Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216016 Vitaly1 18 янв 2014, 19:00
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А Тверь-Москва, Рязань-Питер, Воронеж-Питер итд - дают.
А какое отношение имеет ВСМ?
Такое, что все эти потоки - по ВСМ. В случае с Воронежем - вероятно, с пересадкой на ночной поезд Москва-Воронеж.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я говорю именно по пассажиропотоку.
Тогда и авиарейсы в Хургаду - социальнозначимые.
Я сравниваю показатели пассажиропотока разных поездов в коридоре Москва-Нижний Новгород, а не Петушки с сезонной Хургадой.
Михаил Лучинин:Да причём тут только пассажиры? Речь об инфраструктурных проектах с отдачей (освоение Арктики). Это - грузовые линии, но и так, даже неежедневный ПДС будет полезен.
Я не спорю, что грузовые линии для вывоза сырья нужны. Зарабатывать другим образом мы особо не хотим.
Но в пассажирском сообщении - если устраивает в лучшем случае стагнация перевозок, а на деле их сворачивание, то так и нужно сказать.
Михаил Лучинин:Пользы от "полётов" Сапсанов за 2 часа, а не за 3.5 тоже - будет мизерной (в масштабах страны).
Польза - в объемах перевозок и мультипликативном эффекте, а не в рекордах скорости.
Михаил Лучинин:Уже обсуждали, что "доступная" авиация - убьёт логистику и дезинтегрирует страну.
Это Ваше мнение, не подтвержденное ничем, кроме собственных теорий, не основанных на цифрах или экспертных мнениях.
Михаил Лучинин:Вот точно: "круглое в квадратное". Значит, эконом класс, надо, типо - загнать на самолёты, и чтоб неслись над тысячами километров заброшенной тайги, а бизнес между СПб и Мск, типа - ни в коем случае нельзя отдать авиации, и любой ценой удержать на ж.д. (которая безостановочна)?
Не надо никого загонять, люди сами прекрасно переходят с ж-д на самолеты при условии нормального развития авиации, что наглядно происходит с перевозками из Москвы на Урал и далее, а также на более близкие расстояния, вроде Самары, Ростова на Дону, Казани итд.
Про безостановочность - любой, кто ознакомится с проектом ВСМ-1, а также с обсуждением выше, убедится, что это очередное вранье.

Михаил Лучинин:Это более жуткого для России и представить трудно: убийство ж.д. сообщения через всю страну, полёты над страной зигзагами, зато между двумя столицами - типо, на поездах.
Запомните, сфера, в которой могут существовать пассажирские ж-д поезда при наличии нормальной конкуренции со стороны альтернативного транспорта - дневные перевозки до 4..7 часов и ночные до 12..18 часов. Всё остальное - некие весьма немногочисленные исключения, в нашей стране это вызвано главным образом слабым развитием перевозок у конкурентов на данный момент.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: и, конечно, те маршруты, где ж-д нет вообще.
Только там. В тех же местах, где есть ж.д. - пусть летают на чисто коммерческой основе.
Это опять Ваше мнение, и не более того. Так же и ж-д можно перевести на коммерческую основу и не субсидировать вообще ничего, о чем у нас в определенных кругах думают. Окупается за счет пассажиров - поезд ходит, нет - ваши проблемы, как добираться.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Да? Зачем тогда динамическое ценообразование на Сапсан? Почему после его введения вечерние рейсы в субботу, которые ходили раньше пустыми, командированнных в это время почти нет, наполнились? Что, пассажиру между ценой 2400-2800 руб и 3500 нет разницы??
Потому что когда не по-делам, то сладкое слово "скидка".
Да причем здесь, половина пассажиров Сапсанов и вообще поездов, если не больше, в принципе не понимает все эти "базовые тарифы", коэффициенты, скидки и прочее. При продаже на сайте РЖД нет информации в явном виде о величине скидки, как на сайтах жд в ЕС. Людей устраивает цена и условия - они покупают, нет - смотрят на другой транспорт.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Они смогут доехать на любом подходящем местном транспорте до остановки ВСМ.
За каким бананом они будут ехать до остановки ВСМ, когда их бобик/личный тазик довезёт напрямую?
Вы прикалываетесь? За каким бананом ехать общественным транспортом из Тушино на Васильевский остров, когда можно доехать напрямую на тазике, собрав еще и Подмосковные пробки? У Вас столько лишнего времени, что 1,5 часа и 4 разницы не имеют? Кстати, расписание бобиков из Вышнего Волочка, Бологого на Москву не обнародуете?
