Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34148 8888 13 авг 2007, 09:25
081К/082Л Киев - Ужгород

плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,2) от Мукачево до Киева Пасс.:
1) Дата поездки 10.08.2007
2) Внешний вид – новенький синий вагон
3) Первые впечатления – новый плацкарт со стеклопакетами.

Ковровой дорожки в проходе не было. Есть мягкие спинки для удобства сидения.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов отличное (туалет обычный, не био, есть мыло (обычное), туалетная бумага). В туалете вместо крана в раковине – педаль.

Внутри вагона жарко. Кондиционера нет.

5) Качество обслуживания поездной бригады – отличное: открыты оба туалета, титан работал. Проводники – парень с девушкой. Постель оплачивал через кассу.

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводники предлагали чай, кофе.  Чай с лимоном и с сахаром стоил 1 грн. 50 коп.
Чайная продукция пользовалась большим спросом (парень весь вечер бегал с чаем по вагону).

6) Контингент пассажиров – разного возраста: на отдых или в гости.
До Львова все свободные места заполнились. Много садились в Мукачево, Карпатах.
По Львову сели 3 чел.

7) Поезд формирования Ю-З / УЗ.
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке очень хорошее (не хватало только кондиционера)

Оценка вагона/поездки 9 из 10.


P.S. Очень красивы Карпаты вечером. Очень интересно наблюдать как поезд сначала поднимается в горы, а затем спускается. Железная дорога петляет, имеет много мостов и несколько тоннелей.

10-ти минутные стоянки на станциях Лавочне и Воловец вызваны прицепкой и отцепкой второго локомотива для следования по горному участку Карпат.
Во время них можно подышать воздухом. Впереди были тучи и проводница соседнего вагона сказала: «идем на грозу» .

Очень красива гроза в горах из окна поезда: сверкают молнии, черные тучи.
Во Львове (стоянка 20 мин.) тоже была сильная гроза, поэтому погулять по перрону не удалось.

Олег 2000000
#40859 mikew 21 апр 2008, 09:40
1. Дата поездки 07 апреля 2008. Вагон люкс. Маршрут Киев-Ужгород.
2. Вагон - коричневый аммендорф. Все чисто и аккуратно внутри, но окна, как и вагон снаружи - грязноваты. В купе лежал журнал "Кабаре", который мы позже встречали в гостиницах (адреса различных мест развлечений и питания по Украине). И самый шик - в купе висел молоточек и надпись "При пожаре разбить стекло". Увидев его, я заподозрил, не часто ли тут происходят пожары :)
3. Нормальный, ожидаемый уровень украинских люксов. Чистенько, аккуратно.
4. В вагоне чисто. Однако, уборка в пути не проводилась.
5. Проблем не было :)
6. Помимо нас в вагоне ехало еще человека 4. Все производили впечатление небедных людей. Последние, кроме нас, пассажиры сошли на ост. Карпаты. Во время стоянки в Чопе произошла неприятная неожиданность - в вагон залезли украинские погранцы и решили проверить документы. Очень удвилялись тому, что у нас в миграционках адресом встречающей стороны был не Ужгород, куда мы направлялись. Успокоил их вопросом "А куда вы предлагаете писать адреса, если их у нас по пути несколько?". Чего их понесло в поезд, идущий только по Украине, я так и не понял.
7. Поезд фирменный. Вагон статусу вполне соответствует. Формирование пивденно-захидной зализницы (Киев).
8. Оценка - 8 из 10. Балл за окна, из-за которых вся съемка Карпат через окно оказалась ну очень серой, и балл за погранцов.
#61164 НИКОЛА 25 июл 2009, 13:16
Ехал от Львова до Киева 22 июля. Поезд состоит из достаточно свежих крюковских вагонов. По Львову поезд был забит на 100%, за исключением люкса - в двух вагонах ехало 7 человек. Я хотел было договориться перейти за доплату в люкс, но проводники заломили таксу, которая в 4 (!) раза превышает стоимость купейного билета. На снижение не пошли, в итоге остались без всего. В моем купейном ехал достаточно разношерстный народ. Были и цыгане, и молодежь, и солидные менеджеры. Больше всего геморроя было с цыганами, так как они были с детьми на верхних полках, дети постоянно орали, воровали еду-воду. Хорошо, хоть ночью вышли (по-моему, в Хмельницком).
В вагоне все достаточно чисто, однако туалетной бумаги не было. Двух розеток на весь вагон было мало - пришлось стоять в очереди на зарядку телефона. Кондиционер работал.
#117434 8888 10 сен 2011, 09:16
082Л Ужгород - Киев

плацкартный вагон (фирменный) от Львова до Киева Пасс:
1) Дата поездки 12.06.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в синей раскраске поездов УЗ
3) Первые впечатления – внутри обновленный плацкарт, полки обиты красным бархатом, на окнах – красные занавески. Есть мягкие спинки для удобства сидения. В окнах – стеклопакеты.
4) Чистота вагона – без претензий.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 3 из 5, есть туалетная бумага и мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт.
6) Контингент пассажиров – молодежь и пассажиры среднего возраста, возвращающиеся в Киев после выходных. Большая посадка во Львове, небольшая в Тернополе.
7) Поезд формирования П-З (Ю-ЗАП) / УЗ

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#139850 Nikolay 27 май 2012, 15:21
18-19 мая 2012 г, маршрут Киев-Батево, вагон 5К.

