Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#216811 Hunter 24 янв 2014, 14:45
Время действия: среда, 22 января 2014 года

Пригородный поезд Ворожба - Сумы - Готня
Состав ТЭП70-0101 ТЧ Смородино + 4 пл. вагона
Из Сум в моём вагоне ехало не более 10 человек, в т.ч. через границу - двое.
Погранконтроль довольно вялый, украинцы начали проверку документов ещё до прибытия в Пушкарное, бегло осмотрели пустые полки. Россияне были ещё шустрее, правда, чуть не забыли шлёпнуть штампик в загран. Видимо, с загранами тут не ездят ::-):
Далее посадка по российским станциям равна нулю. Стоимость проезда от станций в РФ - 2 грн на лапу
В Готне сошло человек 15. В толпе шарились таксисты "Белгород-Белгород" за 250 руб.

Кстати, Илёк-Пеньковка - не станция. Почему на всех ж/д сайтах указывают "перегон Илёк-Пеньковка - Свекловичная" для меня загадка ::-X:

Станция Готня
Внутри вокзала человек двадцать ожидающих, судя по всему, поезда на Харьков.
В начале третьего на площадь подрулил ПАЗ-4234 ОАО "Суджаавтотранс" маршрута АВ Суджа - ст. Псёл - ст. Белая - ст. Готня. Очевидно, замена канувшего в лету пригородного поезда Курск - Льгов - Готня. Из автобуса вышло порядка десяти человек.
ПАЗик стал ждать поезда из Харькова.

Пригородный поезд Готня - Белгород
Состав ТЭП70-0542 ТЧ Елец-Северный + 1 вагон, переоборудованый в сидячий на 62 места.
Посадка в Готне 2 человека, далее по остановкам 124, 126 и 130 км село ещё 5 человек. Все - пенсионеры-дачники, знают и друг друга, и проводницу. Опаздывающего деда на 130 км машинисты терпеливо подождали пару минут. Пассажиры постебали знакомого словами "спорстмен" и "раньше надо выходить".
По удалению за пригородным из Готни проследовал 2ТЭ116-555 + много вагонов, через пару часов он же отправился обратно с другим составом. То бишь грузовое движение, в отличие от пригородного, пока не собирается умирать.
#216813 Фыва Цукен 24 янв 2014, 14:56
Hunter:Россияне были ещё шустрее, правда, чуть не забыли шлёпнуть штампик в загран. Видимо, с загранами тут не ездят ::-):
бгы ::-D: я, помнится, в 2004 году из ниццы в москву на перекладных ехал - так одним из звеньев был этот самый поезд. в пушкарном вид моего заграна поверг погранца в сильное недоумение, он спросил, откуда я еду. я ответил "из ниццы". погранец долго смотрел на меня - видимо, думал, издеваюсь я над ним, или нет. потом сказал - "подождите, пожалуйста, я сейчас за штампом схожу". в результате поезд отправился из пушкарного на 5 минут позже графика ::-D:

в илек-пеньковке (кстати, она разве илёк, а не илек?) таких проблем не было, поскольку российские погранцы на приукраинских станциях тогда штампы в российские заграны не ставили.
Hunter:таксисты "Белгород-Белгород" за 250 руб.
эээ..? :=-O:
Hunter:Илёк-Пеньковка - не станция.
да, уже тогда была не станция.
#216814 wsa-79 24 янв 2014, 15:11
Hunter:Время действия: среда, 22 января 2014 года

Пригородный поезд Ворожба - Сумы - Готня
Состав ТЭП70-0101 ТЧ Смородино + 4 пл. вагона
Из Сум в моём вагоне ехало не более 10 человек, в т.ч. через границу - двое.
Далее посадка по российским станциям равна нулю. Стоимость проезда от станций в РФ - 2 грн на лапу
В Готне сошло человек 15. В толпе шарились таксисты "Белгород-Белгород" за 250 руб.

Станция Готня
Внутри вокзала человек двадцать ожидающих, судя по всему, поезда на Харьков.
В начале третьего на площадь подрулил ПАЗ-4234 ОАО "Суджаавтотранс" маршрута АВ Суджа - ст. Псёл - ст. Белая - ст. Готня. Очевидно, замена канувшего в лету пригородного поезда Курск - Льгов - Готня. Из автобуса вышло порядка десяти человек.
ПАЗик стал ждать поезда из Харькова.