Михаил Лучинин:Зачем им эта остановка вообще сдалась, когда им надо на работу, а тратить деньги дважды ежедневно - совсем не интересно. А особенно прекрасно тем, кто живёт после предпоследних остановок. ::-D:
Чего ж люди с Твери или Обнинска в Москву работать ездят, работали бы себе за 15-30 тыс руб у себя и не тратили деньги ежедневно, а?
Михаил Лучинин:Ежедневно на работу на ПДС (кроме попугаев) - не ездят. Ездят на собаках, или вовсе - на бобиках/тазиках.
Потому что у нас нет в стране таких маршрутов, где на ПДС имеет смысл ездить на работу. Вы серьезно не знаете, что в ЕС люди могут работать за 200 км от дома? Наличие вакансий с непостоянным присутствием на рабочем месте Вы тоже игнорируете?
Михаил Лучинин:Мы в России живём, и с тарифными планами в условиях монополизма - у нас "просто прекрасно".
Vitaly1:А у нас есть какие-то карты для Сапсана и Ласточки, но развитие этой системы скидок сдержано из-за мизерного кол-ва поездов и дефицита провозной способности.
Это акция была, дабы заполнить Ласточки вначале, и всё.
Вот как запустят Ласточки в количестве, большем 1-2 поездов в сутки, тогда посмотрим на развитие, сейчас это смысла не имеет. На Сапсан разные виды дорожных карт вообще-то продаются.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если что, съем неотстойной квартиры в Москве - примерно тысяч от 35-40 в месяц и выше. Если снимает один человек - вот и разделите на 22-23 рабочих дня. Если что, есть неежедневная занятость, фрилансерство итд.
Отстойной -меньше. В СПб - меньше в два раза. Только если человек ездит ежедневно на работу, то зачем он будет снимать квартиру?
Но на неотстойные есть спрос, люди платят. Что значит, зачем снимать? Пообщайтесь с людьми, которые ездят на работу по 2-2,5 часа в одну сторону каждый день
Михаил Лучинин:
Vitaly1:"Проблемы деревни" сейчас все более универсально решает автотранспорт. Железка такая, какая есть, становится менее конкурентосопособной.
Т.е. "гори оно всё", лишь ВСМ была?
На самом деле, тут видно одно: ВСМ никак не сможет решить проблемы деревни, и нужна лишь для того "чтоб авиаторы не обогатились".
Не надо все в одну кучу мешать. "Проблемы деревни" в местностях типа Валдайской возвышенности могут частично решаться развитием туризма и привлечением жителей двух столиц. Я напомню, что в Валдай, Волочек, Бологое для жителей двух столиц удобные способы добраться по ж-д единичны, а то и, можно сказать, их вообще нет.
А на вопрос "зачем строят ВСМ", еще раз, почитайте матчасть, увы, Ваши представления по этой теме убоги до невозможности.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Для пригородных перевозок остается ГХ ОЖД, а местные по ж-д сейчас развиты плохо.
Так получается, что и правда: ВСМ никакого эффекта в плане пригорода и местного не даст. Так и в чём толк?
В плане обычного пригородного она и не должна давать. В плане местного люди получают возможность сильно экономить время, как за счет сокращения времени пути, так и малого тактового интервала.
Михаил Лучинин:Тверь и так окучена Сапсанами.
Вы, наверное, издеваетесь. 3-4 пары поездов в сутки, на которые не нормально купишь билет, это "окучена". Ну да, наверное, от слова "сделать кучу". Вы не доедете утром из Москвы в Тверь на скоростном, только в субботу и понедельник, в остальные дни первый поезд в 13.30, не доедете из Твери в Москву к 8.30-9 утра, не уедете из Твери часа в 2 дня. Это весьма формальный транспорт, в коридоре Тверь-Москва имеющий очень низкое значение. Давайте в Питере поезда метро запустим раз 5 в сутки, для полноты ощущений.
Михаил Лучинин:А много народу пользуется Сапсанами при поездках Тверь-Москва/Москва-Тверь? Особенно: ежедневно, что ездит на работу.
Сегодня для таких поездок они категорически не приспособлены, и пропускная/провозная способность ж-д линии в принципе не позволяет их адаптировать для таких целей.
Михаил Лучинин:Т.е. то, что либо будет реплика нынешнего ГХ, либо - "Боливар не выдержит двоих"(С) - вы не хотите видеть?
