Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216681 Slon2 23 янв 2014, 12:43
Vitaly1: Только обоснование отказа должно быть в виде: мы посчитали необходимые затраты на это, спрогнозировали выручку, после чего пришли к выводу, что нецелесообразно. Или пока просто денег нет, что вроде на данный момент и решили.
Обоснования вроде: может быть оно и нужно, не знаем, но у нас что-то такое есть, что мы предлагаем еще со времен царя, выбор вроде есть, а не нравится - не пользуйтесь, я не понимаю.
Скажите, пожалуйста, а вы точно знаете, что такого обоснования не существует? Считаете других дураками?
Говоря по-русски: кто вы и остальные такие, что надо знакомить с внутренними расчетами?
Я уж не говорю о том, что многое кажется выгодным только со стороны, это мне напоминает расчет рентабельности сапсанов в исполнении РЖД ::-D:
Ну у них хоть на 14 вагонов не набивают, но тоже экономику ведь не отменяли.
Вы, кажется, говорили, что вагон в Амс ходил то битком, то полупустым, и это вам не нравилось? Ну и как быть? ::-D:
А экономика у всех своя.
Почему нужно 400? Почему не 250, например?
Вы сказали, что нужно 400-500 пассажиров.
Трансконтинентальные - это часов по 14-18 пути. Это не ВСМное расстояние и померли они весьма давно.
Ну ладно, будем считать, что говорим о разных вещах.
Разговоров было море, года 2-3 они шли, как минимум, у меня нет больше желания тратить время на подъем старых постов. Они есть - кто захочет, пожалуйста.
Про Копенгаген - Рим никогда ничего не говорилось, кстати.
А более близкие, типа Мадрид-Барселона-Фигерас как раз опустели после запуска ВСМ, никаких противоречий не вижу.
И что тут убила авиация?
Я думаю, каждый может ознакомиться с проектом ВСМ-1. Хоть здесь http://speedrail.ru/scm_in_russia/vszhm ... _projects/ , хоть еще где.
Понятно.
Выигрывал и выиграю, т.к. выезд из дома часов в 9 утра, а не в 5.40 под 1-й Сапсан.
Что вы выигрываете, если все равно нет рабочего времени утром?
Впрочем, так тоже можно, но там речь была не совсем о том. Но что вам мешает спокойно приехать в 12:30 на Мосбан, не понимаю.
Ничего ужасного не вижу, наоборот.
Бедные кони ::-D:
Зазор в 1-1,5 ч вполне нормален, я на этом маршруте активно летал в досапсаньи времена по работе, проблем не было. В Питере от Пулково пробки минимальны.
Ну и замечательно. Только все равно вы никуда с утра не попадете. А главное - не пойму, почему все-таки вы считаете катастрофой, что 5 человек полетят, а не поедут на сапсане? Потери такого бойца отряд явно не заметит :;-):
Насчет пробок... ну, смотря куда - я в Питере в них попадал. Конечно, это вряд ли московские, но опоздать можно. Да, а как быть с возможной задержкой рейса-то?
#216682 SM@TRON 23 янв 2014, 12:46
Vitaly1:
Во-1, те же автобусы и маршрутки зачастую ходят чаще, во-2, и из этого и вытекает первое (не зря сказал про РА), вы уверены, что каждые 30 минут найдутся хоть 400 пассажиров?
Почему нужно 400? Почему не 250, например?
Лично моё имхо, как человека - который добрых две трети жизни прожил на этой линии, 1 раз в 40 минут 12-вагонная собака на Клин и по одному разу в 1 час собаки такой-же длинны на Тверь и Конаково + ещё какая-нибудь "ближняя" Подсолнечная - более чем достаточно. Спрос до станций на участке Крюково - Клин будет вполне обеспечен.

С уважением, Евгений.
#216683 Vitaly1 23 янв 2014, 13:09
Slon2:Скажите, пожалуйста, а вы точно знаете, что такого обоснования не существует? Считаете других дураками?
Я в данном случае говорю только о тех собственных обоснованиях, которые озвучивают оппоненты на форуме.
Вы, кажется, говорили, что вагон в Амс ходил то битком, то полупустым, и это вам не нравилось? Ну и как быть? ::-D:
А экономика у всех своя.
Сами понимаете, пасспоток в течение года меняется, а пол-вагона не отправишь.
Slon2:
Почему нужно 400? Почему не 250, например?
Вы сказали, что нужно 400-500 пассажиров.
Шайтан однако ::-): Было сказано:
Vitaly1: Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Vitaly1:
Трансконтинентальные - это часов по 14-18 пути. Это не ВСМное расстояние и померли они весьма давно.
Ну ладно, будем считать, что говорим о разных вещах.
Видимо ::-):
А более близкие, типа Мадрид-Барселона-Фигерас как раз опустели после запуска ВСМ, никаких противоречий не вижу.
И что тут убила авиация?
Не знаю, причем тут в конкретном примере авиация. Ладно, не так важно, наверное.
Выигрывал и выиграю, т.к. выезд из дома часов в 9 утра, а не в 5.40 под 1-й Сапсан.
Что вы выигрываете, если все равно нет рабочего времени утром?
Впрочем, так тоже можно, но там речь была не совсем о том. Но что вам мешает спокойно приехать в 12:30 на Мосбан, не понимаю.
Сплю дома как минимум, не надо садиться в поезд в 3ч ночи.
Ну и замечательно. Только все равно вы никуда с утра не попадете. А главное - не пойму, почему все-таки вы считаете катастрофой, что 5 человек полетят, а не поедут на сапсане?
Я все-таки относительно доверяю цифрам пассажиропотока проекта ВСМ-1, пусть даже их поделить на 3. Как у нас водится, не исключаю, что и там под требуемый результат натягивали, но всё же не голая отсебятина. Есть прикидки Алексея Колина, можно к ним относиться по-разному, но в любом случае, это тоже результат некой профессиональной работы с цифрами, как минимум достойный уважения. И там и там речь не про 5 человек, конечно.
Насчет пробок... ну, смотря куда - я в Питере в них попадал. Конечно, это вряд ли московские, но опоздать можно. Да, а как быть с возможной задержкой рейса-то?
Пулково-метро Московская - нет их почти. Обычно вполне нормально там всё летает, с задержками минут 20-40 сталкивался, но это фигня.
SM@TRON:Лично моё имхо, как человека - который добрых две трети жизни прожил на этой линии, 1 раз в 40 минут 12-вагонная собака на Клин и по одному разу в 1 час собаки такой-же длинны на Тверь и Конаково + ещё какая-нибудь "ближняя" Подсолнечная - более чем достаточно. Спрос до станций на участке Крюково - Клин будет вполне обеспечен.
Ну вот Вы и сказали, что далее Крюково - одна раз в час и еще одна раз в 40 минут, какой интервал между ними в итоге и как это сочетается с 2 Сапсанами подряд?
И, как Вы понимаете, в ППК мнение об интервале, который обеспечит требуемый уровень обслуживания, пасспоток и выручку может быть иное, там же не на глаз "нравится-не нравится" мерят.
#216684 SM@TRON 23 янв 2014, 13:21
Vitaly1:
SM@TRON:Вот только сегодня ходит не 8 а шесть пар, и как говорилось выше - далеко не все и не всегда "в мясо".
Сегодня, в период низкого спроса, есть только десяток мест в экономе на 13.45, все остальное только дорогой "бизнес", его тоже осталось мало.
Ходит 6 пар +еще 1 по сб и пн, и 1 пара Невского 6 дней в неделю. Т.е. 7-8 пар уже сейчас.
Не надо путать Невский и Сапсан - Невский это дневной сидячий ПДС (пускай и скоростной) с совершенно другим перевозчиком и ценовой политикой, и по ВСМ он никогда не поедет. На модернизированном ГХ ему самое место. 7-я пара Сапсанов это самый натуральный не ежедневный ДОП, который ходит всего 2 раза в неделю. По поводу "дефицита в эконом и бизнес" - лично я устал уже писать про сдвоенные пары. Ну неужели лучше ждать 10-15 лет пока разродятся со строительством ВСМ (если вообще разродятся), чем подождать максимум год до запуска сдвоенных пар Сапсанов? И уже тогда всерьёз говорить о чём-то, в т.ч. о возможном дефиците мест.
