Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#139948 serg 28 май 2012, 12:35
Проехал первым рейсом вновь назначенного поезда от Москвы до Нижнего Новгорода и был приятно удивлен.
Вагон купейный аммендорф-шоколадка в рждшной раскраске, судя по всему, специально подготовленный для этого состава - косвенно об этом свидетельствует свежая покраска тамбуров. Вагон оборудован биотуалетами, о чем проводник с гордостью сообщил сразу при посадке. Кстати, состав был подан под посадку за 15 минут до отправления поезда, но учитывая небольшое число пассажиров (по несколько человек в купейные и сидячие вагоны и по 10-12 человек в плацкартные) проблем с посадкой не возникло. Также проводник выполнил мою просьбу и выдал белье до отправления поезда. После отправления проводник дважды приносил мне чай (несмотря на позднее время и нефирменность поезда - с этим в ночное время и в фирменных поездах возникают проблемы, о которых я писал в других ветках). Чай с сахаром стоит 13 рублей.
Вагон чистый, правда, ночью шел дождь и по струйкам на полу коридора я сделал вывод, что два окна подтекают. В моем купе (у меня был билет в 2-х местку на 37 место) немного дуло от окна и в связи с резким похолоданием на улице, в купе было прохладно - пришлось накрываться одеялом с головой. Когда я посетовал утром на холод - проводник сказал мне, что при приемке вагона ему не сказали - можно включать отопление или нет, поэтому он не рискнул его включать.
Выданное постельное белье оказалось более свежим на ощупь, нежели выдают в "Нижегородце" - датировано апрелем 2011 года. Кстати, на столе лежала салфетка точно такая же, как в "Нижегородце".
Контингент пассажиров определить не удалось из-за его малочисленности - в моем вагоне ехало 5 человек. Однако все (за исключением меня) утром все самостоятельно собрали и отдали постельное белье проводнику - ко мне проводник с подобными просьбами не обращался и я, выходя, оставил белье на месте.

Возможно, это странно прозвучит, но мое мнение, что если в вагон добавить коврики и дорожки в корридор, то будет полное ощущение, что едешь в "Нижегородце" образца 2002-2005 года.

Оценка 9 из 10 (балл сниму за протекающие окна и холод).
#148359 Corax 07 авг 2012, 12:58
1. 05.08.2012, маршрут - Нижний Новгород-Москва
2. Вагон средней убитости, сидячка на 56 мест, со стеклопакетами. Внутри достаточно чисто.
3. "о Император, как же тут жарко!!" - таким было первое впечатление. Духота и открытые форточки(какой идиот придумал такие форточки?!)
Кондея не ожидалось в нефирменном поезде, тем более сидячке - но ВНЕЗАПНО вагон попался и с кондеем, и с биотуалетом, о чём радостно сообщила проводница, проходя по вагону и прося закрыть те самые убогие откидывающиеся форточки. Но в минус пойдёт излишняя шумность кондея и то, что до концов вагона холодный воздух едва добирался)
В общем вполне неплохо. Имхо - для дневного поезда сидячка даже лучше, чем плацкарт.
Контингент пассажиров разный - но культурный, в основном ехали парами/компаниями, что понятно. Постоянное общение создавало шум в вагоне, но всё равно удалось поспать несколько часов. Так что это если и минус, то небольшой.
Оценка.. поставлю 7 из 10.
#172009 П.Д.С. 02 мар 2013, 10:53
Дата: 25 февраля 2013 года
Маршрут: Москва - Нижний Новгород
Вагон: купе (2К)
При отправлении из Москвы нумерация к хвоста состава
Опишу только часть вагонов состава, что видел.
Купейные вагоны №№ 9, 8 и 7, были наутилусы в цветах Волги и Золотой Хохломы. Два плацкартника сразу за купейными вагонами - ТВЗ нового модельного ряда (их тут ещё называют премиумы).
В том вагоне, в котором ехал я, при посадке был ещё один пассажир, больше никого. По ходу маршрута подсел ещё один, поэтому в Нижний приехало 3 пассажира во всем 36 местном вагоне.
При посадке в Москве информационное табло показывало температуру в вагоне +27, утром +23. Верхние полки в купе заправлены.
Фотка купе не получилась, поэтому описываю (мало ли кто не знает): купе-трансформер (спинка нижнего дивана опускается и получается спальное место), диваны коричневого цвета, рундук под нижней полкой.
Чай/кофе - без проблем. Проводник принес и ночью после отправления и утром.
Вагон оснащен ЭЧТ. Вначале работали оба, утром один (возле нерабочего тамбура) был закрыт.
Оценка поездки: 10 из 10. Для нефирменного ночника - очень даже хорошо.