Я хочу видеть обоснованные аргументы, со ссылками на экспертные источники, а не общечеловеческие рассуждения "специалистов", которые таким же макаром могут философствовать абсолютно на любую тему и не отвечать за свои слова.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы предлагаете строить еже 2 пути Москва-Тверь, Питер-Любань, а также как минимум один Тверь-Бологое? Или максимально замочить местные и пригородные перевозки, про которые Вы же говорите выше?
Усиливать путями, по возможности.
Стоимость и окупаемость считали? Возможность реализации рассматривали?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вот это наиболее жизнеспособно ИМХО, чтобы часов в 14-15 уложиться, правда над технологией работы станций поработать придется. И если решится проблема с 200 км для пригорода, то кое-какие региональные поезда будут возможны, как и хотела Тверская область года 3-4 назад.
Как раз нереально. Ну не хотят на Савёловский пускать пассажирские (даже СПб-Уфа, а СПб-Ярославль оттуда убрали). А при строительстве ВСМ - он окончательно сдохнет (по другой причине).
Когда там СПб-Уфа ходил? СПб-Ярославль - теперь такого поезда нет, это продление СПб-Сонково летом. Я же говорю, предварительно на линии надо провести некую работу.
#216017 LmV 18 янв 2014, 19:01
Алексей Колин:Неужели не очевидно, что развитие инфраструктуры должно предвосхищать спрос, тем более сели речь идёт о таких масштабных проектах как железная дорога.
Развитие инфраструктуры для опережения спроса - не должно многократно превышать возможное предложение, и убивать иное предложение и инфраструктуру. Тем более - в одном месте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216018 Vitaly1 18 янв 2014, 19:11
SM@TRON:Ну, на этот вопрос Вам отвечали уже не раз - запуск сдвоенных Сапсанов на ГХ покажет насколько эта проблема решаема и есть-ли она вообще в природе. Вот только Вы почему то не пожелали услышать этого.
Я думаю, раннеутренние и поздневечерние поезда, как минимум утро из СПб и 19ч из Мск очень скоро тоже забьются.
При этом никак не решаются проблемы уехать в промежутке с 7 утра до 13ч из обоих городов, с 15 до 19 из Питера, после 19.45 с прибытием в тот же день.
SM@TRON:Позвольте Виталий, ведь сейчас именно они составляют основную массу т.н. маятниковых мигрантов (и, именно их я и назвал сегодня пролетариатом). И они совершенно точно не будут ездить по ВСМ на работу в Москву и обратно. И Вы это знаете не хуже меня, иначе не упомянули бы охранников и продавцов. Сколько там сейчас посадка-высадка по Владимиру в оба Сапсана - человек 100-150 (причём - добрая половина из них туристы в какую нибудь Суздаль)?! Это даже не капля в море собак, автобусов и личных авто.
Сейчас скоростное движение решительно не адаптировано под поездки на работу - из-за расписаний, дефицита мест и тарифных планов. Естественно, спрос во Владимире невелик, там еще и время пути - 1.50 за 190 км.
Представьте человека, который захочет так устроится работать - прибытие Сапсана в Москву в 10.40, отправление в 19.35, билет на утренний брать за несколько дней. Любое отклонение Ваших планов от расписания - Вы либо ночуете, либо приезжаете домой буквально на 4 часа. И по 4 с лишним часа на дорогу от дома до работы каждый день в лучшем случае.
#216019 SM@TRON 18 янв 2014, 19:26
Алексей Колин:
SM@TRON:Позвольте Виталий, ведь сейчас именно они составляют основную массу т.н. маятниковых мигрантов (и, именно их я и назвал сегодня пролетариатом). И они совершенно точно не будут ездить по ВСМ на работу в Москву и обратно. И Вы это знаете не хуже меня, иначе не упомянули бы охранников и продавцов. Сколько там сейчас посадка-высадка по Владимиру в оба Сапсана - человек 100-150 (причём - добрая половина из них туристы)?! Это даже не капля в море собак, автобусов и личных авто.
Правильно, потому что "не пролетариат", если уж на то пошло, вынужден из-за отсутствия полноценного скоростного сообщения (и не раз-два в день по билетам, которые нужно в буквальном смысле выдирать) переезжать в Нерезиновую на ПМЖ.
