Алексей Колин:А именно ? Народ не перейдёт с самолётов на ВСМ ? В 2009-ом как только запустили Сапсаны пассажиропоток на самолётах в этом коридоре стал снижаться до тех пор, пока не заполнились и не стали дефицитными Сапсаны, потом снова пошёл вверх
Поток пошёл вверх из-за увеличения мощностей МАУ.
Только события форсируют, и, из-за неимения возможности отменить самолёты - грохнут прямые поезда.
Алексей Колин:Загоняли! Так же как и в своё время загоняли в фирменные поезда и в вагоны с услугами. И что с того? Какое это имеет отношение к проблеме провозной способности ? А если оператором ВСМ будет не РЖД ? Ну если не нравится Вам "высокоскоростная железная дорога" назовите высокоскоростной трамвайной линией. Трамваи там будут ходить, трамваи, по 10 вагонов и со скоростью 350 км/ч.
Оператором будет РЖД.
Не путайте мягкое с тёплым. Загоняние на ВСМ, это - отмена прямых поездов.
Алексей Колин:А я где-то говорил, что людей нужно загонять в Сапсаны ? Вы с Михаилом никак не можете понять, что задача решения проблем провозной способности намного важнее сиюминутных асоциальных менеджерских проблем.
Вы это кому говорите? Школоте перестроечной, которая за жувачку готова петь гимн демократии, или состоявшимся взрослым людям 2014 года?
По крайней мере, со своей фразой - вы опоздали на 20-25 лет минимум.Вы считаете, что громкими лозунгам можно анестезировать сознание того, что будет, в первую очередь решение сиюминутных менеджерских проблем, которое вызовет дезинтеграцию в дальнейшем?
Алексей Колин:Отменённый поезд можно восстановить в расписании.
Этого не будут делать, дабы не подрезали и создавали "мультпликативность" на Мосузле херовую. Да ещё и "экспертная" демагогия будет про удобство пересадок.
Алексей Колин:Через пару десятков лет будем кусать логти оттого что прошляпили время и ничего не построили, хотя была возможность.
Скорее наоборот. А вот если грохнуть прямое сообщение...
Алексей Колин: Да, собственно, уже сейчас кусаем.
Кто мы?
Алексей Колин: Представьте себе на минуту как было бы здорово, если бы Сапсаны ходили не по ГХ, а по самостоятельной трассе. И грузилы бы были, и пригород на месте, и Юностей хоть обзапускайтесь.
Юностей бы не было. Как точно не было бы "Волги", "Поволжья", "Пальмиры", и кучи других поездов.
Алексей Колин:Чего не протестуете против развития МАУ?
Да пёс с ним. Главное, чтоб такого не было на ж.д.
Алексей Колин: И, не случайно, я спросил про М11. Про то, что на неё разбазариваются средства всей страны, а пользоваться будут только два крупных города, ни слова.
1) Строительство шоссе не вызовет отмены прямого сообщения по ж.д.
2) Шоссе будут пользоваться все, кто едет с юга и юго-востока и не только. А ВСМ - чисто конкретно от Комсомольской до Восстания.
Алексей Колин:Насчёт обслуживания. Обслуживание уже входит в эксплуатационные расходы. ВСМ обещает быть рентабельной, так что никаких расходов за счёт всей страны. И, самое главное, в отличие от автомобильных дорог, проект ВСМ окупаем! То есть инвестиции отобьются.
Этот отбой инвестиций будет заключаться в загоне всех на Сапсаны, методом отмены прямого сообщения СПб-пол-России, и Москва-Псковщина/Север.
Алексей Колин:В середине 2000-ых дисконтированный срок окупаемости оценивался в 17 лет, что для подобного проекта совсем не плохо.
См. выше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел