В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#21973 NataMclean 06 июн 2006, 10:45
оказывается у людей не только проблемы в области восприятия и памяти, но и внимание тоже барахлит :-P
Именно поэтому мы здесь на добровольных началах даем советы.
вот ЭТО медвежья услуга
#21981 НИКОЛА 06 июн 2006, 11:40
Если вы, Ната, сотрудник МЖА, советую всем к Нате не ходить!
#21986 Фыва Цукен 06 июн 2006, 11:54
Ната:вот ЭТО медвежья услуга
моё мнение по данному вопросу с вашим категорически не совпадает. скажите-ка, вы много видели людей, получивших страховки от жасо? только честно...
В сети
#22084 Guest111 07 июн 2006, 16:28
НИКОЛА:Если вы, Ната, сотрудник МЖА, советую всем к Нате не ходить!
Ну конечно же она кассир в МЖА, вы же сами читали ветку про жалобы на кассиров:
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,3986.0
Вот она и тут со своей желчью проявилась )))
Видимо много злости у нее накопилось на своих клиентов, ти бишь на нас пассажиров. Если честно я бы такую сотрудницу закрыл в дурку, уж больно агрессивна, того и гляди начнет в покупателей стрелять, как это было с американским кассиром на автобусной станции. Тот тоже, видимо, сначала желчью исходил, а потом взял помповик и застрелил троих пассажиров.
#22195 Ленок 10 июн 2006, 13:26
нет она не кассир, можете не беспокоится.
#22461 Забавнов Игорь 18 июн 2006, 10:16
В дорогу без страха
"...Компенсации по обязательному страхованию очень невелики. Даже самая большая выплата, причитающаяся наследникам погибшего пассажира, составляет всего-навсего 12 тысяч рублей. Тем, кто выжил, полагается лишь та или иная (в зависимости от тяжести травмы) часть максимальной выплаты.
«В поезде «Абакан-Новокузнецк» пассажирка получила ушибленную рану руки. По обязательному личному страхованию ей была выплачена сумма в размере 3612 рублей… Другая пассажирка, провалившись, при посадке в поезд, между платформой и вагоном, получила закрытый перелом ребер и многочисленные ушибы. По полису обязательного страхования ей была выплачена сумма в размере 720 рублей», - сообщили в ЖАСО."

"...Обязательное страхование пассажиров существует в России с 1992 года, однако уже этим летом его могут отменить. По мнению Минфина, заставлять человека покупать страховку нехорошо (а чем тогда не менее обязательное ОСАГО лучше?), а потому подписанный еще Ельциным указ подчиненные Алексея Кудрина хотят отменить".

"...Помните, несчастную пассажирку, провалившуюся в щель между перроном и вагоном? У нее такой полис был, а потому страховая компания ЖАСО компенсировала ей расходы на лечение в размере 42750 рублей".

"...Впрочем, специальный «страховой полис пассажира» можно купить практически в любой крупной страховой компании. Выгода тут еще и в том, что в этом случае вы сможете выбрать сумму страховки. А заодно и срок, на который вам нужен полис".

Источник:rokf.ru
#22476 UNA 18 июн 2006, 23:27
По поводу обязательного страхования: купила вчера билеты, указана жирным шрифтом общая стоимость билета и в той же строке - "В Т.Ч.СТР. 0.0 РУБ..."   а в билет вложен страховой полис ЖАСО стоимостью 30 руб.

Изменились правила? Больше нет обязательного страхования?
#22479 НИКОЛА 19 июн 2006, 09:35
В межгосударственном сообщении обязательное страхование давно отменено. А страховка за 30 р. - добровольная, т.е. можно было и не брать.
#22486 UNA 19 июн 2006, 13:36
НИКОЛА:В межгосударственном сообщении обязательное страхование давно отменено. А страховка за 30 р. - добровольная, т.е. можно было и не брать.
О том, что страховка вложена в билеты, стало известно только после покупки этих билетов. Всё было оформлено без звука: кассы МЖА на Можайском валу, кассир Асадова З.А.

Вернуть-то эту страховку где-либо можно?
#22489 НИКОЛА 19 июн 2006, 14:54
Можно в любой кассе. Но сотрудники МЖА говорят, что лучше там, где покупали.
#22695 Саня 26 июн 2006, 08:32
уважаемый иван, на мой взгляд нельзя так говорить насчет всего что вы упомянули.
Администрация, предлагаю удалить оскорбительные и провокационные посты 8-)
#22697 НИКОЛА 26 июн 2006, 09:34
Ага, щас, цензуру тут вводить будем! И кого, интересно, тут оскорбили?
#22707 Ann1 26 июн 2006, 15:00
Саня:уважаемый иван, на мой взгляд нельзя так говорить насчет всего что вы упомянули.
Администрация, предлагаю удалить оскорбительные и провокационные посты 8-)
Согласна с неудалением. В чем провокация-то? В излишне энергичном проявлении ярко-негативной реакции на "наглое впаривание ЖАСО". Без мата, без личностей - что не нравится-то?
Все правильно, я иногда не в таких сдержанных выражениях готова выразиться по этому поводу.
Покупаю в год 20-25 жд билетов, и каждый раз платить 30 рублей непонятно за что непонятно кому?
А когда отказываешься, кассиры бурчат - хорошо, если себе под нос, как в МЖА, вот когда покупала на Ярославском вокзале в кассах, там вообще сказали - чтобы я в таком случае покупала билеты в МЖА (а я как раз, скрипя зубами, пошла на Ярик, ТОЛЬКО потому что МЖА уже закрылись - ну не успела я туда), а здесь они продают билеты на день отправления. На мой вопрос, а не пройти ли нам вместе к старшему кассиру для обсуждения регламента работы их касс, кассир промолчала, но выражение ее лица...
Я понимаю, что глупо требовать благодарнолстей от кассиров типа "Спасибо за покупку, приходите к нам еще", но кисло-брезгливое выражение лица человека, который получает зарплату ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет таких клиентов, как я, неприятно, противно, да и просто бесит, в конце концов. И все это из-за того, что достаточно вежливо ЗАРАНЕЕ просишь не оформлять страховку ЖАСО.
В МЖА не грубят и не кислят, но когда билетов на нужный поезд немного, лучше заранее не отказываться от страховки, а дождаться, когда тебе сообщат, что есть "хорошие" места не у туалета, к примеру, и только после этого отказываться. Иначе велика вер-ть, что дадут плохие места, таким образом "отомстив" за нежелание покупать ненужную услугу...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Исаеfff и гости: 227