего хорошего.
Да откуда-же там перегрузка :=-O: ?! Ведь совсем недавно обсуждали тот факт что ПДСов на МосБане сейчас стало меньше - бо что-то само умерло, а что-то перевели на тот-же Ладожский. А уж собак-то точно стало меньше в разы. Особенно если сравнить с концом 80-х - началом 90-х.
Михаил Лучинин:С другой стороны: коли начали, то можно просто подраскидать (т.е. таки добавить ещё поездов типа СПб-Адлер) на Ладожский.
Вот именно - Адлер, Симферополь и прочие Юга. Причём не регулярные, а именно летние и разовые ДОПы.
Михаил Лучинин:На самом деле, ещё в 1930-е задумывались о закрытии. К 1949-му не было ещё тех объёмов, которые были в 1970-е, по этому - вокзал перечеркнули в 1949-м, но не стали в 1967-м (наверное так, ибо спросить авторов - уже не удастся).
Ну это понятно. Бардак в стране и войны тех времён сыграли свою гнусную роль. Видимо, среди прожектёров тех времён были очень сильны пессимистичные настроения по поводу дальнейшей судьбы Петербург-Варшавской ж.д. Но после окончания ВОВ и появления Соцлагеря это уже было малореальным. Бо поезда вдоль западных границ СССР пошли пачками.
Михаил Лучинин:Но есть ещё одна проблема: перегрузка СПСМ, которая не решится путём рокировки вокзалов.
А причём тут СПСМ если товарняки из Питера по ГХ практически не ходят?!

С уважением, Евгений.
#213763 LmV 28 дек 2013, 23:20
SM@TRON:Да откуда-же там перегрузка :=-O: ?! Ведь совсем недавно обсуждали тот факт что ПДСов на МосБане сейчас стало меньше - бо что-то само умерло, а что-то перевели на тот-же Ладожский. А уж собак-то точно стало меньше в разы. Особенно если сравнить с концом 80-х - началом 90-х.
Все равно: слишком много и сейчас. Глюков нет, но паксов слишком много. Да и интервалы Сапсанные.
SM@TRON:Вот именно - Адлер, Симферополь и т.д. Причём не регулярные, а именно летние и разовые ДОПы.
Летние, так - на всё лето. Разовые - вообще ни о чём, и их проще с Мосбана.
Вообще-же, ИМХО, надо добавить транзита, бо это - убивает сразу двух кроликов (кроликов, потому что зайцы - ходят пешком ::-D: )
SM@TRON:А причём тут СПСМ если товарняки из Питера по ГХ практически не ходят?!
А выход товарняков через Рыбацкое и с Шушар? А загонки? А Сапсаны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213769 SM@TRON 28 дек 2013, 23:49
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да откуда-же там перегрузка :=-O: ?! Ведь совсем недавно обсуждали тот факт что ПДСов на МосБане сейчас стало меньше - бо что-то само умерло, а что-то перевели на тот-же Ладожский. А уж собак-то точно стало меньше в разы. Особенно если сравнить с концом 80-х - началом 90-х.
Все равно: слишком много и сейчас. Глюков нет, но паксов слишком много. Да и интервалы Сапсанные.
Ещё раз повторю - на Ладожский собаки надо убирать и ДОПы + транзит. Тем самым освободить МосБанн и не париться на тему "куда-бы ещё спихнуть регулярные поезда на Москву".
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А причём тут СПСМ если товарняки из Питера по ГХ практически не ходят?!
А выход товарняков через Рыбацкое и с Шушар? А загонки? А Сапсаны?
Вы знаете, вот в этом случае я склоняюсь к мнению "о криворуких графистах" которые не могут нарисовать нормальные обороты тем-же собакам ::-(: .

С уважением, Евгений.
#213771 LmV 28 дек 2013, 23:55
SM@TRON:Ещё раз повторю - на Ладожский собаки надо убирать и ДОПы + транзит.
Никак не могут собаки. ::-(: Допы надо те, что надолго, бо - нитка. Транзит - надо, но кого?
SM@TRON:Тем самым освободить МосБанн и не париться на тему "куда-бы ещё спихнуть регулярные поезда на Москву".
А я разве о них говорил? А проходящие - то проходщие. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213772 SM@TRON 29 дек 2013, 00:28
Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Как я уже говорил Выше - поезда московского направления (за исключением транзита и ДОПов, в т.ч. летних) должны оставаться на МосБане. Что-бы не было бардака как в Москве - где летние поезда в Адлер или Евпаторию могут запихнуть на какой угодно вокзал. А поезда на Нижний уходят с двух вокзалов (а раньше вообще с трёх уходили).

С уважением, Евгений.
#213781 LmV 29 дек 2013, 10:26
SM@TRON:Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Как я уже говорил Выше - поезда московского направления (за исключением транзита и ДОПов, в т.ч. летних) должны оставаться на МосБане. Что-бы не было бардака как в Москве - где летние поезда в Адлер или Евпаторию могут запихнуть на какой угодно вокзал. А поезда на Нижний уходят с двух вокзалов (а раньше вообще с трёх уходили).
Есть разница. Слишком большой перекос. К тому же разовые допы направлением по ГХ - как раз удобнее с Мобана, а вот летние сезонные - можно частично с Ладожского (вот как бы транзит добавить, бо более дурацкого, чем тупо свистеть через киришскую тайгу - трудно придумать, вот и надо все поезда, кроме "Карелии" завести в СПб).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7