#181744 АЛС-АРС 06 май 2013, 12:08
Пишу со слов друга.
27.04, Москва-НН, вагон 04П
Вагон премиумного типа, соседние вагоны были премиумные, либо допремиумные с ЭЧТ.
Посадка началась ровно за полчаса до отправления, в 1:10, заполненность 100%, все сразу уложились спать
Проводница адекватная, температурный режим оптимальный. Контингент особо ничем не выделялся, практически все ехали до НН, небольшая высадка в Дзержинске (с билетами до НН). Несмотря на то, что попросили разбудить в Дзержинске, проводница не разбудила, выскакивая, товарищ забыл мобильный телефон. Поезд должен был уже отправляться, но друг обнаружил пропажу и, пока держали красные флажки, извлёк телефон из поезда.
Оценка 9/10 (минус за слишком позднее отправление)
#183853 Nikolay 20 май 2013, 22:36
18.05.2013, Москва-Ниж.Новгород, вагон 10К.

Поезд приятно удивил. В нем были только новые вагоны. Купе - в основном ТВЗ-трансформеры, плацкарты - премиумы, сидячки - вагонмашевские середины 2000-х гг, ВР - аммендорф. Мой вагон был трансформером 2008 г.в. с синей обивкой полок в окрасе "Нижегородца".
В вагоне чисто, занавески на окнах есть, но постели не заправлены. Туалет чистый, со всем необходимым. В вагоне поддерживалась температура около +22. Проводница очень любезная, чай по первому требованию сама наливала и предлагала донести до купе (кстати чай в белых фарфоровых чашках с блюдцами) и белье разносила. Лотерейные билеты не предлагала. Контингент ничем особым не выделялся - кроме нашей компании все после отправления легли спать.
В общем, очень хороший поезд, даже на фирму тянет, хоть и является нефирменным.
10/10.
#184767 Фред Спаркс 26 май 2013, 20:24
Отправление 26.05 из Н-Новгорода, нумерация с головы
Вагоны №№1-4, сидячка, Вагонмаш

Вагон №5, купе, ранняя Тверь, 61-820К.

Вагон №6, купе,ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №7, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №8, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №9, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №10, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагоны №11, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагоны №12, купе, штаб, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагоны №№13-18, сидячка, Вагонмаш
#185125 Фред Спаркс 28 май 2013, 10:16
Дата поездки 26.05 по маршруту НиНо-Москва, вагон №11, места 21-23 (6 купе)

Внешний вид: все вагоны в красно-серой окраске РЖД. Посадка по ЭР, проводница женщина, на вид 50 лет.
Вагон ТВЗ примерно 2005 г.в(точно установить не удалось)
Заходим во внутрь

Титан

Внутри бежевый пластик, на полу ковровые дорожки и сверху половик

На окнах занавески

Над окнами в коридоре вот такие крючки

Заходим в купе:

Обивка полок имеет красновато-малиновый оттенок

Внутри не вооруженным взглядом видны пыль и грязь



На окнами были вот такие дырки

Верхняя полка


Регулятор громкости радио

Дверь

Закрытие двери в купе таким механизмом


При посадке в вагоне было достаточно душно, после отправления включили кондишен и минут через 15 в вагоне стало достаточно прохладно и на протяжение всей дороги в вагоне сохранялась оптимальная температура, без перегибов "от душно до холодно".
Через 10 минут после отправления принесли постельное белье, белого цвета.