Vitaly1:Ну вот Вы и сказали, что далее Крюково - одна раз в час и еще одна раз в 40 минут, какой интервал между ними в итоге и как это сочетается с 2 Сапсанами подряд?
И, как Вы понимаете, в ППК мнение об интервале, который обеспечит требуемый уровень обслуживания, пасспоток и выручку может быть иное, там же не на глаз "нравится-не нравится" мерят.
Не сочетается - но раз в 50 минут это всё таки довольно близко к оптимальному интервалу на участке Крюково - Клин. Плюс к этому - ну почему Вы упорно не берёте в расчёт весь транспорт на маршруте в комплексе?! Ведь связки - собака+маршрутка или собака+автобус или автобус от метро до места тоже прекрасно работают. И кстати, многим так намного удобнее ехать чем на "прямой" собаке.

С уважением, Евгений.
#216687 Slon2 23 янв 2014, 13:38
Vitaly1:Я в данном случае говорю только о тех собственных обоснованиях, которые озвучивают оппоненты на форуме.
Ммм... вы же не в юном возрасте и не с начальным жизненным образованием... и не производите впечатление наивного-доверчивого :=-O:
Мне тоже не приходит в голову озвучивать на форуме не просто многое, а очень многое, из разных опер и по разным причинам. Да и Мюллер был вполне прав :;-):
Сами понимаете, пасспоток в течение года меняется, а пол-вагона не отправишь.
Варианты можно найти при желании. В конце концов, если вы говорите об экономике, то одно может покрыть другое. Ну, вы поняли.
Вот из этой же оперы. Смотрю назначения поездов из Адлера на 24 февраля. Понятно, что можно назначить еще и еще, если найдут ресурсы, но что поедет в этих поездах обратно?
Было сказано: Никто же не ставит задачу набрать хотя бы 400-500 человек.
Так тем хуже, и вы сами говорите за экономику.
Не знаю, причем тут в конкретном примере авиация. Ладно, не так важно, наверное.
И я не знаю. Не раз говорили об отменах поездов через пол-Европы при запуске ИЦЕ. Если помните, и я не раз высказывал непонимание ездой в ИЦЕ днем по 6-9 часов вместо ночи.
Сплю дома как минимум, не надо садиться в поезд в 3ч ночи.
"- Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
- Почему?
- Эээ… ну, во-первых, я не блондинка!
- Это не страшно.
- Я много курю!
- Это не проблема.
- У меня не может быть детей!
- Ничего, усыновим.
- Я восемь лет прожила с саксофонистом!
- Я тебя прощаю.
- Господи, я МУЖЧИНА!
- У каждого свои недостатки".
(с) ::-D:

Обычно вполне нормально там всё летает, с задержками минут 20-40 сталкивался, но это фигня.
В том году одного знакомого вот так жгло спать дома, он даже своего коллегу сагитировал возвращаться в 23 с чем-то в ДМД. После четвертого опоздания, причем в ясную погоду, коллега ему всё сказал - больше они так не делают ::-): жирно слишком каждый раз искать такси бо на метро не успеваешь. Или уезжают раньше на вечерней птице (что оказалось возможно, если оптимизировать день), или на любом ночнике. Стало спокойнее-предсказуемее.
Но закладываться, когда тебя ждут, все равно надо.
#216690 Vitaly1 23 янв 2014, 13:51
SM@TRON:Не надо путать Невский и Сапсан - Невский это дневной сидячий ПДС (пускай и скоростной) с совершенно другим перевозчиком и ценовой политикой, и по ВСМ он никогда не поедет.
Да ну, та же петрушка, тот же уровень цен и те же пассажиры. Пассажиры поедут по ВСМ, а не сам состав. Единственное отличие лишь в наличие "купейных сидячек", которые бывают и в ICE.
SM@TRON:На модернизированном ГХ ему самое место. 7-я пара Сапсанов это самый натуральный не ежедневный ДОП, который ходит всего 2 раза в неделю.
Если будет ВСМ, то нет смысла ездить по ГХ со скоростями выше 120-140.