Что-то я не припомню что-бы на Нижегородские Сапсаны билеты нужно было выдирать с боем. Почти всегда в рейс уходит сколько-то свободных мест. Совсем недавно, когда обсуждали нижегородские Ласточки, специально мониторили места на данном направлении. Так что проблемы с билетами для "среднего класса" явно преувеличены. И если уж на то пошло, то запуск "попугаев" на маршруте Мск - Владимир и "Ласточек" на маршруте Мск - НиНо ясно показал "чего простым людЯм хочется", а именно - недорогое жопо-место в пригородных (по сути) собаках. А некоторым, как выяснилось, и место в общем то не нужно - люди готовы сидеть на "откидных у сортиров" и даже стоять лишь-бы подешевле.
Алексей Колин:
SM@TRON:Ну, на этот вопрос Вам отвечали уже не раз - запуск сдвоенных Сапсанов на ГХ покажет насколько эта проблема решаема и есть-ли она вообще в природе. Вот только Вы почему то не пожелали услышать этого.
До сего момента лично мне никто не отвечал. Полагаю, что сдвоение Сапсанов отдалит ажиотаж ещё на пару лет, а дальше? Неужели не очевидно, что развитие инфраструктуры должно предвосхищать спрос, тем более сели речь идёт о таких масштабных проектах как железная дорога.
Пусть сначала это съедят и переварят. Вот я о чём. А по поводу возможного спроса (в т.ч. и на скоростные перевозки) - предложение на данной линии огромно и разнообразно, и я уверен, что все кто хотят уехать по железке это сделают. А те кто не хочет, не пойдут на ж.д. даже если Сапсаны будут ходить каждый час с 6 утра до 11 вечера.
Vitaly1:Представьте человека, который захочет так устроится работать - прибытие Сапсана в Москву в 10.40, отправление в 19.35, билет на утренний брать за несколько дней. Любое отклонение Ваших планов от расписания - Вы либо ночуете, либо приезжаете домой буквально на 4 часа. И по 4 с лишним часа на дорогу от дома до работы каждый день в лучшем случае.
Представляю и очень даже неплохо... Вы наверное не поверите Виталий, но очень многие именно так сейчас и ездят (рано утром в Москву - поздним вечером обратно, на сон дома часов пять-шесть в лучшем случае). Причём люди ездят в пятидневку и не на Сапсанах, а на обычных собаках или там экспрессах-спутниках. Конечно-же это не бизнесмены, не менеджеры среднего звена и не офисный планктон (хотя представители двух последних "профессий" там тоже попадаются, и это - самый ублюдочный тип пассажиров, имхо), но всё-же такие люди есть, и их не мало.

С уважением, Евгений.
#216020 LmV 18 янв 2014, 19:28
Vitaly1:Такое, что все эти потоки - по ВСМ. В случае с Воронежем - вероятно, с пересадкой на ночной поезд Москва-Воронеж.
Верх маразма: ехать по ВСМ, чтоб сесть на местный овернайт. Поцтолом! ::-(: Не на прямом овернайте, не на двух скоростных, чтоб за день, а... Мдя... ::'(:
Вы что: и правда хотите, чтоб ТАК было? Это же - "те же яйца, только битые", т.е. тот же МАУ, только - в куда худшем варианте выходит.
Vitaly1:Я сравниваю показатели пассажиропотока разных поездов в коридоре Москва-Нижний Новгород, а не Петушки с сезонной Хургадой.
А мотивацию вы сравнивали? Это же - не метро.
Vitaly1:Я не спорю, что грузовые линии для вывоза сырья нужны. Зарабатывать другим образом мы особо не хотим.
Если их не построить, то вывоз сырья будет ещё больше в процентном отношении, ибо нефть можно и по трубопроводу качать, а лес везти по воде и на тракторах. А ж.д. позволит более комплексно подойти.
Vitaly1:Но в пассажирском сообщении - если устраивает в лучшем случае стагнация перевозок, а на деле их сворачивание, то так и нужно сказать.
Стагнация есть много где, но не между СПб и Москвой. Так что - не нужно приплетать сюда это. А то это напоминает строительство нового дворца, с не зелёными, а "зелёненькими" колоннами, и ёлочкой паркета в другую сторону, когда проблемы с жильём у народа.
Vitaly1:Польза - в объемах перевозок
1) А что до этого другим?
2) И разве объёмы будут больше?
3) И для достижения этого объёма: не будут ли срезаны обычные поезда?
Vitaly1: и мультипликативном эффекте, а не в рекордах скорости.
Ну не будет эффекта для страны, кроме отрицательных.
Vitaly1:Это Ваше мнение, не подтвержденное ничем, кроме собственных теорий, не основанных на цифрах или экспертных мнениях.
