В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213012 Hunter 24 дек 2013, 19:31
миха:
Hunter:Красноплюшевые плацкарты?
Это не он? (в донецком 143)
на вашем фото обычный попсовый КР, возможно, что и уровня ЛВЧД. Красноплюш внутри такой:
Изображение
Кажется, они сосредоточены на Львовской и Юго-Западной дорогах. Сколько ездил в поездах УЗ, а всего два раза попадал на такие.

За сим офф-топ заканчиваю
#219364 СергейKolon 19 фев 2014, 15:10
Владиcлав: Про Петрозаводск и Воронеж описанный выше я уже отправил.
Не из Петрозаводска, не в него из Москвы К нет вообще(( на три дня вперед! И так уже давно!
Из конкретных примеров, замеченных:
010 Москва - Псков по пят из Москвы, по Вс из Пскова! там убрали 12 КУ и 14 перестали добавлять!
На пят, 21.02 К нет вообще уже два дня

016А Арткика, на 24.02, 25.02, 26.02, 27.02, 28.02 - первая дата на которую появляются места в К и то жалкие 8 мест верх!!!! Больше чем за неделю мест нет!!! При том, что в составе ВСЕГО 2 вагона!!!!!!!!!!!!!

на завтра 20 февраля на 007А С-Петребург - Севастополь в наличии всего 4 жалкие места в женские купе... и ВСЕ!!!!
При этом 22 обратно вообще мест нет!! в составе 5 вагонов!!!!!!!!! ( не считая ВБС на Белгород)
Это уму не постижимо!!!!!! 5 вагонов!!!!
Что происходит????
#219365 СергейKolon 19 фев 2014, 15:20
Что то мне не понять видимо этой политики с купейными вагонами и прочими вещами!
Поезд 007А С-Петербург - Севастополь идет в 5 вагонов!!! Билетов нет вообще!!!!!
Это с чем связано??? Экономия?
Почему убрали купейные вагоны в Питерских поездах!
В Смене № 026А оставили 2К + штаб! Их не хватает!!! Мест в них не бывает за неделю!!!
За 45 суток в 052А нет ВООБЩЕ ни одного купейного места!!!! один штаб в схеме из купейных и все!!!
Чем это объясняется???
#219369 v-tmb 19 фев 2014, 15:27
СергейKolon:Что происходит????
Такое ощущение, что борются за какую-то статистику. При этом на фактическое положение дел просто наплевать.
#219370 СергейKolon 19 фев 2014, 15:30
Из Нового Уренгоя на 011Е на 5 марта 13 верхних мест всего!!!
Люди же планируют заранее и прийдя в кассу, обнаружив, что нижних мест нет развернуться точно!!!
049А С-Петербург - Кисловодск! 2 купейных вагона в схеме! Мест нет за 30-40 суток!
#219371 СергейKolon 19 фев 2014, 15:32
v-tmb:
СергейKolon:Что происходит????
Такое ощущение, что борются за какую-то статистику. При этом на фактическое положение дел просто наплевать.
У меня такое же ощущение! Что какую то цифру подгоняют!(((
Или субсидии в плацкарт, но вообще не понятно(
КАТАСТРОФА!!!! 052А Москва - С-Петербург! поезд за 45 суток без единого купейного вагона/места!!!!
#219372 v-tmb 19 фев 2014, 15:43
СергейKolon:Или субсидии в плацкарт
Либо так и им нужно любой ценой показать рост соотношения числа пассажиров плацкарта по отношению числа пассажиров в купе.

Либо, и мне кажется это более вероятным, была поставлена задача добиться наполняемости купе не ниже 90%. А тогда, действительно, без вариантов, вагонов минимум, чтобы этого добиться. Так как хотя бы один незаполненный вагон будет рушить показатели напрочь.

