Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Slon2:[ вы не продвинутый пользователь, а фанат.
Ууу, до фаната мне далеко. Облачность, кстати, не сильно влияет. Скорее ветер надо смотреть. Погоду я смотрю не дома а по аэродрому и прогноз. Фанат себе подберет рейсы, наименее зависимы от погоды.
Общие выводы делать нельзя, совершенно с Вами согласен. Поэтому всегда не приветствую мнение, что ВСМ всегда удобнее самолета.

Gadjonysz
#216139 Slon2 19 янв 2014, 14:25
Минеральные Воды:Ууу, до фаната мне далеко.
Да мы все здесь в той или иной степени фанаты ::-D:
Облачность, кстати, не сильно влияет. Скорее ветер надо смотреть. Погоду я смотрю не дома а по аэродрому и прогноз.
Да что угодно - я же не разбираю подробно. Вот в Адлере, кстати, проблемы с посадкой, когда ветер с моря - видимо, полосы до гор может не хватить. Что-то подобное в Калининграде, да. Но суть в том, что варианты возможны, и вы это понимаете. Ну а прогноз - вы же сами знаете, как часто работают по фактической погоде: просвет в погоде появился - полетели, через 20 минут опять прекратили. И ветер может быть порывистым, со сменой направления. И т.п.
Фанат себе подберет рейсы, наименее зависимы от погоды.
Гы! :8-):
Общие выводы делать нельзя, совершенно с Вами согласен. Поэтому всегда не приветствую мнение, что ВСМ всегда удобнее самолета.
Так я выше написал, что одно должно дополнять другое.
Поезд все же более предсказуем именно из-за погоды, обратная сторона медали - скорее всего, время в пути. Плюс возможные стыковки и т.д.
Мы считали свои расклады, где-то я их приводил. С учетом местонахождения, расписания и вещей возможный выигрыш от полета был бы мизерным, а любой сдвиг графика переворачивал всё в несомненную пользу поезда. У кого-то картина иная. Вот в теме, где говорили о вокзалах Питера, много раз оценивали фактор расположения конкретного вокзала и удобства добирания до него. Понятно, что когда ты около какого-то вокзала или аэропорта, то сначала будешь смотреть варианты поездок именно из этого места. Как-то знакомый мне так и сказал, что поскольку он живет в районе м. Красногвардейская (Москва), то старается из того же Сочи лететь не на АФЛ, чтобы не тащиться черт знает сколько от ШРМ, когда до ДМД полчаса.
Slon2:Гы! :8-):
Ничего смешного. Чем тяжелее самолет, тем он менее зависим от погоды и состояния полосы.

Gadjonysz
Slon2:И что, ради этого лететь в неудобное время? :=-O: А если заменят ВС, что бывает?
Тогда даешь Ил-62 ::-D:
Почему не А330?
Фанат должен предвидеть замену ВС и на какой тип его можно заменить.

Gadjonysz
#216145 Slon2 19 янв 2014, 15:20
Кажется, 62-му полоса нужна длиннее.
Вам надо в болталке создать тему о заповедях настоящего авиафаната (назовите как-нибудь) - по аналогии с существующей там темой о заповедях настоящего поездовщика ::-D:
Типа того, что авиафанату похрен во сколько лететь, в какой аэропорт (если есть выбор) и как добираться в аэропорт и из него - главное, чтобы костюмчик сидел ::-D: ::-D:
#216148 Альберт К 19 янв 2014, 15:57
Минеральные Воды:
Slon2:Гы! :8-):
Ничего смешного. Чем тяжелее самолет, тем он менее зависим от погоды И СОСТОЯНИЯ ПОЛОСЫ.
Можно по подробней про независимость тяжёлого самолёта от состояния полосы? ::-[:
#216149 SM@TRON 19 янв 2014, 16:17
Slon2:Вон, кто-то выбирает ак по аэропорту вылета из-за удобства подъезда от дома. Не раз говорили, что многие с юга Москвы не хотят тащиться в ШРМ. И места разные - кому равнозначны Белорусская и Комсомольская? Живущим на Октябрьской - возможно, а для Сокольников или Пресни - вовсе не равнозначны.
Кстати, да... Мне вот к примеру со Сходни, то бишь с самого натурального Северо-Запада, в ШРМ добираться крайне неудобно (это если своим ходом), хотя он и находится в прямой видимости ::-D: . В самом прямом смысле - рукой подать. Ан нет - не тут-то было. А вот до того-же Ленинградского или Белорусского, гораздо проще доехать.

С уважением, Евгений.
Альберт К:
Минеральные Воды:
Slon2:Гы! :8-):
Ничего смешного. Чем тяжелее самолет, тем он менее зависим от погоды И СОСТОЯНИЯ ПОЛОСЫ.
Можно по подробней про независимость тяжёлого самолёта от состояния полосы? ::-[:
Коэффициент сцепления. Чем тяжелее самолет, тем больше у него будет у него коэффициент сцепления, который и является ограничителем, что по ветру, что по обледенению. По поводу тумана, все аэропорты МАУ имеют 3Б, Домодедово 3С.

Gadjonysz
#216155 Альберт К 19 янв 2014, 16:39
Минеральные Воды:Коэффициент сцепления. Чем тяжелее самолет, тем больше у него будет у него коэффициент сцепления, который и является ограничителем, что по ветру, что по обледенению. По поводу тумана, все аэропорты МАУ имеют 3Б, Домодедово 3С.
Коэффициент сцепления, какое отношение имеет к характеристикам состояния полосы?
К характеристикам не имеет. К состоянию. Если А330 можно на голый лёд сажать, то А320 нельзя.

Gadjonysz
#216161 SM@TRON 19 янв 2014, 17:16
К вопросу о декларируемой надёжности железки. Посмотрите тему "происшествия на железных дорогах".
Нет, я нисколько не говорю что это постоянная практика, но ведь тоже бывает. И не сказать что-бы редко.

С уважением, Евгений.
#216164 LmV 19 янв 2014, 18:11
Минеральные Воды:В таком случае Михаил Лучинин явный лоббист интересов ФПК. ::-D: А я авиакомпаний, в чем меня обвинял он же.
В данном случае я лоббист сохранения беспересадочного сообщения СПб-Поволжье/Черноземье/Сев.Кавказ. ::-D: А также неразбазаривания ж.д. линий. А - ВСМ убьёт прямое сообщение и не только... Вот почему я - категорически против ВСМ-1 и вбухивания в него штуки лярдов.

ЗЫ: ВСМ-1 строить в ближайшей перспективе не будут точно (похоже, что и ВСМ-2 тоже). Давайте дождёмся пуска сдвоенных Сапсанов.

К Алексею ОЖД: зачем так волноваться? Сапсаны никто отменять не будет. Можете и дальше кататься. Хочу, чтоб Вы поняли одно: ездить с пересадкой можно (если хочется), даже если почти все поезда прямые-сверхдальние. А вот ездить без пересадки, коли нет прямых поездов - невозможно. Предоставление людям выбора как ездить - это сейчас есть. В случае ВСМ -этого не будет: всех загонят на пересадку. А это - уже деградация сообщения.Таким образом: не надо дразнить гусей. ::-[: :;-): К сегодняшнему добавить двойные Сапсаны, и - всё будет сверх. :;-): ::-): И не надо гипертрат и соблазна для гибели прямого сообщения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7