Не надо быть суперпророком, чтоб увидеть: к чему это может привести. Ибо сложение халявы, огромного кол-ва населённых пунктов без аэропортов, авиационная централизация, и вечное раздолбайство приведут к непоправимым эффектам.
Vitaly1:Не надо никого загонять, люди сами прекрасно переходят с ж-д на самолеты при условии нормального развития авиации, что наглядно происходит с перевозками из Москвы на Урал и далее, а также на более близкие расстояния, вроде Самары, Ростова на Дону, Казани итд.
Так почему так легко хотите отдать паксов в других местах авиации (где реально нужен наземный транспорт), а если за авиацию некоторые рублём голосуют на СПб-Москва (коридор с колоссальным потоком, где разве что по трубам - паксов не посылают), то это - трагедия? Причём такая, что чтоб её не допустить, надо прибить обычное ж.д. сообщение на ГХ? И всё равно - будет мимо, бо смысл полётов в МАУ иной.

Vitaly1:Про безостановочность - любой, кто ознакомится с проектом ВСМ-1, а также с обсуждением выше, убедится, что это очередное вранье.
1) Уже сейчас безостановочные Сапсаны вовсю ходят;
2) Там мизер остановок, в ненужных, практически местах.
Vitaly1:Запомните, сфера, в которой могут существовать пассажирские ж-д поезда при наличии нормальной конкуренции со стороны альтернативного транспорта - дневные перевозки до 4..7 часов и ночные до 12..18 часов. Всё остальное - некие весьма немногочисленные исключения, в нашей стране это вызвано главным образом слабым развитием перевозок у конкурентов на данный момент.
У нас это не исключение, а - правило. А в России делать упор на авиацию на дальние расстояния - потерять страну.
Vitaly1:Это опять Ваше мнение, и не более того. Так же и ж-д можно перевести на коммерческую основу и не субсидировать вообще ничего, о чем у нас в определенных кругах думают. Окупается за счет пассажиров - поезд ходит, нет - ваши проблемы, как добираться.
Тогда - писец России.
Vitaly1:Вы прикалываетесь? За каким бананом ехать общественным транспортом из Тушино на Васильевский остров, когда можно доехать напрямую на тазике, собрав еще и Подмосковные пробки? У Вас столько лишнего времени, что 1,5 часа и 4 разницы не имеют? Кстати, расписание бобиков из Вышнего Волочка, Бологого на Москву не обнародуете?
Речь о тех, кто живёт в Тверской, а работает в Москве. Причём тут Тушино-Васильевский остров?
Бобики - дело наживное, а тазики - тем более. А тратить деньги на подъезд к станции, и ещё 2000 руб. в одну сторону ежедневно - не будет почти никто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216023 Алексей Колин 18 янв 2014, 19:41
SM@TRON:Что-то я не припомню что-бы на Нижегородские Сапсаны билеты нужно было выдирать с боем. Почти всегда в рейс уходит сколько-то свободных мест. Совсем недавно, когда обсуждали нижегородские Ласточки, специально мониторили места на данном направлении. Так что проблемы с билетами для "среднего класса" явно преувеличены. И если уж на то пошло, то запуск "попугаев" на маршруте Мск - Владимир и "Ласточек" на маршруте Мск - НиНо ясно показал "чего простым людЯм хочется", а именно - недорогое жопо-место в пригородных (по сути) собаках. А некоторым, как выяснилось, и место в общем то не нужно - люди готовы сидеть на "откидных у сортиров" и даже стоять лишь-бы подешевле.
Я именно об этом и говорю. Доступное скоростное сообщение означает: пришёл, сел, уехал (как на электричку). Тут важно и минимальное время в пути, и маленький интервал и простота обилечивания.
Вы в курсе что в поездах TGV билет можно купить внутри ?
Наш Сапсан очень далёк от ВСМ во всех смыслах.
#216025 LmV 18 янв 2014, 20:06
Vitaly1:Чего ж люди с Твери или Обнинска в Москву работать ездят, работали бы себе за 15-30 тыс руб у себя и не тратили деньги ежедневно, а?
Это обходится дешевле, бо ездят не на Сапсане. На Сапсане только самые крутые банкиры могут.
Vitaly1:Потому что у нас нет в стране таких маршрутов, где на ПДС имеет смысл ездить на работу.
Для этого нужна зарплата охрененная.
Vitaly1:Вы серьезно не знаете, что в ЕС люди могут работать за 200 км от дома? Наличие вакансий с непостоянным присутствием на рабочем месте Вы тоже игнорируете?
1) А сейчас чего Сапсаном не пользуются ежедневно?
