В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#214516 Liski 07 янв 2014, 19:57
SM@TRON:Пускают и ещё как: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=450468 - поезд № 370 Баку - Харьков.
Смотря какого года они были. Если вагоны 80-х, то вполне. А вот более...не знаю, надо поинтересоваться насчет допуска по вагонному парку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#214517 Роман-Стефаний 07 янв 2014, 20:00
Можно подумать, РЖД капиталит Аммендорфы по цене половины нового вагона и будет после этого их катать 5-10 лет?
И не забывайте про Аммендорфы Транскласссервиса, которые вообще как новые вагоны числятся.

Да тоже самое будет. Нормальная у Аммендорфов рама. Это ж не ТВЗ и не Вагонмаш.
Хотя вчера видел плацкарт КВЗ продлённый до 2030 года на Харьковском вагоностроительном заводе. ::P:
#214518 Николай777 07 янв 2014, 20:39
В России вроде как пассажирские старше 40 лет не эксплуатируются нигде ( повторяю, в пассажирских поездах)
#214556 nataly-m 08 янв 2014, 13:44
а не подскажете, в старых вагонах - чей возраст приближается к 25 годам (и немцах, и квз) - было централизованное электроснабжение?
И как организуется элетроснабжение составов "сборная солянка" (например ТАКИХ - как мне попался в питерской 7-ке) - где вперемешку и ведра, и НМР?..
#214580 Роман-Стефаний 08 янв 2014, 17:34
nataly-m:а не подскажете, в старых вагонах - чей возраст приближается к 25 годам (и немцах, и квз) - было централизованное электроснабжение?
И как организуется элетроснабжение составов "сборная солянка" (например ТАКИХ - как мне попался в питерской 7-ке) - где вперемешку и ведра, и НМР?..
Мадам, хватит того, что вы написали на Севастопольском форуме:
Исключительно?!! Это у нас какой век на дворе? прошлый - али?..
А про централизованное электроснабжение вы не слыхали? Даже в старых тверских купейниках 90-х гг. постройки (кот. еще называют "переделкой из плацкарта") - применялось смешанное электроснабжение (т.е. И подвагонный генератор, И возможность централизованного - от контактной сети через локомотив).
Ещё больший перл
ВСЕ вагоны с кондюками имеют КОМБИНИРОВАННОЕ электроснабжение!
Мадам, вагоны имеют комбинированное ОТОПЛЕНИЕ, а не энергоснабжение.
#214587 transsibFAN 08 янв 2014, 19:17
nataly-m:а не подскажете, в старых вагонах - чей возраст приближается к 25 годам (и немцах, и квз) - было централизованное электроснабжение?
Электроснабжение у них у всех автономное - от генератора, который крутит колесная пара через механическую передачу :;-): Централизованное из старья было только у "Авроры".
И как организуется элетроснабжение составов "сборная солянка" (например ТАКИХ - как мне попался в питерской 7-ке) - где вперемешку и ведра, и НМР?..
Никаких проблем - генератор он и в Африке генератор, хоть у 40-летней калины, хоть у НМР. Вагон движется - генератор работает и качает электричество в вагонную электросеть. Проблема теоретически может быть только в том случае, если выйдет из строя генератор у вагона, окруженного вагонами с другим напряжением бортовой сети (кто не знает - у старых вагонов без кондея электросеть на 54 В, а у вагонов с климатикой и у современных - на 110 В), поскольку запитаться от соседнего вагона будет низзя и останется только устраивать романтику при свечах ::-D:
Но на практике такая ситуация маловероятна, поскольку вагоны в схему стараются ставить так, чтобы соседствовали вагоны с одинаковой бортовой сетью.

Или Ваш вопрос был все-таки про отопление вагонов? :;-):
#214746 Табличкин 09 янв 2014, 22:43
transsibFAN:
nataly-m:а не подскажете, в старых вагонах - чей возраст приближается к 25 годам (и немцах, и квз) - было централизованное электроснабжение?
Электроснабжение у них у всех автономное - от генератора, который крутит колесная пара через механическую передачу :;-): Централизованное из старья было только у "Авроры".
В "Авроре" вроде вагон-электростанция был?

С уважением, Игорь Белов
#214794 SM@TRON 10 янв 2014, 10:32
Если не ошибаюсь, ещё один из Таллинских поездов (Ленинград - Таллин) когда-то ходил с электростанцией. И что-то в Ташкенте. На Паровозе точно были фотки.

С уважением, Евгений.
#214831 transsibFAN 10 янв 2014, 13:44
Да, таллинский помню что был, причем рассказывали, что ему отдали вагон от одного из дневных экспрессов Москва - Ленинград (не "Авроры"). Из Ташкента фотку видел на Паровозе, но непонятно, что это за поезд там такой. Может, какой-нибудь турЫст, они и при СССР были.
Но все равно, на общем фоне поезда с ЦЭС у нас были крайне малочисленным видом.
#214910 Мин.Воды 10 янв 2014, 20:06
transsibFAN:Да, таллинский помню что был, причем рассказывали, что ему отдали вагон от одного из дневных экспрессов Москва - Ленинград (не "Авроры"). Из Ташкента фотку видел на Паровозе, но непонятно, что это за поезд там такой. Может, какой-нибудь турЫст, они и при СССР были.
Но все равно, на общем фоне поезда с ЦЭС у нас были крайне малочисленным видом.
На Окт такие были и 661/662, 663/664 и 673/674 с ЦЭС. Ленинград - Таллин 17/18 и 649/650 на угле были.
#214929 SM@TRON 10 янв 2014, 21:52
А вот на Паровозе и Трэйнпиксе есть фотки поездов Ленинград - Таллин и Ленинград - Рига под ТЭП75 и с вагонами-электростанциями.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 249