Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216094 Alexey OZD 19 янв 2014, 10:19
Понимаете, какое дело...
Дешёвая "Юность" - это одна пара поездов (пусть даже и очень вместительных), а "Сапсанов" ходит ежедневно шесть пар, плюс по пиковым дням - ещё одна пара. Поэтому, я думаю, особой погоды "Юность" не сделает, а вот остроту проблемы вполне могла бы снять.
А вот с тем, что это актуально только до запуска сдвоенных "Сапсанов", я, кстати, полностью согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216097 LmV 19 янв 2014, 10:38
Алексей Колин:А именно ? Народ не перейдёт с самолётов на ВСМ ? В 2009-ом как только запустили Сапсаны пассажиропоток на самолётах в этом коридоре стал снижаться до тех пор, пока не заполнились и не стали дефицитными Сапсаны, потом снова пошёл вверх
Поток пошёл вверх из-за увеличения мощностей МАУ.
Только события форсируют, и, из-за неимения возможности отменить самолёты - грохнут прямые поезда.



Алексей Колин:Загоняли! Так же как и в своё время загоняли в фирменные поезда и в вагоны с услугами. И что с того? Какое это имеет отношение к проблеме провозной способности ? А если оператором ВСМ будет не РЖД ? Ну если не нравится Вам "высокоскоростная железная дорога" назовите высокоскоростной трамвайной линией. Трамваи там будут ходить, трамваи, по 10 вагонов и со скоростью 350 км/ч.
Оператором будет РЖД.
Не путайте мягкое с тёплым. Загоняние на ВСМ, это - отмена прямых поездов.
Алексей Колин:А я где-то говорил, что людей нужно загонять в Сапсаны ? Вы с Михаилом никак не можете понять, что задача решения проблем провозной способности намного важнее сиюминутных асоциальных менеджерских проблем.
Вы это кому говорите? Школоте перестроечной, которая за жувачку готова петь гимн демократии, или состоявшимся взрослым людям 2014 года?
По крайней мере, со своей фразой - вы опоздали на 20-25 лет минимум.Вы считаете, что громкими лозунгам можно анестезировать сознание того, что будет, в первую очередь решение сиюминутных менеджерских проблем, которое вызовет дезинтеграцию в дальнейшем?
Алексей Колин:Отменённый поезд можно восстановить в расписании.
Этого не будут делать, дабы не подрезали и создавали "мультпликативность" на Мосузле херовую. Да ещё и "экспертная" демагогия будет про удобство пересадок.
Алексей Колин:Через пару десятков лет будем кусать логти оттого что прошляпили время и ничего не построили, хотя была возможность.
Скорее наоборот. А вот если грохнуть прямое сообщение...
Алексей Колин: Да, собственно, уже сейчас кусаем.
Кто мы?
Алексей Колин: Представьте себе на минуту как было бы здорово, если бы Сапсаны ходили не по ГХ, а по самостоятельной трассе. И грузилы бы были, и пригород на месте, и Юностей хоть обзапускайтесь.
Юностей бы не было. Как точно не было бы "Волги", "Поволжья", "Пальмиры", и кучи других поездов.
Алексей Колин:Чего не протестуете против развития МАУ?
Да пёс с ним. Главное, чтоб такого не было на ж.д.
Алексей Колин: И, не случайно, я спросил про М11. Про то, что на неё разбазариваются средства всей страны, а пользоваться будут только два крупных города, ни слова.
1) Строительство шоссе не вызовет отмены прямого сообщения по ж.д.
2) Шоссе будут пользоваться все, кто едет с юга и юго-востока и не только. А ВСМ - чисто конкретно от Комсомольской до Восстания.
Алексей Колин:Насчёт обслуживания. Обслуживание уже входит в эксплуатационные расходы. ВСМ обещает быть рентабельной, так что никаких расходов за счёт всей страны. И, самое главное, в отличие от автомобильных дорог, проект ВСМ окупаем! То есть инвестиции отобьются.
Этот отбой инвестиций будет заключаться в загоне всех на Сапсаны, методом отмены прямого сообщения СПб-пол-России, и Москва-Псковщина/Север.
Алексей Колин:В середине 2000-ых дисконтированный срок окупаемости оценивался в 17 лет, что для подобного проекта совсем не плохо.
См. выше.
Последний раз редактировалось LmV 19 янв 2014, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216098 LmV 19 янв 2014, 10:43
Alexey OZD:Слушайте, товарищ Лучинин, перестаньте так писать ! :]:-O: Это Вы, только Вы, считаете, что это - маразм !