2) А про ЕС - это их дело.

Vitaly1:Вот как запустят Ласточки в количестве, большем 1-2 поездов в сутки, тогда посмотрим на развитие, сейчас это смысла не имеет. На Сапсан разные виды дорожных карт вообще-то продаются.
1) Это была разовая рекламная акция только для пенсов, инвалидов, студеноты. 50% скидки только на СПб-В.Новгород/Бологое;
2) При монополизации ждать улучшений - как погоды.
Vitaly1:Но на неотстойные есть спрос, люди платят. Что значит, зачем снимать? Пообщайтесь с людьми, которые ездят на работу по 2-2,5 часа в одну сторону каждый день
И что: люди будут платить 60-80 тыс. в месяц за Сапсан...из 40 тысяч?

Vitaly1:А на вопрос "зачем строят ВСМ", еще раз, почитайте матчасть, увы, Ваши представления по этой теме убоги до невозможности.
Уход от ответа.
Из того, что я вижу одни высказывания про мультипликативный эффект и про спасение через ВСМ ж.д. перевозок. Причём примеры - исключительно забугорные. Отсутствие пользы для провинции и отрицательные же моменты - упорно игнорируются.
Vitaly1: В плане местного люди получают возможность сильно экономить время, как за счет сокращения времени пути, так и малого тактового интервала.
Но там почти нет остановок, и тариф огромный. Сапсан и сейчас ходит. И что? Сильно популярен для местных развозок?
Vitaly1:Давайте в Питере поезда метро запустим раз 5 в сутки, для полноты ощущений.
Вот не надо из ВСМ метро делать.
Vitaly1:Сегодня для таких поездок они категорически не приспособлены, и пропускная/провозная способность ж-д линии в принципе не позволяет их адаптировать для таких целей.
Дефолт-Сити нужны несколько Сапсанов топ-менеджеров из тверичан ежедневно? ::-D:
Vitaly1:Я хочу видеть обоснованные аргументы, со ссылками на экспертные источники, а не общечеловеческие рассуждения "специалистов", которые таким же макаром могут философствовать абсолютно на любую тему и не отвечать за свои слова.
Ещё раз пишу (это ясно, как дважды два):
Построили ВСМ. Два варианта: пустили только Сапсаны - мало. Надо или скидывать обычные, или увеличивать число Сапсанов. Скинули обычные - получили реплику ГХ. Крики возмущения! Обычные или обратно на ГХ, или - вообще отменяют. Дальше: кол-во Сапсанов по ВСМ увеличивают. Возникает недозагруз их. Обычные поезда по ГХ убирают, дабы загрузить Сапсаны, и отдать нитки грузовикам.
А что - не так? Кто тут предлагал из СПб в Воронеж ехать с пересадкой, причём - на ночной поезд?
Vitaly1:Стоимость и окупаемость считали? Возможность реализации рассматривали?
Выйдет дешевле, чем строить на болоте новую ВСМ с полным нулевым циклом. Особенно - в эксплуатации.
Vitaly1:Когда там СПб-Уфа ходил? СПб-Ярославль - теперь такого поезда нет, это продление СПб-Сонково летом. Я же говорю, предварительно на линии надо провести некую работу.
СПб-Уфа не ходил. Просто обсуждали неоднократно это, причём - в высоких сферах тоже.
По линии работа может быть только в плане товарняков если. Если возродят линию полностью, тогда и говорить о пассажирских можно. А так - накладно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216026 LmV 18 янв 2014, 20:08
Алексей Колин:Я именно об этом и говорю. Доступное скоростное сообщение означает: пришёл, сел, уехал (как на электричку). Тут важно и минимальное время в пути, и маленький интервал и простота обилечивания.
Интересно: а чего это такие привилегии для одного направления?
Алексей Колин: Вы в курсе что в поездах TGV билет можно купить внутри ?
У нас такого быть не может, особенно - в скоростных.
Алексей Колин:Наш Сапсан очень далёк от ВСМ во всех смыслах.
Там что же такое ВСМ? ::-D:
SM@TRON:Пусть сначала это съедят и переварят. Вот я о чём. А по поводу возможного спроса (в т.ч. и на скоростные перевозки) - предложение на данной линии огромно и разнообразно, и я уверен, что все кто хотят уехать по железке это сделают. А те кто не хочет, не пойдут на ж.д. даже если Сапсаны будут ходить каждый час с 6 утра до 11 вечера.
+1005000
Незачем устраивать светопредставление, дабы всех пытаться загрести. Кто хочет - уже поехал, кто не хочет - не поедет.