Пригородный поезд Готня - Белгород
Состав ТЭП70-0542 ТЧ Елец-Северный + 1 вагон, переоборудованый в сидячий на 62 места.
Посадка в Готне 2 человека, далее по остановкам 124, 126 и 130 км село ещё 5 человек. Все - пенсионеры-дачники, знают и друг друга, и проводницу. Опаздывающего деда на 130 км машинисты терпеливо подождали пару минут.
По удалению за пригородным из Готни проследовал 2ТЭ116-555 + много вагонов, через пару часов он же отправился обратно с другим составом. То бишь грузовое движение, в отличие от пригородного, пока не собирается умирать.
И зачем нужны такие пригородные? Возить полтора пенсионера за счёт бюджета с умопомрачительной себестоимостью поездки.
Пригородное сообщение должно остаться там, где оно востребовано: Вблизи крупных городов. При отсутствии альтернативы ж.д. Там где пользуется популярностью.
Хотя сам всегда предпочитаю при возможности пользоваться ж.д., за отмену таких маршрутов буду только за.
#216815 Hunter 24 янв 2014, 15:20
Хы, аж Ниццы ::-D: Это по-нашему. А у меня украинец поинтересовался: "Вы первый раз здесь границу пересекаете?" Своих, похоже, в лицо помнят.
Фыва Цукен:кстати, она разве илёк, а не илек?
Гм, да, пожалуй "Илек-"
Фыва Цукен:
Hunter:таксисты "Белгород-Белгород" за 250 руб.
эээ..? :=-O:
Наверное, попутка или собирают по 2-3 человека. Впрочем, кто бы стал отдавать больше? Так то на площади несколько бомбил стояло, в т.ч. и машина с номерами 46-RUS
#216816 Фыва Цукен 24 янв 2014, 15:22
Hunter:
Фыва Цукен:
Hunter:таксисты "Белгород-Белгород" за 250 руб.
эээ..? :=-O:
Наверное, попутка или собирают по 2-3 человека. Впрочем, кто бы стал отдавать больше? Так то на площади несколько бомбил стояло, в т.ч. и машина с номерами 46-RUS
нет, я не понял - что зто за такси такое, белгород-белгород? :*SORRY*:
#216828 SM@TRON 24 янв 2014, 16:34
Тепловоз Грузовой:А ЭМ9 тогда где "модернизировались"? Вроде бы аббревиатура та же ЭМ: Электропоезд Московский - так же как и ЭМ2, и ЭМ2И.
КВР "ЭР9П в ЭМ9" делали на ДЛРЗ (в Даугавпилсе) и на КрЭВРЗ (Красноярск) с использованием разработок RRA (кабины), а название ЭМ присвоили вообще "от балды", просто по аналогии с московскими ЭМ2 и что-бы создать видимость постройки "новой серии".

С уважением, Евгений.
#217300 Hunter 28 янв 2014, 22:57
В связи достигнутыми договорённостями между ОАО «ППК «Черноземье» и администрациями Белгородской и Курской областей по согласованию размеров движения пригородных поездов на первый квартал 2014 года, возобновляется движение следующих поездов:

С 28 января 2014 г.:
№ 6511 Ст. Оскол – Ржава, отправлением ежедневно со ст. Ст. Оскол в 18.54, прибытием на ст. Ржава в 22.05
№ 6512 Ржава - Ст. Оскол, отправлением ежедневно со ст. Ржава в 04.00, прибытием на ст. Ст. Оскол в 07.37
№ 6501 Ст. Оскол – Ржава, отправлением ежедневно со ст. Ст. Оскол в 04.16, прибытием на ст. Ржава в 07.40
№ 6508 Ржава - Ст. Оскол, отправлением ежедневно со ст. Ржава в 15.12, прибытием на ст. Ст. Оскол в 18.15

С 29 января 2014 г.:
№ 6642 Ст. Оскол - Касторная Н, отправлением ежедневно со ст. Ст. Оскол в 21.10, прибытием на ст. Касторная Н в 22.53
№ 6641 Касторная Н, - Ст. Оскол, отправлением ежедневно со ст. Касторная Н в 05.42, прибытием на ст. Ст. Оскол в 07.29
http://www.ppkch.ru/?viewnews=149
#217318 Liski 29 янв 2014, 04:50
Hunter:В связи достигнутыми договорённостями между ОАО «ППК «Черноземье» и администрациями Белгородской и Курской областей по согласованию размеров движения пригородных поездов на первый квартал 2014 года, возобновляется движение следующих поездов:
У Савченко закупки 116 автобусов запланированы на 2 - 3 квартал, поэтому надо перебиться.
А вот Гордеев, у которого выборы в этом году, решил пойти на прямую конфронтацию - то ли завтра, то ли послезавтра к нам приезжает аж замглавы Минтранса на разборки с ППК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#217328 ТЭП-70 29 янв 2014, 08:47
Губин Александр:У Савченко закупки 116 автобусов запланированы на 2 - 3 квартал, поэтому надо перебиться.
А при чём здесь 116 автобусов (что само по себе идиотизм), если ко многим населённым пунктам автодорог нет? Или он по примеру "заботливых" новгородских властей намерен дарить лошадей и закупать вездеходы "Ветлуга"?
#217333 smols1 29 янв 2014, 09:37
А вот Гордеев, у которого выборы в этом году, решил пойти на прямую конфронтацию - то ли завтра, то ли послезавтра к нам приезжает аж замглавы Минтранса на разборки с ППК.
в пятницу приезжает комиссия с Цыденовым и центральным аппаратом ржд
но вряд ли что-то поменяется, говорю сразу.
#217347 Фыва Цукен 29 янв 2014, 11:18
ТЭП-70: (что само по себе идиотизм)
а что не идиотизм? платить пиду? так это всё равно, что в помойку деньги выкидывать.
ТЭП-70: если ко многим населённым пунктам автодорог нет?
да ладно... чтобы в белгородской области не было хотя бы грейдерного подъезда к мало-мальски значимому населённому пункту, у которого при этом рядом железная дорога - не поверю. это не новгородчина с её болотами и лесами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2