SM@TRON:Vitaly1:Ну а на Крюково - Тверь все равно проблемы останутся. Дело не только в кол-ве поездов, но и в качестве расписания. Ничего хорошего в том, когда за 20 мин проходят 3 поезда, а потом окно на 40 минут, нет.
А там по другому никогда и не было - всегда были довольно большие интервалы. Правда 3-х поездов в течении 20-ти минут тоже никогда не было.
Можно посмотреть расписание на вечер из Крюково в сторону Твери.
19.03 Клин
19.17 Подсолнечная
<окно под Бакланы>
20.08 Конаково
20.13 Тверь
20.33 Клин
20.52 Тверь
Разве это нормально, что в такое время перерыв на 1 час далее Подсолнечной, а потом 4 поезда за час?
SM@TRON:И согласование пересадок то же. Например, Вишера - Окуловка согласовать с Питер - Вишера тяжело, там пачками ПДС идут, а потом Сапсаны, приходится минимум 1 раз под обгон ставить.
А они кому нибудь сейчас нужны эти согласованные собаки? Окромя пассажиров ес-но

?! Особенно на полигоне СЗ ППК, у которой с областями (особенно с Новгородской) и с пассажирами, ну очень "нежная" дружба и взаимопонимание.
Ну вот по заданию Новгородской требуется согласовать на Питер утреннюю Окуловка-Вишера, а также вечернюю Вишера-Окуловка. Обе в весьма сложное время.
SM@TRON:Ну а что из "местного сообщения" сегодня можно кастрировать и что это даст? Лучше будет хотя бы то, что электрички, 807/808 и проч не будут стоять по 40 минут под обгоном. Может, утреннюю пару 8хх из обеих столиц протолкнуть удастся из-за уменьшения времени технологии с 4ч до 2ч.
При желании - всё... Начиная от 807/808 и 267/268 и заканчивая ночными поездами Москва - Питер/Псков/Петрозаводск/Мурманск (которые тоже выполняют функцию местных), и т.д.
Ну а зачем все это мочить? Что, в Псков будут через ВСМ ездить, особенно пассажиры плацкарта? Я все-таки думаю, что опыт с "Юностью", 813/814 и несколькими электричками в 2009/2010 г должен был научить чему-то, а в данном случае проблема коснется на порядок большего числа пассажиров, если будут всё резать всё подряд, это просто так не пройдет. Тем более, ко времени гипотетического открытия движения
SM@TRON:Кстати, по поводу 40-ка минут - тут коллега Миха как-то говорил что постольку уже давно не стоят.
Давайте, например, посмотрим летнее расписание 2013.
N808
Москва 12.40
....
Завидово (техн) 14.04 14.40
....
Любань (техн) 19.40 20.20
....
СПб-Гл 21.21
Беглый взгляд на служебку говорит, что достаточно еще таких стоянок. Появились, правда, и по 15-20 минут (не понимаю, как это технически), но ведь если для какого-то поезда перед Сапсаном не хватает хоть на 1 минуты, чтобы довести до Чудово и поставить под обгон там, то ему сделают техстоянку в Грядах, где он простоит дополнительные 15 минут. Раздельных пунктов на ГХ ОЖД разобранных много, так что такая ситуация распространена.
ktdn:ассажиров, конечно, в вагоне больше. Но цена на скоростной поезд, и уж тем более ВСМ - уж никак не купэ.
Ну, посмотрите для интереса немецкий тариф на то и на другое. Сапсаний тариф не предлагаю, неизвестно, как он вяжется с ыканомикой. А какие нитки "выбивает" поезд на ВСМ?
Что до инфраструктуры, то по обычным ж-д у нас ставки едины на всю страну, хоть для БАМа с вечной мерзлотой, хоть для участка Ростов-Краснодар.