#21986
Фыва Цукен
06 июн 2006, 11:54
моё мнение по данному вопросу с вашим категорически не совпадает. скажите-ка, вы много видели людей, получивших страховки от жасо? только честно...Ната:вот ЭТО медвежья услуга
#22084
Guest111
07 июн 2006, 16:28
Ну конечно же она кассир в МЖА, вы же сами читали ветку про жалобы на кассиров:НИКОЛА:Если вы, Ната, сотрудник МЖА, советую всем к Нате не ходить!
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,3986.0
Вот она и тут со своей желчью проявилась )))
Видимо много злости у нее накопилось на своих клиентов, ти бишь на нас пассажиров. Если честно я бы такую сотрудницу закрыл в дурку, уж больно агрессивна, того и гляди начнет в покупателей стрелять, как это было с американским кассиром на автобусной станции. Тот тоже, видимо, сначала желчью исходил, а потом взял помповик и застрелил троих пассажиров.
#22461
Забавнов Игорь
18 июн 2006, 10:16
В дорогу без страха
"...Компенсации по обязательному страхованию очень невелики. Даже самая большая выплата, причитающаяся наследникам погибшего пассажира, составляет всего-навсего 12 тысяч рублей. Тем, кто выжил, полагается лишь та или иная (в зависимости от тяжести травмы) часть максимальной выплаты.
«В поезде «Абакан-Новокузнецк» пассажирка получила ушибленную рану руки. По обязательному личному страхованию ей была выплачена сумма в размере 3612 рублей… Другая пассажирка, провалившись, при посадке в поезд, между платформой и вагоном, получила закрытый перелом ребер и многочисленные ушибы. По полису обязательного страхования ей была выплачена сумма в размере 720 рублей», - сообщили в ЖАСО."
"...Обязательное страхование пассажиров существует в России с 1992 года, однако уже этим летом его могут отменить. По мнению Минфина, заставлять человека покупать страховку нехорошо (а чем тогда не менее обязательное ОСАГО лучше?), а потому подписанный еще Ельциным указ подчиненные Алексея Кудрина хотят отменить".
"...Помните, несчастную пассажирку, провалившуюся в щель между перроном и вагоном? У нее такой полис был, а потому страховая компания ЖАСО компенсировала ей расходы на лечение в размере 42750 рублей".
"...Впрочем, специальный «страховой полис пассажира» можно купить практически в любой крупной страховой компании. Выгода тут еще и в том, что в этом случае вы сможете выбрать сумму страховки. А заодно и срок, на который вам нужен полис".
Источник:rokf.ru
"...Компенсации по обязательному страхованию очень невелики. Даже самая большая выплата, причитающаяся наследникам погибшего пассажира, составляет всего-навсего 12 тысяч рублей. Тем, кто выжил, полагается лишь та или иная (в зависимости от тяжести травмы) часть максимальной выплаты.
«В поезде «Абакан-Новокузнецк» пассажирка получила ушибленную рану руки. По обязательному личному страхованию ей была выплачена сумма в размере 3612 рублей… Другая пассажирка, провалившись, при посадке в поезд, между платформой и вагоном, получила закрытый перелом ребер и многочисленные ушибы. По полису обязательного страхования ей была выплачена сумма в размере 720 рублей», - сообщили в ЖАСО."
"...Обязательное страхование пассажиров существует в России с 1992 года, однако уже этим летом его могут отменить. По мнению Минфина, заставлять человека покупать страховку нехорошо (а чем тогда не менее обязательное ОСАГО лучше?), а потому подписанный еще Ельциным указ подчиненные Алексея Кудрина хотят отменить".
"...Помните, несчастную пассажирку, провалившуюся в щель между перроном и вагоном? У нее такой полис был, а потому страховая компания ЖАСО компенсировала ей расходы на лечение в размере 42750 рублей".
"...Впрочем, специальный «страховой полис пассажира» можно купить практически в любой крупной страховой компании. Выгода тут еще и в том, что в этом случае вы сможете выбрать сумму страховки. А заодно и срок, на который вам нужен полис".
Источник:rokf.ru
#22476
UNA
18 июн 2006, 23:27
По поводу обязательного страхования: купила вчера билеты, указана жирным шрифтом общая стоимость билета и в той же строке - "В Т.Ч.СТР. 0.0 РУБ..." а в билет вложен страховой полис ЖАСО стоимостью 30 руб.
Изменились правила? Больше нет обязательного страхования?
Изменились правила? Больше нет обязательного страхования?
#22486
UNA
19 июн 2006, 13:36
О том, что страховка вложена в билеты, стало известно только после покупки этих билетов. Всё было оформлено без звука: кассы МЖА на Можайском валу, кассир Асадова З.А.НИКОЛА:В межгосударственном сообщении обязательное страхование давно отменено. А страховка за 30 р. - добровольная, т.е. можно было и не брать.
Вернуть-то эту страховку где-либо можно?
#22707
Ann1
26 июн 2006, 15:00
Согласна с неудалением. В чем провокация-то? В излишне энергичном проявлении ярко-негативной реакции на "наглое впаривание ЖАСО". Без мата, без личностей - что не нравится-то?Саня:уважаемый иван, на мой взгляд нельзя так говорить насчет всего что вы упомянули.
Администрация, предлагаю удалить оскорбительные и провокационные посты
Все правильно, я иногда не в таких сдержанных выражениях готова выразиться по этому поводу.
Покупаю в год 20-25 жд билетов, и каждый раз платить 30 рублей непонятно за что непонятно кому?
А когда отказываешься, кассиры бурчат - хорошо, если себе под нос, как в МЖА, вот когда покупала на Ярославском вокзале в кассах, там вообще сказали - чтобы я в таком случае покупала билеты в МЖА (а я как раз, скрипя зубами, пошла на Ярик, ТОЛЬКО потому что МЖА уже закрылись - ну не успела я туда), а здесь они продают билеты на день отправления. На мой вопрос, а не пройти ли нам вместе к старшему кассиру для обсуждения регламента работы их касс, кассир промолчала, но выражение ее лица...
Я понимаю, что глупо требовать благодарнолстей от кассиров типа "Спасибо за покупку, приходите к нам еще", но кисло-брезгливое выражение лица человека, который получает зарплату ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет таких клиентов, как я, неприятно, противно, да и просто бесит, в конце концов. И все это из-за того, что достаточно вежливо ЗАРАНЕЕ просишь не оформлять страховку ЖАСО.
В МЖА не грубят и не кислят, но когда билетов на нужный поезд немного, лучше заранее не отказываться от страховки, а дождаться, когда тебе сообщат, что есть "хорошие" места не у туалета, к примеру, и только после этого отказываться. Иначе велика вер-ть, что дадут плохие места, таким образом "отомстив" за нежелание покупать ненужную услугу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Владимир Дукин и гости: 244