Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#215401 Николай777 14 янв 2014, 18:52
Alexey OZD:а 29-му отдадут нынешнюю нитку 55-го (на 0.40). 55-й же пойдёт, соответственно, ниткой 29-го (в 22.00). Хоть немного, но уже лучше станет.
будет слишком мало времени на подготовку и формирование для 55
#215413 LmV 14 янв 2014, 19:52
Alexey OZD:Но ведь далеко не каждому пассажиру, желающему проехать, пусть даже ночью, из Москвы в Спирово или в Вышний Волочёк, или из Петербурга в Бологое или в тот же Волочёк, нужен плацкартный вагон. Если ехать 3-4-5 часов, то не всем нужна лежачая полка.
А тем, кому нужно из СПб в Батецкую/Сольцы/Дно/Дедовичи, или в Подпорожье, или в Тихвин/Подборовье/Бабаево, или в Сортавалу - нужна? Однако...
Alexey OZD:Также считаю уместным сравнить маршрут Санкт-Петербург - Москва с линией Москва-Нижний Новгород, где благополучно курсирует (летом - три раза в неделю, а зимой - два раза в неделю) ночной скорый поезд № 140 с целой группой сидячих вагонов. Спрашивается, чем маршрут Питер-Москва в этом плане хуже ?
Вот совершенно неуместное сравнение. Две линии - с совершенно разной значимостью и расстояниями.

Про то, что ездить надо ночью - согласен. И нужно больше овернайт-вариантов на всех линиях. Но вот сидячка и ночной поезд - понятия малосовместимые.

Советский Плацкарт:Вот что точно нужно сделать - это подкорректировать график 118/117 (что-то типа Мск - 1.50-СПб-Лад. - 13.20/СПб-Лад. - 1.00-1.40-Мск - 13.00), растехничить Угловку, Окуловку, добавить Вишеру, пустить в обращение по пн, чт, сб, вс, назначить схему 3С+7П+6К: назначить ежедневно 61/62 и не компостировать мозг паксам по поводу его курсирования "когда ФПК захочет раз в неделю по обещанию", а также вернуть нормальный ночной график 101-му после полуночи и отправлять его с Ладожского.
Вот это - мысль. ::-):
Советский Плацкарт: Вот кстати в 92-й она не помешает - один вагон будет актуален не только по Новгородчине и Тверской области, но и в Карелии, где с пригородом тоже, НЯЗ, пипец полнейший.
Тоже хорошо. Только будут ли делать, бо будет "Карелию" подрезать? У меня есть мысль про сидячки там. Могу личкой. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215426 SM@TRON 14 янв 2014, 20:34
Как может один сидячий вагон (по сути пригородный) подрезать фирмач со своим контингентом?! Жлобы конечно везде есть, но не настолько-же их много что-бы "Карелия" обеднела прямыми пассажирами.

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:Тоже хорошо. Только будут ли делать, бо будет "Карелию" подрезать? У меня есть мысль про сидячки там. Могу личкой. :;-):
Будет интересно почитать Ваши мысли.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Alexey OZD:
Советский Плацкарт:Интересно, а кто будет ждать сидячку до часу ночи?
Понимаете, мы с Вами в этом вопросе просто мыслим диаметрально противоположно. Сидячка отправлением в 1.10 ночи нужна, как раз, для желающих провести по максимуму время в мегаполисе, не отнимая, так сказать, у вечера ни одного часа на дорогу в поезде. А если это выезд пассажира из своего города, - так, тем более, удобно провести весь вечер дома, а выезжать на вокзал уже ближе к ночи. Не знаю, как другие, а я всегда мыслю именно так, и для ночных поездок выбираю самые поздние поезда.
Реальный пример : человек приехал в Москву из Вышнего Волочка или из Бологое, и хочет по максимуму провести время в Москве. По-моему, нет ничего лучше, чем сесть в сидячий вагон поезда на 1.10 ночи, и уже через 3-4 часа быть дома.

Кроме всего этого, поезда отправлением в 0.40 и 1.10 смогут ранним утром брать на освобождающиеся в сидячке места новых пассажиров, чего не очень-то скажешь про поезда отправлением в районе 23-х часов (последние ведь будут проходить средний участок глубокой ночью).