Внешний вид - обычный синий состав УЗ, вагоны в основном аммендорфы 1980-х гг. после жмеринского КВРа, в одном составе был и классический шоколадный аммендорф 1986 г.в. Название поезда непонятно, на табличках одних вагонов написано "Десна", на других "Кобзарь".
Ковровые дорожки, шторы на занавесках - все присутствует. Туалеты достаточно чистые, со всем необходимым. Проводник выполнял свои обязанности на "хорошо" - чай, кофе приносил, но особо не убирался, хотя утром сдавать белье не требовал. Белье, кстати, весьма качественное, не хуже, чем в российских поездах. Из минусов отмечу только страшную духоту, которая, правда, в коридоре выветривалась на высоких скоростях благодаря открытым форточкам, но в купе ночью воздух был просто спертый, пришлось в двери оставить открытую щелку для проветривания.
А так контингент (не считая наших участников) довольно тихий, много деловых людей. Основная высадка была в Мукачево, после Батево народу осталось немного, еще несколько человек вышли в Виннице и Хмельницком.

Общее впечатление о поездке положительное.
Оценка - 9/10. Балл снят за духоту.
#219125 Левша 17 фев 2014, 13:24
Купейный вагон №5, место 22 (верхнее) от Киева до Свалявы:
1) Дата поездки 01.02.2014
2) Внешний вид – немытый старый синий вагон - аммендорф.
3) Первые впечатления – типичная полуубитая украинская "фирма", когда-то откапиталенная. При этом вагона-ресторана как не было, так и нет, что, например, для российских фирменных поездов просто немыслимо.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов штатное.
Внутри вагона жарко натоплено.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее, проводница одна – женщина средних лет, одинаково владеющая как украинским, так и русским языками. Бригада - киевская, Юго-Западной железной дороги.
Влажной уборки вагона не видел, может, и проводилась.
Проводница предлагали чай, кофе.
6) Контингент пассажиров – разный - жители Западной Украины, возвращающиеся из Киева, а также туристы, желающие покататься на горных лыжах. Заполненность - процентов 75-80%.

Общее впечатление о поездке - среднее. На фирменный, конечно, не тянет. На ходовом туристическом направлении могли бы всё-таки уже что-нибудь поприличнее пустить.

Общая оценка - 7 баллов (снял один за духоту и два за отсутствие ВР).

Оценка вагона/поездки 9 из 10.
#219129 Левша 17 фев 2014, 13:36
Обратная поездка 13 февраля Свалява - Киев, 11-й купейный вагон, место №10.
Всё те же немытые окна, да и весь вагон снаружи, всё те же престарелые "немцы".
Заполненность - около 60%, в основном, молодёжь (во время стоянки во Львове какие-то явно насосавшиеся пива пацаны из нашего поезда орали на платформе "Слава Украине!", но им никто не ответил).
Проводница - женщина лет 30-ти, весёлая и невозмутимая, говорила на обоих восточнославянских языках, но больше на украинском. Когда в коридоре рухнули занавески, попытался найти, как обратно закрепить палку, на которой они держались, но не нашёл. Позвал проводницу, она откуда-то сверху извлекла кусок свёрнутого гофрированного картона и подпихнула палку этим куском. Невольно вырвалось "Україна — це Європа!". ::-D: В ответ хозяйка вагона только рассмеялась, видимо, разделяя мой сарказм. Но это были ещё цветочки! Позднее на окне своего купе прибил таракана! :=-O: Небольшого - около 1 см, других не видел, хотя был готов к охоте. Счёл необходимым проинформировать проводницу, которая изобразила лёгкое удивление, быстро перешедшее в невозмутимость.
По сравнению с поездкой "туда" "обратно" было заметно комфортнее в плане температуры.
Так что по-прежнему минус два балла за отсутствие ВР и столько же - за таракана. Общая оценка - 6 баллов.
#347016 Роман-Стефаний 06 янв 2016, 13:33
04.01.16.
Киев – Львов (20.22 – 5.14)
Вагон 31 М
Место 034
Стоимость полного билета с постельным бельём– 198,86 грн. (+-598 рублей) (627 км, понедельник).

Билет покупал на Е-квитке, так как на Букинге из-за неправильной нумерации мест, места с номером выше 30 не видны, неоднократные письма в техподдержку со скриншотами, кроме отписки "Ваше звернення передано на перевірку", ни к чему не привели.

Вагон РИЦ Киев-Будапешт, по отправлению из Киева все места были проданы. Проводница вежливая, каждого лично просила не бросать бумагу в унитаз, так как ей ехать до Будапешта и обратно, и, как бы, туалет пригодится. Температура комфортная, чисто. В туалете - белая бумага, полотенца для рук, одноразовые сидения на унитаз и освежитель воздуха.

Оценка 10 из 10.

Изображение
Изображение
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6