Если Вам так нравятся плацкарты и купе, то не нужно думать, что они всем нравятся. Поверьте, очень многие люди испытывают дискомфорт от нахождения в этих вагонах, и тем более - от длительного нахождения. Из-за тесноты. Именно эти люди обычно и стремятся в скоростные поезда для поездок "на расстояние овернайта" (500-800 км).

А что касается поездок на "Сапсанах" из Питера с пересадкой в Москве - так мы это уже здесь, помнится, не раз обсуждали, и Вам было сказано, что есть люди, которым это удобно. До таких городов, как Брянск, Орёл, Курск, Воронеж, Тамбов (ну, как же без него на МЖА ! ::-D: ), Липецк, уверяю Вас, очень удобно подъехать в Москву на "Сапсане", спокойно поужинать (либо попить кофейку) в Москве, и дальнейший путь до нужного города преодолеть на ночнике с малым временем в пути.
Никого не хотел обижать. Но... Одно дело, когда один человек добровольно едет, другое дело, когда это в контексте принудительной пересадки. Да ещё и финансовый вопрос.
А то, что так хотят загнать всех, это - не маразм? Это же - хуже, чем МАУ будет. :]:-O: ::'(:
Достоинство появления и развития ж.д. было в появлении беспересадочного сообщения. А опять устраивать перекладные, это - прямая деградациия и дезинтеграция.
SM@TRON:Вообще, лично я тоже не считаю чем-то ненормальным подъехать на дневном или вечернем сидячем паровозе в Москву (в т.ч. и на Сапсане) и поздним вечером/ночью продолжить путь с другого вокзала уже на "классическом" ночнике :*THUMBS UP*: . Я уж не говорю о том что это зачастую выходит быстрее и дешевле чем на прямом поезде.
Так дело в том, что так хотят заставить ВСЕХ из СПб ТАК ездить (в случае ВСМа), а это уже - зло. ::'(: Кстати, и поездам Мск-Псков/Птз/Мурманск тоже амба будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216099 Alexey OZD 19 янв 2014, 10:54
Михаил Лучинин:Так дело в том, что так хотят заставить ВСЕХ из СПб ездить (в случае ВСМа), а это уже - зло. ::'(:
Да никто не собирается всех заставлять так ездить !
Каждый пассажир сам выберет тот способ перемещения, который ему удобнее.
А то, что с постройкой ВСМ некоторая часть питерских поездов на юг и юго-восток страны отомрёт сама по себе, так тут и обсуждать нечего. Ибо это очевидно.
Но отомрут, конечно, не все поезда. Что-то останется. И Вам, Михаил Лучинин, хватит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216100 LmV 19 янв 2014, 11:01
Alexey OZD:Да никто не собирается всех заставлять так ездить !
Каждый пассажир сам выберет тот способ перемещения, который ему удобнее.
За пассажира сделают выбор. Это очевидно.
Alexey OZD:А то, что с постройкой ВСМ некоторая часть питерских поездов на юг и юго-восток страны отомрёт сама по себе, так тут и обсуждать нечего. Ибо это очевидно.
Отмирание произойдёт "по многочисленным просьбам" (хотя глупость с низов тоже сработает на это). За два десятилетия уже научены. Стоимость магистрали и МПВС надо будет отбивать, что и будет сделано, да ещё и под идиотской пиар-компанией, возможно (типа: "весь Мир так ездит"). Кто хотел у нас ездить с пересадкой - уже ездит, и нехрен устраивать второй МАУ, и дезинтегрировать страну.
Alexey OZD:Но отомрут, конечно, не все поезда. Что-то останется. И Вам, Михаил Лучинин, хватит.
Если "что-то" останется, то это - будет чем-то совершенно негодным во всех отношениях (типа 5-хх "дэтского на Юх").
Последний раз редактировалось LmV 19 янв 2014, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216101 SM@TRON 19 янв 2014, 11:03
Вообще, лично я склоняюсь к мысли что Михаил не так уж и не прав. Мне кажется что в случае постройки ВСМ-1 и запуска по ней тактового движения Сапсанов, кол-во поездов на ГХ как минимум уполовинят. Во всяком случае, ни о каких бюджетных 267/268 или там 55/56 можно будет уже и не мечтать, тем более о восстановлении полноценной "Юности". В лучшем случае останется южный и восточный транзит через Москву, поезда на Петрозаводск/Мурманск и статусные "Красная Стрела" с "Экспрессом". И получится ещё один преимущественно грузовой ход с пригородными поездами на двух концах и полным отсутствием сообщения посередине. Ведь надо-же будет кем-то заполнять нано-птицы?! И я думаю, что в этом вопросе у нас зайдут куда как дальше ДБ или УЗ. Плюс к этому - получится очередная перегрузка Московского ж.д. узла и конкретно пересадочного узла у Трёх Вокзалов.

С уважением, Евгений.