SM@TRON:По поводу "дефицита в эконом и бизнес" - лично я устал уже писать про сдвоенные пары. Ну неужели лучше ждать 10-15 лет пока разродятся со строительством ВСМ (если вообще разродятся), чем подождать максимум год до запуска сдвоенных пар Сапсанов? И уже тогда всерьёз говорить о чём-то, в т.ч. о возможном дефиците мест.
Равно как и я устал писать про расписание и время пути ::-D: Сдвоенные и так скоро поедут, независимо от решения по ВСМ.
SM@TRON:Не сочетается - но раз в 50 минут это всё таки довольно близко к оптимальному интервалу на участке Крюково - Клин. Плюс к этому - ну почему Вы упорно не берёте в расчёт весь транспорт на маршруте в комплексе?! Ведь связки - собака+маршрутка или собака+автобус или автобус от метро до места тоже прекрасно работают.
Потому что автобус вообще нельзя считать за транспорт (с) Болашенко ::-D:
На самом деле, раз вечером в час пик в электричках стоя битком ездят, значит, как минимум рейсов не хватает. Ездить в это время по пробкам - а зачем, если есть железная дорога с вполне нормальными скоростями и провозной способностью (которая сейчас не может полноценно использоваться)? В остальное время суток, когда в электричках посвободнее - а зачем, опять же, на тех же автобусах ж-д проездной или ж-д билет туда и обратно будет действовать? В Подмосковье из-за дорожной ситуации, да и из-за большей безопасности, экологичности итд, возможности ж-д транспорта нужно использовать по полной программе. Нет, если кто-то специально хочет ездить автобусом, то пожалуйста, конечно.
#216691 SM@TRON 23 янв 2014, 13:53
Vitaly1:
SM@TRON:Подождите минуточку - не надо путать сладкое с солёным! Возможность уехать в Питер на поезде есть (их там далеко не два, и даже не два десятка). Причём - отправление из Москвы практически в любое время суток, а время прибытия в Питер вообще равномерно растянуто в течение дня. Т.е. железка вполне обеспечивает поездами возможный спрос.
А что такое "возможный спрос" и почему она его обеспечивает? Отправление на 8 утра обеспечивает? А на 10? А в 17 из Питера?
2 поезда не обеспечивают, а сколько обеспечивают? Почему 15 ночников и 4 точки отправления дневных - уже обеспечивают? А если рассматривать время пути 2.40-3ч (чего сейчас нет)?
Ну, это уже из разряда капризов и личных хотелок. "Хочу сейчас а не через час". Как я уже сказал выше - время прибытия на конечную равномерно растянуто в течении дня. Интервал прибытия поездов в Питер - максимум раз в 2 часа. Если этого мало - есть самолёты, они в любом случае будут быстрее. Ещё раз повторяю - никакая ВСМ не обеспечит Вам интервалы отправления такие-же как у собак на Мосузле. Потому что, при всём моём уважении, поезда в России это Вам не поезда в Европе - здесь гораздо проще запустить поезд "забитый битком" раз в 2 часа, чем полупустой каждый час. А что-бы не было дефицита они просто поднимут цены "в день отправления". И я уверен что именно так и будет.

С уважением, Евгений.
#216692 Vitaly1 23 янв 2014, 13:58
SM@TRON:Ну, это уже из разряда капризов и личных хотелок. "Хочу сейчас а не через час".
Да всё является личными хотелками, кто-то скажет, что вообще больше 3 поездов (любых) в сутки - хотелка, и по меркам 1850-го года он будет прав ::-): Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет. А проект ВСМ-1 рассчитан под 42 пары поездов в сутки.
#216694 Slon2 23 янв 2014, 14:06
Vitaly1: Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет.
Вот это слово - ключевое. И об этом вся тема уже неделю.
А так за рупь-то почему бы не поехать? ::-(: вопрос расчета "окупаемости" сапсанов, видимо, затерт?
Я не зря сказал про вас пятерых, ну, еще сотню пассажиров. Я всегда восхищаюсь эмпирическими расчетами "сколько будет пассажиров", это еще хуже, чем статистика.