Впрочем, большинство размышлений такого рода, конечно, очень субъективны...
Наверное, Вы правы, мыслим мы по-разному. Я отчасти согласен, что должен действовать принцип "золотой середины", что-то вроде "каждый спрос должен быть удовлетворен", но в сидячках в поздненочные поезда смысла не вижу никакого. Ну что тому же жителю Волочка делать в Москвище до полуночи? Ему бы домой поскорее к жене и детям. А до Бологого, Угловки, Окуловки и по аналогии из Питера в Волочек, Лихославль, Тверь - вполне можно и нужно брать плацкарт. В таких найтах, как 30 и 55 этим грех не воспользоваться.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#215488 Alexey OZD 15 янв 2014, 05:41
SM@TRON:
Советский Плацкарт:Интересно, а кто будет ждать сидячку до часу ночи? По-моему, гораздо удобнее уехать в 21-22 часа и уже чуть после полуночи быть дома/в гостях в более-менее вменяемом состоянии.
Полностью согласен :*THUMBS UP*: . Ждать сидячку до часу ночи, а потом ещё сидеть в ней часов 5 - это жесть, имхо. Следующий день будет потерян полностью ::-(: .
Николай777:кстати, 2 или 3 года назад в 55-м ходили и сидячки
Ну, вот по всем этим причинам я и предложил, начиная эту тему, включить сидячки одновременно и в 29/30, и в 55/56 (при этом 29-й пустить по нитке 51-го). Включить хотя бы по одному вагону.
Тогда у пассажиров будет выбор : ехать в сидячке глубокой ночью, или же - не слишком поздним вечером.
Николай777:
Alexey OZD:а 29-му отдадут нынешнюю нитку 55-го (на 0.40). 55-й же пойдёт, соответственно, ниткой 29-го (в 22.00). Хоть немного, но уже лучше станет.
будет слишком мало времени на подготовку и формирование для 55
Не понял Вас. Почему ? Ведь в этом случае 55-й пойдёт 22.00-5.15, а 56-й - 20.40-4.40. Времени, как раз, очень много. Или я в чём-то ошибаюсь ? Если же 55/56 завязан в общий оборот с чем-то ещё, тогда - да, этого я не учёл.
Ну, в этом случае надо просто создать какую-то "подходящую комбинацию" из составов поездов 29, 55 и 51, которая бы удовлетворяла всем этим требованиям по обороту.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215489 Alexey OZD 15 янв 2014, 06:05
Советский Плацкарт: Ну что тому же жителю Волочка делать в Москвище до полуночи? Ему бы домой поскорее к жене и детям.
Это житель Волочка, возможно, так рассуждает. А житель Москвы и Питера, которому нужно ехать в эти мелкие городки, часто рассуждает иначе. Он хочет выйти из дома максимально поздно. Чем позже, тем лучше.
Но - до закрытия метро, конечно. И вот тут поезда на 0.40 и 1.10 - идеальный вариант.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215490 Alexey OZD 15 янв 2014, 06:27
Михаил Лучинин: А тем, кому нужно из СПб в Батецкую/Сольцы/Дно/Дедовичи, или в Подпорожье, или в Тихвин/Подборовье/Бабаево, или в Сортавалу - нужна? Однако...
Михаил, я эти линии просто не рассматривал сейчас. Тема-то - о "Питер-Москва".
Нужны, нужны и там сидячки. Не волнуйтесь. ::-):
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Также считаю уместным сравнить маршрут Санкт-Петербург - Москва с линией Москва-Нижний Новгород, где благополучно курсирует (летом - три раза в неделю, а зимой - два раза в неделю) ночной скорый поезд № 140 с целой группой сидячих вагонов. Спрашивается, чем маршрут Питер-Москва в этом плане хуже ?
Вот совершенно неуместное сравнение. Две линии - с совершенно разной значимостью и расстояниями.
Почему же неуместное сравнение-то ? Жду ответа от Вас. И там, и там - крупнейшие города страны по концам, весьма немаленького размера областные центры по пути (Тверь и Владимир), а также города : Вышний Волочек на одной линии, и Ковров - на другой. Плюс - на нижегородской линии есть ещё очень крупный город Дзержинск.
Михаил Лучинин: Но вот сидячка и ночной поезд - понятия малосовместимые.
Я считаю иначе : для тех, кто утром, по прибытию, сразу же ляжет спать, - очень даже совместимые.
Михаил Лучинин: Только будут ли делать, бо будет "Карелию" подрезать?
Улыбнулся от души. ::-D: Представил, как один-единственный жалкий сидячий вагон на Мурманск отнимает респектабельных пассажиров фирменной "Карелии". ::-D: (полностью согласен с последующим комментарием Евгения на сей счёт).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215512 SM@TRON 15 янв 2014, 11:21
Alexey OZD:
Советский Плацкарт: Ну что тому же жителю Волочка делать в Москвище до полуночи? Ему бы домой поскорее к жене и детям.
Это житель Волочка, возможно, так рассуждает. А житель Москвы и Питера, которому нужно ехать в эти мелкие городки, часто рассуждает иначе. Он хочет выйти из дома максимально поздно. Чем позже, тем лучше.
Но - до закрытия метро, конечно. И вот тут поезда на 0.40 и 1.10 - идеальный вариант.
Да с чего-же Вы это взяли :=-O: ?! Жители Москвы тоже люди и тоже хотят спать в человеческих условиях (либо в нормальном овернайте, либо дома), а не тащиться на вокзал посреди ночи ради сомнительного удовольствия трястись до утра в сидячке. Что-бы потом проспать целый день. Мне кажется, что если среднестатистическому жителю Москвы или МО предложить подобный "псевдо-ночной" вариант, то он скорей всего вообще откажется от поездки на подобном паровозе (да ещё и в вагоне такой категории). Опять-же, я говорю только за себя (по личным ощущениям) и своих знакомых, и я никому не навязываю свою точку зрения.
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Почему же неуместное сравнение-то ? Жду ответа от Вас. И там, и там - крупнейшие города страны по концам, весьма немаленького размера областные центры по пути (Тверь и Владимир), а также города : Вышний Волочек на одной линии, и Ковров - на другой. Плюс - на нижегородской линии есть ещё очень крупный город Дзержинск.
НЯП, посадка в проходящие ночники по Владимиру и Коврову как правило равна нулю. Даже при всём тамошнем изобилии поездов. Я уже рассказывал как мы с другом ездили сидячим ночником в Нижний и как вышли покурить во Владимире. Так вот - кроме нас и проводников вообще никого на платформе не было! Посадки-высадки не было никакой. И это при том, что поезд был более чем бюджетный. Видимо, перспектива сесть в час ночи на поезд в Москве и выйти из него в 3-4 утра так никого и не прельстила.