#216102 Alexey OZD 19 янв 2014, 11:14
SM@TRON: Ведь надо-же будет кем-то заполнять нано-птицы?!
Всё дело - в том, что мы, беседуя здесь на Форуме, не знаем истинного суммарного количества потенциальных пассажиров - как сейчас (без ВСМ), так и потом (когда будет ВСМ). Это могут знать только специалисты.
Если, действительно, суммарный поток уже сейчас настолько огромен, что нужны 30-40 пар "Сапсанов" (как пишет Виталий), то можно быть уверенным, что на обе линии поездов хватит : и на ВСМ, и на нынешний ГХ. Просто на ВСМ уйдёт большинство пассажиров между Москвой и Питером, остальные частично останутся на ГХ.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 19 янв 2014, 11:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216103 LmV 19 янв 2014, 11:15
SM@TRON: В лучшем случае останется южный и восточный транзит через Москву, поезда на Петрозаводск/Мурманск и статусные "Красная Стрела" с "Экспрессом". И получится ещё один преимущественно грузовой ход с пригородными поездами на двух концах и полным отсутствием сообщения посередине. Ведь надо-же будет кем-то заполнять нано-птицы?! И я думаю, что в этом вопросе у нас зайдут куда как дальше ДБ или УЗ. Плюс к этому - получится очередная перегрузка Московского ж.д. узла и конкретно пересадочного узла у Трёх Вокзалов.
+10005000
А скорее всего, останутся только Мск-Псков, СПб-Иваново, и (может) что-то Мск-Птз/Мурманск и подобное...
В результате - деградация, дезинтеграция, и ненормальная гиперцентрализация с перегрузом.
Alexey OZD:Всё дело в том, что мы, беседуя здесь на Форуме, не знаем истинного суммарного количества потенциальных пассажиров - как сейчас (без ВСМ), так и потом (когда будет ВСМ). Если действительно суммарный поток уже сейчас настолько огромен, что нужны 30-40 пар "Сапсанов" (как пишет Виталий), то можно быть уверенным, что на обе линии поездов хватит : и на ВСМ, и на нынешний ГХ. Просто на ВСМ уйдёт большинство пассажиров между Москвой и Питером, остальные частично останутся на ГХ.
Так эти истинные пассажиры - и будут взяты из поездов нескоростных нынешних, путём их порезания. Ибо это - известный и самый простой приём. Ибо представить, что из ниоткуда возмуться паксы на ещё 35 пар Сапсанов, это - очень малореально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216104 Alexey OZD 19 янв 2014, 11:25
Михаил Лучинин: представить, что из ниоткуда возмутся паксы на ещё 35 пар Сапсанов, это - очень малореально.
Вот придёт Виталий, надеюсь, он всё объяснит. Давайте его подождём.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216106 SM@TRON 19 янв 2014, 11:29
Alexey OZD:
Михаил Лучинин:Так дело в том, что так хотят заставить ВСЕХ из СПб ездить (в случае ВСМа), а это уже - зло ::'(: .
Да никто не собирается всех заставлять так ездить !
Начнём с того, что пока никто и ничего не собирается строить :;-): , т.е. всерьёз о чём то рассуждать пока рано.
Каждый пассажир сам выберет тот способ перемещения, который ему удобнее.
На самом деле и сейчас спрос на разные поезда в коридоре Мск - СПб удовлетворён практически полностью. Дефицит мест в Сапсаны если и есть, то не катастрофический. И вовсе незачем "изобретать велосипед" для того что-бы решить эту проблему - запуск сдвоенных Сапсанов и запуск Юности (или аналога) в регулярное обращение должен удовлетворить всех желающих. Ну и ДОПы конечно тоже иногда будут нужны.
А то, что с постройкой ВСМ некоторая часть питерских поездов на юг и юго-восток страны отомрёт сама по себе, так тут и обсуждать нечего. Ибо это очевидно.
А вот я уверен, что большая часть этих поездов отомрёт не сама собой, а по желанию руководства ОАО РЖД и с вполне конкретной целью - заполнить более дорогие поезда на ВСМ-1 ::-(: . Потому что в систему скидок и гибкую тарифную политику от РЖД (или кто там будет обслуживать эту линию?) я не верю, хоть убейте. Здесь вам не Европа, здесь вам таки Россия, а это как говорят в Одессе - две большие разницы.
Михаил Лучинин:Так эти истинные пассажиры - и будут взяты из поездов нескоростных нынешних, путём их порезания. Ибо это - известный и самый простой приём. Ибо представить, что из ниоткуда возьмутся паксы на ещё 35 пар Сапсанов, это - очень малореально.