Последний раз редактировалось LmV 18 янв 2014, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216028 SM@TRON 18 янв 2014, 20:29
Алексей Колин:Я именно об этом и говорю. Доступное скоростное сообщение означает: пришёл, сел, уехал (как на электричку). Тут важно и минимальное время в пути, и маленький интервал и простота обилечивания. Вы в курсе что в поездах TGV билет можно купить внутри? Наш Сапсан очень далёк от ВСМ во всех смыслах.
Нет не об этом, потому что пригородные-бюджетные "Ласточки", никакого отношения к скоростным поездам (хоть и обзываются таковыми) и уж тем более к ВСМ, не имеют. Тем более это нельзя сказать про межобластные попугаи. Никогда перевозки по ВСМ не будут бюджетными. Особенно это касается России.

Кстати, а вы в курсе что ради заполнения поездов TGV и ICE грохнули всё что только можно на обычной железке (и кстати - по вполне приемлемым ценам)?! Как и почти везде, где ВСМ заняли лидирующие позиции в пассажирском секторе перевозок по ж.д. Т.е. дальнее сообщение по железке, по сути превратилась в этакий аналог авиатранспорта где все ездят только днём и с множеством пересадок. Остальных-же тупо выдавили на автобусы, самолёты и личные авто.

p.s. А вообще, сравнивать Францию и Россию это, на мой взгляд, не совсем корректно. И в этом я полностью согласен с Михаилом и ещё некоторыми коллегами. Вполне возможно, что в их реалиях (расстояния, плотность и мобильность населения, уровень жизни и т.д.) ВСМ вполне имеют право на существование и даже необходимы. Но для РЖД все эти мега-прожекты а-ля Сапсаны на Нижний или ВСМ в Казань (с непременными остановками в Ногинске и Владимире ::-D: ), это пока что не более чем дорогостоящие игрушки и способ вытянуть ещё не одну кучу бабла из госбюджета (и как выяснилось - не только оттуда). И я думаю, что временный (пока что) отказ от подобного строительства, это одно из немногих разумных решений принятых нашим нынешним руководством в последнее время.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 янв 2014, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216029 LmV 18 янв 2014, 20:35
SM@TRON:Кстати, а вы в курсе что ради заполнения поездов TGV и ICE грохнули всё что только можно на обычной железке (и кстати - по вполне приемлемым ценам)?! Как и почти везде, где ВСМ заняли лидирующие позиции в пассажирском секторе перевозок по ж.д. Т.е. дальнее сообщение по железке, по сути превратилась в этакий аналог авиатранспорта где все ездят только днём и с множеством пересадок. Остальных-же тупо выдавили на автобусы, самолёты и личные авто.
+10005000
Вот я и говорю об этом: что убьют обычные перевозки ради заполнения, бо менталитет руководятлов известен, и есть дурной пример от "цивилизованного Мира", а примеры глупостей от "варваров" у нас обожают. Я говорю, что это - самолёт на рельсах, и путь к идиотизму гиперцентрализации а-ля МАУ. И то, что это - путь в никуда, учитывая то, насколько значим ГХ для всего СЗ в плане сообщения со всей Россией. И то что будет наоборот уход на авто. А опровергнуть это и не пытаются, а лишь обвиняют меня в некомпетентности.
SM@TRON:И я думаю, что временный (пока что) отказ от подобного строительства, это одно из немногих разумных решений принятых нашим нынешним руководством.
Совершенно согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216031 SM@TRON 18 янв 2014, 21:03
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Пусть сначала это съедят и переварят. Вот я о чём. А по поводу возможного спроса (в т.ч. и на скоростные перевозки) - предложение на данной линии огромно и разнообразно, и я уверен, что все кто хотят уехать по железке это сделают. А те кто не хочет, не пойдут на ж.д. даже если Сапсаны будут ходить каждый час с 6 утра до 11 вечера.
Незачем устраивать светопредставление, дабы всех пытаться загрести. Кто хочет - уже поехал, кто не хочет - не поедет.
А ведь есть ещё те, кто по ряду причин просто не может пользоваться поездами данного типа. Например те, для кого "цена вопроса" является неприемлемой или вовсе неподъёмной, или те у кого в городе эти поезда просто не останавливаются. И стоит отметить, что пока что таких пассажиров явное большинство. Конечно, всегда можно по примеру г-на stepanov-ka просто наплевать на эти категории пассажиров, и эпопея с запуском Сапсанов в 2009-м году + одновременная отмена бюджетных дневных поездов на ГХ это более чем наглядно проиллюстрировала ::-(: .