Простыни во всех 3-х комплектах были дырявые

Проводницей было предложено ненавязчиво чай/кофе, лотерейные билеты.
Населенность вагона 80%, были свободны последнее купе и места 37-38. Процентов 20 садились в Дзержинске. Все ехали до Москвы.
Туалет био, с педалькой внизу, бесшумный

В самом туалете отсутствовало жидкое мыло, был кусок детского мыла

Умывальник

В наличии туалетная бумага и бумажные полотенца. Накладок на унитаз в привычном понимание, т.е бумажные, не было. Если честно, я с таким столкнулся впервые. Накладки представляли собой, полиэтилен, уже обмотанный на сидушку, чтобы заменить нужно было покрутить за ручку, и использованная часть отъезжала

В коридоре вагона табло, показывающее: номер вагона (не точно), температуру, время (не точно), индикатор занятости туалета


На двери служебного купе информация для пассажиров

и прейскурант чайной продукции

В нерабочем тамбуре лежал коврик


Во время поездки заказывали чай, принесенный в чашке с блюдцем

У поезда на всем протяжение был достаточно плавный ход. В Реутово с 1-го пути перешли на 3-й, на Курский прибыли на 4 платформу, 9 путь.
Оценка поездки: 7 (балы сняты за белье, грязь и пыль)
#185146 mikle20 28 май 2013, 11:17
Дата: 18.05.2013
Маршрут: Москва-Нижний Новгород.

Вагон 3, плацкартный.
Новые вагоны ТВЗ в отличном состоянии.
В поезде идеальная чистота. Проводники вежливые. Чай стоил 12р. и был хорошего качества. В купейном вагоне можно также заказать чай за 50р. в красивых чашечках и очень вкусный.
В туалете есть горячая вода и все необходимое. Постель новая и чистая.
В поезде есть вагон-ресторан. Вагон 10 - купейный ТВЗ в идеальном состоянии.
Поезд ехал очень тихо и плавно. Температура была комфортной. Пассажиры спать не мешали.
Пока я ходил в ресторан, постель оказалась застеленной. Я подумал, что это проводник позаботился и лег спать, но тут появился другой пассажир и начал сгонять меня с места и позвал проводника, но оказалось, он ошибся местом.
Оценка 10/10. Все отлично.
#190985 Alexey OZD 11 июл 2013, 01:27
Совсем недавно я совершил поездку в СИДЯЧЕМ вагоне № 18 данного поезда. Обследовал также вагон № 17.
Хочу поделиться номерами идеальных мест у окна слева (по ходу поезда) в этих двух вагонах ( 17 и 18 ).
Эти места "смотрят в спину" сидящему впереди (то есть, не "напротив").

Из Москвы на Нижний Новгород : места 53 и 45.

Из Нижнего Новгорода на Москву : места 7 и 15.

Поездка в сидячке этого поезда мне очень понравилась. В вагоне было прохладно, а сам вагон смотрелся относительно новым и совсем не производил впечатления "потрёпанного". Шаг кресел весьма оптимальный, ощущения тесноты совсем не было.
Мест напротив друг друга ("лицо в лицо") в этих двух вагонах нет вообще.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191716 Villisun 17 июл 2013, 20:47
Дата поездки: 14.07.2013
Маршрут - полный
Вагон 11К, места 37-38.
Внешний вид и внутреннее убранство точь-в-точь как у Спаркса. Скорее всего этот же состав.
Вагон вроде бы не старый, но довольно потрепанный. Туалет био, но не вакуумный, а потому - тихо!
Климат был очень ровным и "удобным". То есть не слишком сильно холодил, но и душно не было.
График соблюли полностью.
Брал чай Липтон, оказался целых 50 рублей!!! Да, вкусный, да, ароматный, но за такие деньги????????? Грабеж!
Купил еще коллеге в подарок стакан с подстаканником РЖД в коробочке за 810р. Эта цена указана на наклееном на купе проводника информационном листе. Как у человека получилось купить в "Татарстане" за 490 - для меня загадка. Цены вроде бы стали фиксированными.
Резюме - хороший поезд, ехать можно. Но больше 7ми баллов не поставлю.