#216695 SM@TRON 23 янв 2014, 14:08
Vitaly1:
SM@TRON:Не сочетается - но раз в 50 минут это всё таки довольно близко к оптимальному интервалу на участке Крюково - Клин. Плюс к этому - ну почему Вы упорно не берёте в расчёт весь транспорт на маршруте в комплексе?! Ведь связки - собака+маршрутка или собака+автобус или автобус от метро до места тоже прекрасно работают.
Потому что автобус вообще нельзя считать за транспорт (с) Болашенко ::-D: .
Вот только не надо апеллировать цитатами этого полоумного фаната :;-): .
На самом деле, раз вечером в час пик в электричках стоя битком ездят, значит, как минимум рейсов не хватает. Ездить в это время по пробкам - а зачем, если есть железная дорога с вполне нормальными скоростями и провозной способностью (которая сейчас не может полноценно использоваться)?

А вы действительно уверены, что ППК выгоднее катать полупустые собаки раз в 20 минут, чем одну, но битком раз в 50 минут - 1 час?! Почему-же тогда до сих пор нет собак Москва - Петушки каждые 40 минут и Москва - Владимир каждый час :;-): ?!

p.s. Даже на мега-социальной БЧ дальние собаки с такими интервалами не ходят. Минск - Столбцы - Барановичи в лучшем случае один раз в час, Минск - Брест - всего 4 собаки в день. При этом, никаких ОАО ППК настроенных на максимальное извлечение прибыли у них нет.
В остальное время суток, когда в электричках посвободнее - а зачем, опять же, на тех же автобусах ж-д проездной или ж-д билет туда и обратно будет действовать?
Проездной билет вполне себе будет действовать до места пересадки. И не надо нагнетать лишнего страху.
В Подмосковье из-за дорожной ситуации, да и из-за большей безопасности, экологичности итд, возможности ж-д транспорта нужно использовать по полной программе.
Ну-у, понеслась кобыла в щавель - экологичность, безопасность, пробки и т.д. Кому надо - тот поедет. И плевать люди хотели на "экологичность и безопасность" маршруток. От Зеленограда до окраины Солнечногорска максимум пол-часа езды на автобусе (это с учётом пробок).
Нет, если кто-то специально хочет ездить автобусом, то пожалуйста, конечно.
Вот именно. Если-бы не было желающих, то автобусы № 312, 400, 437 и 440 давно бы уже сами сдохли.
Vitaly1:
SM@TRON:Ну, это уже из разряда капризов и личных хотелок. "Хочу сейчас а не через час".
Да всё является личными хотелками, кто-то скажет, что вообще больше 3 поездов (любых) в сутки - хотелка, и по меркам 1850-го года он будет прав ::-): . Весь вопрос, платят за эти хотелки соответствующие деньги или нет. А проект ВСМ-1 рассчитан под 42 пары поездов в сутки.
Не надо утрировать - поездов там далеко не три. Плюс к этому - а вы даёте гарантию что эти мифические 42 пары так-же не являются чьими-то хотелками?! И что все эти "расчёты" не рассчитаны (сорри) только на то, что-бы выбить из государства побольше бабла на очередную стройку века?!

С уважением, Евгений.
#216972 Alexey OZD 26 янв 2014, 18:27
Slon2: надо, чтобы ночные отмирали сами, а не убивались сверху.
Вот ! Правильная мысль ! А Лучинин ну никак не может понять ни этого, ни того, что насильно "обрезать" прямые поезда из Питера на юг и восток страны пока никто не собирается. По крайней мере, доказательств обратного в настоящее время никаких нет, а фантазировать мы все горазды, особенно - в негативную сторону. :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216986 Alexey OZD 26 янв 2014, 19:58
Алексей Колин: Напомню, кольцевой оборот на ст. Бабино, когда она ещё была станцией.
А что там было, в Бабино, напомните, плиз ? Насколько я помню, долгое время была одна-единственная электричка, раннеутренняя из Питера, которая шла до Бабино. И что в её обороте было необычного ? Наверное, приходила к одной из платформ (на главных путях), и через 8-10 минут оттуда же уходила обратно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#217051 Alexey OZD 27 янв 2014, 12:19
Померанья Бабина:В Бабино была разворотная петля, как трамвай разворачивается.
Когда это она там была ? Сто лет назад, что ли ? В конце 80-х её уже точно не было.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15