Я тоже уверен что такие потоки (на 30-40 пар скоростных поездов в сутки) не возьмутся просто так из воздуха. Даже с учётом перетекания какого-то числа паксов с самолётов и авто на скоростную железку. А вот если от души рубануть пар 20-25 обычных поездов и сделать сообщение пересадочным по Москве - то почему-бы и нет?! И вот это уже, на мой взгляд, совершенно неправильно.

С уважением, Евгений.
#216107 LmV 19 янв 2014, 11:36
SM@TRON:А вот я уверен, что большая часть этих поездов отомрёт не сама собой, а по желанию руководства ОАО РЖД и с вполне конкретной целью - заполнить более дорогие поезда на ВСМ-1 ::-(: . Потому что в систему скидок и гибкую тарифную политику от РЖД (или кто там будет обслуживать эту линию?) я не верю, хоть убейте. Здесь вам не Европа, здесь вам таки Россия, а это как говорят в Одессе - две большие разницы.
К тому ещё страшно то, что у нас из забугорного - любят как раз жесткости брать, в том числе - могут и пересадочное сообщение "на мировом опыте" устроить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216108 Alexey OZD 19 янв 2014, 11:38
SM@TRON: Начнём с того, что пока никто и ничего не собирается строить :;-):
Абсолютно точно ! ::-D:
SM@TRON: И вовсе незачем "изобретать велосипед" для того что-бы решить эту проблему - запуск сдвоенных Сапсанов и запуск Юности (или аналога) в регулярное обращение должен удовлетворить всех желающих.
Вот поэтому я и предлагаю услышать Виталия и Алексея Колина, почему сейчас, пока нет сдвоенных "Сапсанов",
не назначают "Юность".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216109 Пассажир12 19 янв 2014, 11:41
SM@TRON:
Алексей Колин:Представьте себе на минуту как было бы здорово, если бы Сапсаны ходили не по ГХ, а по самостоятельной трассе. И грузилы бы были, и пригород на месте, и Юностей хоть обзапускайтесь.
Верите - нет, но мне как среднестатистическому пассажиру ночника абсолютно без разницы где пойдут Сапсаны и товарняки. Последнее меня как пассажира вообще нисколько не должно волновать - поскольку пассажирские перевозки более не дотируются за счёт грузовых, а значит адью. Кстати, сейчас ничто не мешает запустить "Юность" и пригодные поезда. Вот только никто этого почему-то не делает ::-(: .
Вот Вы и открылись, Вам до полноценного развития ж/д транспорта пофигу. Грузоперевозки Вас не волнуют. Вы не рассматриваете комплексно ж/д, интегрируя её в общую транспортную систему, с точку зрения профессионалов. О чем вам с Михаилом Л. и пытались довести коллеги несколько страниц назад. При всём уважении к вам, сознайтесь ребята, вы с Михаилом Л. в лучшем случае любители (частично фотолюбители). Тут два дня идет диалог о том, что ВСМ-1 нужен для: а) освобождения классического ГХ ОЖД под контейнера, контрейлеры, сборные под местную работу, ЦМВ ПДС и пригород;
б) качественного прорыва в развитии пассажирских перевозок и создания задела для расширения полигона ВСМ.
Причем цели а) = б).
А вы рассматриваете ВСМ-1 в плоскости высокоскоростной пассажирской линии параллельной скоростному пассажирскому ГХ ОЖД.
Может вам просто изменить "угол атаки", понять суть и ... согласиться? ::-):
#216110 LmV 19 янв 2014, 11:49
Пассажир12:Тут два дня идет диалог о том, что ВСМ-1 нужен для: а) освобождения классического ГХ ОЖД под контейнера, контрейлеры, сборные под местную работу, ЦМВ ПДС и пригород;
Никаких ЦМВ ПДС, в результате, не будет.
Пассажир12:б) качественного прорыва в развитии пассажирских перевозок и создания задела для расширения полигона ВСМ.
Причем цели а) = б).
Иногда движение вперёд - может быть шагами назад. Ибо ВСМ убьёт прямое сообщение из СПб.
Пассажир12:А вы рассматриваете ВСМ-1 в плоскости высокоскоростной пассажирской линии параллельной скоростному пассажирскому ГХ ОЖД.
Может вам просто изменить "угол атаки", понять суть и ... согласиться? ::-):
О чём вы говорите? Какой угол атаки? ВСМ-1 параллельна ГХ (в плане коридора). Это означает лишь то, что "Боливар - не выдержит двоих"(С). Т.е. отменят обычные поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216111 Alexey OZD 19 янв 2014, 12:00
Михаил Лучинин, ну чёрт побери, как же надоело читать одни и те же Ваши мысли, одни и те же фразы, в разных темах, по десять-двадцать раз... :]:-O: Для каждой темы - своя группа фраз... :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17