С уважением, Евгений.
#215513 Vitaly1 15 янв 2014, 11:50
Петербург-Москва - поток такой, что в любом ночнике с более-менее приличным графиком спрос будет. Тем более, автобусные перевозки вдоль линии, к сожалению, не развиты из-за замечательных особенностей трассы М10. В отличие от линии Москва-НиНо, где основной пассажир до промежуточных населенных пунктов давно ездит в большинстве своем автобусами. Сравнение с Подборовьями неуместно, во-первых сам поток на порядки ниже, во-вторых, на линии Мск-СПб два полюса притяжения, есть пассажиросменяемость. В-третьих, по линии СПБ-Бабаево почти все кассы позакрывали, что делает перспективу данного сообщения близкой к нулю.
Что до вагона в мурманском поезде, то такой эксперимент был уже. От Бологого до Петрозаводска будет ходить пустой, по Карелии и южнее Кандалакши в основном тоже. Пассажирам по Карелии нужно утром в Петрозаводск и во 2-й половине дня из него на север.
#215516 LmV 15 янв 2014, 12:18
Vitaly1:Сравнение с Подборовьями неуместно, во-первых сам поток на порядки ниже, во-вторых, на линии Мск-СПб два полюса притяжения, есть пассажиросменяемость.
В-третьих, по линии СПБ-Бабаево почти все кассы позакрывали, что делает перспективу данного сообщения близкой к нулю.
А почему, собственно? :=-O: На востоке ЛО кол-во ПДСов вполне соответствует числу населения, но там, минимум, плацкарт. А он - в 2 раза дороже автобуса. Пригород аж целый 1 в сутки :]:-O: + ещё 1 по Пт.и Вс. неудобным графиком, и по мега-цене :]:-O: ::'(: .
Ну и почему там не будет нужно? Нужен общак в режиме зима. В Тихвине и Бабаево (основные точки потока) - кассы вполне себе работают. Ну ещё не забывайте про Батецкую, Сольцы - напрочь лишенные пригорода, и станции южнее. Ну и Сортавалу тоже.
Vitaly1:Что до вагона в мурманском поезде, то такой эксперимент был уже. От Бологого до Петрозаводска будет ходить пустой, по Карелии и южнее Кандалакши в основном тоже. Пассажирам по Карелии нужно утром в Петрозаводск и во 2-й половине дня из него на север.
1) Если по такому принципу, то - тогда общак в "Арктику" ставить;
2) Если по иному, то... (жаль, вы не зарегены, Виталий, просто личкой много обсудить по Карелии).

Alexey OZD:Нужны, нужны и там сидячки. Не волнуйтесь. ::-):
Конечно. ::-): ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215519 LmV 15 янв 2014, 12:27
Alexey OZD:Почему же неуместное сравнение-то ? Жду ответа от Вас. И там, и там - крупнейшие города страны по концам, весьма немаленького размера областные центры по пути (Тверь и Владимир), а также города : Вышний Волочек на одной линии, и Ковров - на другой. Плюс - на нижегородской линии есть ещё очень крупный город Дзержинск.
Отвечаю:
1) Города на концах линии отличаются в двух случаях: и по сравнительному размеру, и по значимости;
2) Поток на линиях - совершенно разный;
3) Расстояния различны на 200 км;
4) Тверь и Владимир - тоже различны по вкладу в поток, при том, что обмена (помимо трамвайщиков) на самом ГХ, кроме Твери - нет почти.
5) Виталий верно написал про роль автотранспорта.
Вернее было бы сравнить Мурманский и Горьковский ходы. Т.с. петербургский и московский "бренд-фетиш", да и вполне логичнее сравнение Мск-НН и СПб-Птз, а не Мск-СПб. Хотя Мурманский ход - всё же не похож в том плане, что автотранспорт не может быть полной альтернативой на нём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215524 Alexey OZD 15 янв 2014, 12:53
SM@TRON:Да с чего-же Вы это взяли :=-O: ?! Жители Москвы тоже люди и тоже хотят спать в человеческих условиях (либо в нормальном овернайте, либо дома), а не тащиться на вокзал посреди ночи ради сомнительного удовольствия трястись до утра в сидячке.
Всё просто, на самом деле. Евгений, Вы рассуждаете, как человек, хорошо спящий по ночам вообще, и в поездах-овернайтах - в частности. А есть ещё люди, спящие не по ночам, а по утрам (как я). И не спящие в овернайтах в принципе. И таких, последних, сейчас всё больше в больших городах. Например, среди моих знакомых, таких людей - несколько человек. И, в большинстве своём, эти люди с радостью поедут именно на 1.10 ночи.
Впрочем, безусловно, каждая точка зрения имеет полное право на существование. Вы говорите о том, как Вам было бы удобно, а я - о том, как было бы удобно мне. Весь вопрос - в том, каких людей (по режиму дня) сейчас больше.
SM@TRON: Я уже рассказывал, как мы с другом ездили сидячим ночником в Нижний и как вышли покурить во Владимире. Так вот - кроме нас и проводников вообще никого на платформе не было! Посадки-высадки не было никакой. И это при том, что поезд был более чем бюджетный. Видимо, перспектива сесть в час ночи на поезд в Москве и выйти из него в 3-4 утра так никого и не прельстила.
А я прошедшим летом превосходно доехал в сидячке 140-го поезда из Москвы во Владимир, выйдя в 3.58 утра !
И уже через час я тихо спал в гостинице.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215526 Alexey OZD 15 янв 2014, 13:05
Ещё позвольте "измышление" высказать... ::-D:

Когда едешь глубокой ночью и рано-рано утром (то есть, как раз, по графику "в час ночи выехал - в пять утра прибыл"), полезное время жизни не тратится. И вот это - очень важно. Понимаете меня, господа-коллеги ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1