#216681
Slon2
23 янв 2014, 12:43
Скажите, пожалуйста, а вы точно знаете, что такого обоснования не существует? Считаете других дураками?Vitaly1: Только обоснование отказа должно быть в виде: мы посчитали необходимые затраты на это, спрогнозировали выручку, после чего пришли к выводу, что нецелесообразно. Или пока просто денег нет, что вроде на данный момент и решили.
Обоснования вроде: может быть оно и нужно, не знаем, но у нас что-то такое есть, что мы предлагаем еще со времен царя, выбор вроде есть, а не нравится - не пользуйтесь, я не понимаю.
Говоря по-русски: кто вы и остальные такие, что надо знакомить с внутренними расчетами?
Я уж не говорю о том, что многое кажется выгодным только со стороны, это мне напоминает расчет рентабельности сапсанов в исполнении РЖД

Вы, кажется, говорили, что вагон в Амс ходил то битком, то полупустым, и это вам не нравилось? Ну и как быть?Ну у них хоть на 14 вагонов не набивают, но тоже экономику ведь не отменяли.

А экономика у всех своя.
Вы сказали, что нужно 400-500 пассажиров.Почему нужно 400? Почему не 250, например?
Ну ладно, будем считать, что говорим о разных вещах.Трансконтинентальные - это часов по 14-18 пути. Это не ВСМное расстояние и померли они весьма давно.
Разговоров было море, года 2-3 они шли, как минимум, у меня нет больше желания тратить время на подъем старых постов. Они есть - кто захочет, пожалуйста.
Про Копенгаген - Рим никогда ничего не говорилось, кстати.
И что тут убила авиация?А более близкие, типа Мадрид-Барселона-Фигерас как раз опустели после запуска ВСМ, никаких противоречий не вижу.
Понятно.Я думаю, каждый может ознакомиться с проектом ВСМ-1. Хоть здесь http://speedrail.ru/scm_in_russia/vszhm ... _projects/ , хоть еще где.
Что вы выигрываете, если все равно нет рабочего времени утром?Выигрывал и выиграю, т.к. выезд из дома часов в 9 утра, а не в 5.40 под 1-й Сапсан.
Впрочем, так тоже можно, но там речь была не совсем о том. Но что вам мешает спокойно приехать в 12:30 на Мосбан, не понимаю.
Бедные кониНичего ужасного не вижу, наоборот.

Ну и замечательно. Только все равно вы никуда с утра не попадете. А главное - не пойму, почему все-таки вы считаете катастрофой, что 5 человек полетят, а не поедут на сапсане? Потери такого бойца отряд явно не заметитЗазор в 1-1,5 ч вполне нормален, я на этом маршруте активно летал в досапсаньи времена по работе, проблем не было. В Питере от Пулково пробки минимальны.

Насчет пробок... ну, смотря куда - я в Питере в них попадал. Конечно, это вряд ли московские, но опоздать можно. Да, а как быть с возможной задержкой рейса-то?