Замысел без умысла - вымысел!
#219005 bared 15 фев 2014, 23:41
Не люблю валяться в поездах(тк всегда от таких мероприятий встаю с головной болью), посему выбрал данный поезд, из МСК в НН. Естественно сидячий.

1) ехал в начале января, до окончания новогодних каникул, вагон пустой, никто не заходил вообще.
2) сидушки старые, почти всё частично сломано, но исправную найдёте, вагон даже в обычные дни, мониторя сайт видно что заполняется на 20-30%
3) Я покупал на сайте, место ближе к проходу, в надежде быть ехать в одиночестве, но памятую о наполняемости, был сразу неприятно удивлён соседом.
Как выяснилось, он покупал билет в кассе за несколько часов до отправления, и в пустой вагон кассирша продала ему билет строго обязательно рядом со мной :]:-O:
Сел на ближайшее исправное место(перепробовав 3 из них) и поехал в одиночестве.
4) Ну чисто, вообще в вагоне темно и не грязи не было видно, даже если она была.
5) Никакого) Проводник спал у себя в купе.
6) Было темно, но кажется контингент соответствовал цене.

Общее впечатление:
Цена - выше всяких похвал, пуская данный поезд каждый день, можно полностью подорвать автобусников.
Время отправления - отлично, метро закрылось, сходил в Атриум в Перекрёсток, взял попить/перекусить и в поезд. Приехав в НН, уже всё работает(метро/прочий общественный транспорт)
#220310 Альберт К 02 мар 2014, 08:57
Дата поездки 28.02.2014 г.
Маршрут Москва - Н.Новгород
Вагон 2 плацкартный место 39.
Решение о поездке принято после 23.00 28.02.2014 г., выбирать не приходилось, на 131-ый билетов не было.
Вагон старый КВЗ со стеклопакетами.
Заполнены все нижние места и часть верхних не боковых.
Температура комфортная, чисто, свет включили за полчаса до прибытия в НН.
Ну не получаю я удовольствие от поездок в плацкарте ::-D:
Сегодня еду обратно на Ласточке, впервые на большое расстояние!
#241016 SM@TRON 13 июн 2014, 10:38
Электровоз ЧС7-094 с поездом №139 Нижний Новгород - Москва следует по 1-му пути станции Железнодорожная, Горьковское направление МЖД (07.06.2014):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=lvXzy5KgLNQ

Автор ролика: Даниил Кулиш

С уважением, Евгений.
#247799 Sapfirka 24 июл 2014, 11:21
1) 21.07.14 Из Москвы в НиНо
2) Начитавшись тут про этот поезд ожидала худшее и была приятно удивлена. В составе были: 1 купейный вагон, два плацкартных и остальные - сидячие купе (такое впечатление, что это сидячие купе бывшего Буревестника), состав окрашен в цвета Ласточки. Выглядит новым :)
3) Поездка понравилась, поезд шел плавно и тихо. Климат комфортный (в Москву ехали на Ласточке и откровенно замерзли), туалет био (не вакуумный), в туалете очень чисто.
4) В вагоне пыли и грязи видно не было, в коридоре ковровая дорожка, на окнах занавески. В купе очень чисто, кресла большие, мягкие, исправные, работал телевизор и радио через наушники.
5) Проводник молодой, на вопросы отвечал очень любезно, предлагал чай (10 руб) и кофе (12 руб). Заполненность вагона 25-30%, поэтому мы нашли пустое купе и проводник разрешил его занять без какой либо оплаты (спать лежа на сидячих местах то еще удовольствие, но все же лучше, чем сидя). Утром не разбудил.
6) Пассажиры были адекватными, никто не шумел, в основном все улеглись спать после отправления.
7) Поезд не фирменный, как уже говорили, но полностью соответствует фирменному :)
8) Оцениваю 9/10, минус балл за то, что не разбудили утром :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2