То, о чем Вы пишите, было повсеместно. Про костромской поезд уже писал. В тамбовском фирмаче до недавнего времени тоже были только 7 купейный вагон и 10 и 13 штабные. Остальные купейные вагоны не назначали ни при каком положении дел. Правда как и в костромском поезде, в тамбовском фирмаче на этой неделе вывалили в продажу 11, 14 вагон, а по отдельным дням 12 вагон. Получается, либо их взгрели за происходящее, либо они уже достигли поставленной задачи и теперь все возвращают взад.
#219374 СергейKolon 19 фев 2014, 15:52
v-tmb:
СергейKolon:В тамбовском фирмаче до недавнего времени тоже были только 7 купейный вагон и 10 и 13 штабные. Остальные купейные вагоны не назначали ни при каком положении дел. Правда как и в костромском поезде, в тамбовском фирмаче на этой неделе вывалили в продажу 11, 14 вагон, а по отдельным дням 12 вагон. Получается, либо их взгрели за происходящее, либо они уже достигли поставленной задачи и теперь все возвращают взад.
14 вагон там добавили из-за Валуек, потому как в Валуйской прицепке одного вагона штабного явно мало и мест не хватало!!! Другой вопрос!? Почему №13 инвалидный штаб, а не обычный К???? Из Москвы в него открывают 6+6 = 12 мест всего, конечно было мало((( добавили на все дни №14!
Но 11 нет, это его на ближайшие дня впихнули(( потому, мне кажется, что Липецк вообще тоже без мест уходил в некоторые даты, в том числе СВ!!! на завтра из Липецка 7 мест в купе всего((( и 11-го вагона нет(
на завтра из Москвы СВ вообще нет,
#219375 СергейKolon 19 фев 2014, 15:53
v-tmb:Либо, и мне кажется это более вероятным, была поставлена задача добиться наполняемости купе не ниже 90%. А тогда, действительно, без вариантов, вагонов минимум, чтобы этого добиться. Так как хотя бы один незаполненный вагон будет рушить показатели напрочь.
Может быть! НО! Мест нет за 45 суток!!!!!
#219376 v-tmb 19 фев 2014, 16:02
СергейKolon:
v-tmb:
СергейKolon:В тамбовском фирмаче до недавнего времени тоже были только 7 купейный вагон и 10 и 13 штабные. Остальные купейные вагоны не назначали ни при каком положении дел. Правда как и в костромском поезде, в тамбовском фирмаче на этой неделе вывалили в продажу 11, 14 вагон, а по отдельным дням 12 вагон. Получается, либо их взгрели за происходящее, либо они уже достигли поставленной задачи и теперь все возвращают взад.
14 вагон там добавили из-за Валуек, потому как в Валуйской прицепке одного вагона штабного явно мало и мест не хватало!!! Другой вопрос!? Почему №13 инвалидный штаб, а не обычный К???? Из Москвы в него открывают 6+6 = 12 мест всего, конечно было мало((( добавили на все дни №14!
Но 11 нет, это его на ближайшие дня впихнули(( потому, мне кажется, что Липецк вообще тоже без мест уходил в некоторые даты, в том числе СВ!!! на завтра из Липецка 7 мест в купе всего((( и 11-го вагона нет(
на завтра из Москвы СВ вообще нет,
Всех этих вагонов просто не было, несмотря на отсутствие мест, в т. ч. и из Тамбова по отдельным дням. Это я к тому, что не важно из-за чего, важно, что вагоны не добавляли ни при каких обстоятельствах.
#219377 v-tmb 19 фев 2014, 16:06
СергейKolon:
v-tmb:Либо, и мне кажется это более вероятным, была поставлена задача добиться наполняемости купе не ниже 90%. А тогда, действительно, без вариантов, вагонов минимум, чтобы этого добиться. Так как хотя бы один незаполненный вагон будет рушить показатели напрочь.
Может быть! НО! Мест нет за 45 суток!!!!!
Потому что гарантированный минимум может быть уже просто разобран, а добавлять больше без гарантии заполнения просто бояться.

Кстати, именно к этой мысли с 90% я еще склоняюсь и потому, что в на направлении Москва-Санкт-Петербург билеты по 1000 рублей распродают, значит стоит задача заполнить купе любой ценой иначе откуда такая щедрость?
#219379 СергейKolon 19 фев 2014, 16:19
v-tmb:Кстати, именно к этой мысли с 90% я еще склоняюсь и потому, что в на направлении Москва-Санкт-Петербург билеты по 1000 рублей распродают, значит стоит задача заполнить купе любой ценой иначе откуда такая щедрость?
Любая причина не может быть весомой(
ЖД транспорт - это на уровне государства, это же не частная шарага((
#219380 v-tmb 19 фев 2014, 16:26
СергейKolon:ЖД транспорт - это на уровне государства, это же не частная шарага
Очень похоже, что данное мнение сильно разнится с мнением причастных к шараге ::-D:
#219381 СергейKolon 19 фев 2014, 16:28
v-tmb:
СергейKolon:ЖД транспорт - это на уровне государства, это же не частная шарага
Очень похоже, что данное мнение сильно разнится с мнением причастных к шараге ::-D:
уж точно разнится!!!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 242