Курский вокзал - езжу через него, знаю.
Горьковское направление - если раньше поток с электрички делился, то теперь почти весь поток идет на вход станции Чкаловская, даже кому надо на Курскую-радиальную. Не знаю, может то, что через вокзал нет транзитного потока и лучше. Сезонки на электричку я тоже теперь покупаю на своей станции - у нас нормальный вход в кассовый зал пока. С другой стороны, если с вокзала убирается весь поток, какой только можно - что остается на вокзале: зал ожидания, уборные - в общем-то, и все. Билеты тоже сейчас все больше электронные. Расписание можно и в интернете посмотреть. А теперь в сухом остатке - а они теперь в таком размере нужны? Палатки со всякими телефончиками тоже могут от вокзала отказаться - им проходимость нужна.
Идем дальше - с 8 января авиация уже непригодна к использованию? А если такое будет с РЖД? А если еще и с туристическими объектами? Все, на программе внутреннего туризма ставим большой жирный крест. Ибо чем проходить через 10 рамок в день, мне проще загранпаспорт оформить.
Горьковское направление - если раньше поток с электрички делился, то теперь почти весь поток идет на вход станции Чкаловская, даже кому надо на Курскую-радиальную. Не знаю, может то, что через вокзал нет транзитного потока и лучше. Сезонки на электричку я тоже теперь покупаю на своей станции - у нас нормальный вход в кассовый зал пока. С другой стороны, если с вокзала убирается весь поток, какой только можно - что остается на вокзале: зал ожидания, уборные - в общем-то, и все. Билеты тоже сейчас все больше электронные. Расписание можно и в интернете посмотреть. А теперь в сухом остатке - а они теперь в таком размере нужны? Палатки со всякими телефончиками тоже могут от вокзала отказаться - им проходимость нужна.
Идем дальше - с 8 января авиация уже непригодна к использованию? А если такое будет с РЖД? А если еще и с туристическими объектами? Все, на программе внутреннего туризма ставим большой жирный крест. Ибо чем проходить через 10 рамок в день, мне проще загранпаспорт оформить.