081К/082Л Киев - Ужгород
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,2) от Мукачево до Киева Пасс.:
1) Дата поездки 10.08.2007
2) Внешний вид – новенький синий вагон
3) Первые впечатления – новый плацкарт со стеклопакетами.
Ковровой дорожки в проходе не было. Есть мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, есть мыло (обычное), туалетная бумага). В туалете вместо крана в раковине – педаль.
Внутри вагона жарко. Кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – отличное: открыты оба туалета, титан работал. Проводники – парень с девушкой. Постель оплачивал через кассу.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводники предлагали чай, кофе. Чай с лимоном и с сахаром стоил 1 грн. 50 коп.
Чайная продукция пользовалась большим спросом (парень весь вечер бегал с чаем по вагону).
6) Контингент пассажиров – разного возраста: на отдых или в гости.
До Львова все свободные места заполнились. Много садились в Мукачево, Карпатах.
По Львову сели 3 чел.
7) Поезд формирования Ю-З / УЗ.
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке очень хорошее (не хватало только кондиционера)
Оценка вагона/поездки 9 из 10.
P.S. Очень красивы Карпаты вечером. Очень интересно наблюдать как поезд сначала поднимается в горы, а затем спускается. Железная дорога петляет, имеет много мостов и несколько тоннелей.
10-ти минутные стоянки на станциях Лавочне и Воловец вызваны прицепкой и отцепкой второго локомотива для следования по горному участку Карпат.
Во время них можно подышать воздухом. Впереди были тучи и проводница соседнего вагона сказала: «идем на грозу» .
Очень красива гроза в горах из окна поезда: сверкают молнии, черные тучи.
Во Львове (стоянка 20 мин.) тоже была сильная гроза, поэтому погулять по перрону не удалось.
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,2) от Мукачево до Киева Пасс.:
1) Дата поездки 10.08.2007
2) Внешний вид – новенький синий вагон
3) Первые впечатления – новый плацкарт со стеклопакетами.
Ковровой дорожки в проходе не было. Есть мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, есть мыло (обычное), туалетная бумага). В туалете вместо крана в раковине – педаль.
Внутри вагона жарко. Кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – отличное: открыты оба туалета, титан работал. Проводники – парень с девушкой. Постель оплачивал через кассу.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводники предлагали чай, кофе. Чай с лимоном и с сахаром стоил 1 грн. 50 коп.
Чайная продукция пользовалась большим спросом (парень весь вечер бегал с чаем по вагону).
6) Контингент пассажиров – разного возраста: на отдых или в гости.
До Львова все свободные места заполнились. Много садились в Мукачево, Карпатах.
По Львову сели 3 чел.
7) Поезд формирования Ю-З / УЗ.

Общее впечатление о поездке очень хорошее (не хватало только кондиционера)
Оценка вагона/поездки 9 из 10.
P.S. Очень красивы Карпаты вечером. Очень интересно наблюдать как поезд сначала поднимается в горы, а затем спускается. Железная дорога петляет, имеет много мостов и несколько тоннелей.
10-ти минутные стоянки на станциях Лавочне и Воловец вызваны прицепкой и отцепкой второго локомотива для следования по горному участку Карпат.
Во время них можно подышать воздухом. Впереди были тучи и проводница соседнего вагона сказала: «идем на грозу» .
Очень красива гроза в горах из окна поезда: сверкают молнии, черные тучи.
Во Львове (стоянка 20 мин.) тоже была сильная гроза, поэтому погулять по перрону не удалось.
Олег 2000000