Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#217735 SM@TRON 02 фев 2014, 17:13
Slon2:Чем больше лепят хайтека, тем больше нравится ампир Комсомольской-кольцевой, Маяковской, Павелецкой и проч.
+ 100500 и ещё очень много ::-): ... Меня даже минималистские "сороконожки" и "односводы" стали умилять ::-[: .

С уважением, Евгений.
#217737 Slon2 02 фев 2014, 17:22
SM@TRON:
wsa-79:А движение от Бульвара Дм.Донского до Битцевского парка открыли?
Ещё нет и непонятно когда откроют. Говорят что много недоделок.
Вот что интересно-то... На неделе видел на станциях рыжей ветки налепленные на стены бумажки, что переход на станции "Новоясеневская" закрыт... Смысл в том, что его где-то уже пометили открытым, что ли? На подробности внимания не обратил, если бы вопрос тут не поднялся - и не вспомнил бы.
#217739 Фред Спаркс 02 фев 2014, 17:39
Slon2: На неделе видел на станциях рыжей ветки налепленные на стены бумажки, что переход на станции "Новоясеневская" закрыт... Смысл в том, что его где-то уже пометили открытым, что ли?
Кстати, тоже не особо понял смысла этих бумажек. Уже стал копаться в памяти, думаю что пропустил это событие.
#217748 SM@TRON 02 фев 2014, 18:20
Ну так г-н Собянин уже давно отрапортовал что станции построены и открыты ::-D: , причём ещё до Нового года. Почти во всех СМИ это было.

С уважением, Евгений.
#217771 Который час 02 фев 2014, 20:46
SM@TRON:Ну так г-н Собянин уже давно отрапортовал что станции построены и открыты ::-D: , причём ещё до Нового года. Почти во всех СМИ это было.
Г-н Бирюков как-то забабахал, что к нам в Балашиху уже скоростная электричка ходит, в новостях проскочило, не как основная, как иллюстрация, что все хорошо.
Понятно, что он с Железкой перепутал, но в мозгах у чиновников отложилось: ура, сделали, теперь пора в Усово тянуть
#218143 SM@TRON 06 фев 2014, 21:31
А вот что пишут на соседнем форуме по поводу участка Солнцевской линии ПП - ДЦ:
Проехался по Солнцевской линии. Самое странное, в вечерний час-пик и мест-то свободных почти не было с ДЦ. Обычно-то публика проникается идеей через годик-другой. А с ПП, понятно, негусто, но тоже не порожняк, чел по 5 на полувагон - итоге 30.

С уважением, Евгений.
#218144 Slon2 06 фев 2014, 21:55
Ну, если там на ДЦ в час пик действительно толпы, которые коллеги наблюдали, то это может быть эффектом "выбраться хоть куда", хоть тушкой, хоть как :;-):
Во всяком случае, как-то при выборе на какую линию идти (сверху, из р-на прудов) двинулись не на Международную, а в другую сторону, то ли на Краснопресненскую, то ли на 1905 года, хотя это было дальше. Ну его нафиг, этот аппендикс.
#218156 Alexey OZD 06 фев 2014, 22:55
Slon2: Ну его нафиг, этот аппендикс.
А мне вот кажется, что если кроссплатформенная пересадка сделана в "нужную" основному потоку пассажиров сторону, то "аппендикс" - очень даже полезный в смысле использования. Надеюсь, по станции "Парк Победы" "кроссплатформенность" сделана для западного участка Арбатско-Покровской линии ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218159 SM@TRON 06 фев 2014, 23:00
Скорее наоборот. Поскольку там сейчас ходит банальный "челнок" по одному пути то кросс-платформенная пересадка получается в сторону центра (ДЦ - ПП - центр и восток АПЛ) и со стороны запада АПЛ (Крылатское - Строгино - Митино) в сторону ДЦ.

С уважением, Евгений.
#218160 Alexey OZD 06 фев 2014, 23:04
SM@TRON: и со стороны запада АПЛ (Крылатское - Строгино - Митино) в сторону ДЦ.
Понятно. Ну вот, значит, в одну "нужную" сторону (с запада АПЛ на ДЦ) кроссплатформенность уже работает.
Это хорошо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218165 Slon2 06 фев 2014, 23:33
Так я сразу спросил: какой там поток с запада, что оно нужно? Притом, что наблюдения выше и говорят, что он под вопросом.
#218170 Alexey OZD 06 фев 2014, 23:51
Насколько я понимаю, этот "огрызок" открыли специально для поездок пассажиров западного участка АПЛ к "Выставочной/Деловому Центру". Чтобы разгрузить, таким образом, "Киевскую".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218172 SM@TRON 06 фев 2014, 23:57
По официальной версии его открыли для снижения нагрузки на Выставочную (бывший Деловой Центр филёвской линии) и на весь аппендикс Киевская - Международная, где из-за "вилки" движение поездов довольно нечастое.

С уважением, Евгений.
#218175 Slon2 07 фев 2014, 00:05
Так это замечательно, но сколько вешать в граммах-то? Каковы там потоки, что о них стоит говорить? Как-то не очень это очевидно. Что, Митино или Строгино поголовно работают в Сити, причем ездят на ОТ?
Ну и плохо я верю, что поток от Киевской или центра поедет петлей вместо даже 8-минутного (или меньше в час пик) ожидания прямого поезда - быстрее все равно не будет.
#218181 Alexey OZD 07 фев 2014, 00:39
Slon2: Что, Митино или Строгино поголовно работают в Сити?
Ну, видимо, поток именно оттуда в Сити - действительно, большой. Иначе, думаю, не стали бы открывать отдельно этот "огрызок".
Slon2: Ну и плохо я верю, что поток от Киевской или центра поедет петлей вместо даже 8-минутного (или меньше в час пик) ожидания прямого поезда
Я тоже плохо верю. Ну, за исключением, может быть, тех, кому принципиально нужна станция "Деловой Центр" вместо "Выставочной".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30