Лично я, не думаю что это не совсем правильно. И именно поэтому, я являюсь противником строительства ВСМ в России, потому что на мой взгляд, большинство пассажиров не будут или же не смогут ею пользоваться (если только их не начнут туда "загонять" по примеру SNCF, DB или незабвенной УЗ). А значит строительство подобного объекта, будет ничем иным как высасыванием денег из различных государственных активов ради создания очередной дорогостоящей игрушки для очень небольшого числа платёжеспособных граждан (точнее для связи всего двух столичных городов). А большинство как всегда останется за ботом. Как уже сейчас остались "за бортом" жители центральной части ГХ ОКТ.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 янв 2014, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216032 Slon2 18 янв 2014, 21:04
Коллеги, Лесун вот (Н ГЖД) сказал, что срок окупаемости ВСМ-2 составит 22 года. Рискну предположить, что на деле это будет больше 30. Далее. Уже сейчас речь идет, кажется, о 1 триллионе рублей - аналогично, на деле будут все 2, а то и больше. И откуда это брать и как реально вернется - ответ никто не дал. Выпилить социалку и ПФ и заначки? А через пару лет грохнется цена на нефть, чего никто не исключает, и чем затыкать дыры в бюджете? В Европе и России рост уже отрицательный (кстати, в отличие от США). Не отвергая в принципе идею, хотелось бы узнать об источниках безболезненного для страны и ее населения (в текущей экономической ситуации) источнике. Разве что вложатся арабские шейхи...
Я не настаиваю, но хотелось бы услышать ответы. Пока в заявлениях со стороны РЖД слышно только "дядя, дай денег".
#216033 LmV 18 янв 2014, 21:13
SM@TRON:А ведь есть ещё те, кто по ряду причин просто не может пользоваться поездами данного типа. Например те, для кого "цена вопроса" является неприемлемой или вовсе неподъёмной, или те у кого в городе эти просто не останавливаются. И стоит отметить, что пока что таких пассажиров явное большинство.
Именно. Для поездок на работу, или "подъём городов", учитывая, что станций на ВСМ в разы меньше, чем на обычной ж.д. - это даже не смешно.
SM@TRON:И вот именно поэтому, я являюсь противником строительства ВСМ в России, потому что на мой взгляд, большинство пассажиров не будут или же не смогут ею пользоваться (если только их не начнут туда "загонять" по примеру SNCF, DB или незабвенной УЗ). А значит строительство подобного объекта, будет ничем иным как высасыванием денег из различных государственных активов ради создания очередной дорогостоящей игрушки для очень небольшого числа платёжеспособных граждан. А большинство как всегда останется за ботом.
Совершенно аналогично. А, учитывая, что есть огромный забугорный опыт "дубиной в Рай для бохатых", то у нас произойдёт тоже самое (отмены). А на ВСМ-1 - это будет вообще транспортный писец в плане связи СЗ с половиной России. Т.е. вместо положительного всероссийского эффекта будет аттракцион для бизнеса, и отрицательный эффект для очень многих. ::'(: Да и с любой ВСМ будет тоже, правда - с иными (менее масштабными) отрицательными эффектами.
Последний раз редактировалось LmV 18 янв 2014, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если сами строить не хотим, то построят за нас.
Или как говориться: "заграница нам поможет!" (С):
http://periskop.livejournal.com/1175103.html
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 18 янв 2014, 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
#216035 Волжанин 18 янв 2014, 21:15
Vitaly1:
Михаил Лучинин:Ежедневно на работу на ПДС (кроме попугаев) - не ездят. Ездят на собаках, или вовсе - на бобиках/тазиках.
Потому что у нас нет в стране таких маршрутов, где на ПДС имеет смысл ездить на работу. Вы серьезно не знаете, что в ЕС люди могут работать за 200 км от дома? Наличие вакансий с непостоянным присутствием на рабочем месте Вы тоже игнорируете?
Простите! А какое отношение к России имеет ЕС? Или вы не знаете, что в России до сих пор есть ряд ни каким образом не развивающихся (при том, что это развитие необходимо), однопутных, тепловозных линий, проходящих через густонаселённые районы (Иловля-Грязи, Елец-Орёл и ряд других) и ряд двухпутных электрифицированных линий, проходящих через малонаселённые районы (Балашов-Поворино-Лиски например). Вы не знаете, что в России цена за билет на проезд в ПДС берётся из воздуха?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9