В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220133 Vladimir M 28 фев 2014, 09:59
А вот еще как ФПК может обойти ненавистное решение: например, на 13.04 поезд 126 Новорос - Мо в продаже 3 купейных вагона и 2 Пл. А по мере необходимости мы длину состава будем наращивать.
#220136 Vitaly1 28 фев 2014, 12:02
Vladimir M:А вот еще как ФПК может обойти ненавистное решение: например, на 13.04 поезд 126 Новорос - Мо в продаже 3 купейных вагона и 2 Пл. А по мере необходимости мы длину состава будем наращивать.
Но эти места все равно смогут покупать пассажиры от любых станций.
Причем, как правило, чем больше расстояние поездки, тем больше глубина продаж, т.е. если при этом в ФПК недосмотрят за динамикой продаж и случайно создадут какой-то искусственный дефицит мест при раннем бронировании, то как раз будет отфутболен в основном дальний пассажир.
#220138 Wowan 28 фев 2014, 12:50
Коллеги, а объясните мне, в чем тайная проблема того же Канаша? Он бездонный, что ли? Сколько поездов ни назначь, все раскупят орды канашцев?
На первый взгляд, проблема всевозможных сергачей и канашей и решается назначением поездов типа Москва — Сергач/Канаш.
Хотя позвольте, ведь оно так и было! :;-): Пока кому-то в голову не пришла идея продлять маршруты.
#220139 Alexey OZD 28 фев 2014, 13:00
Wowan: все раскупят орды канашцев
Не совсем так. Не одних канашцев, а вообще чувашей. Просто на эту крупную станцию, из-за удобства её географического положения, видимо, стекается вся Чувашия, чтоб на Москву уехать.
Wowan: На первый взгляд, проблема всевозможных сергачей и канашей и решается назначением поездов типа Москва — Сергач/Канаш.
Похоже, что главная "проблема" всей Чувашии - в том, что из-за бедности населения там все ездят по личным надобностям ТОЛЬКО в плацкартах. То есть, особо повышенный спрос на плацкарт в данном субъекте Федерации.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220140 Фыва Цукен 28 фев 2014, 13:36
Wowan:проблема всевозможных сергачей и канашей и решается назначением поездов типа Москва — Сергач/Канаш
данная проблема решается назначением поезда москва-чебоксары. только вот фпк хочет, чтобы чуваши ездили исключительно на фирменном поезде, а чуваши фирменные поезда не любят. в результате имеем, что имеем.
#220159 Wowan 28 фев 2014, 18:43
Ну если ФПК не хочет привести маршрутную сеть в соответствие с желаниями потребителей, тогда действительно, пусть порядок в головах наводит суд.
#220160 Пассажир12 28 фев 2014, 18:44
Wowan:Коллеги, а объясните мне, в чем тайная проблема того же Канаша? Он бездонный, что ли? Сколько поездов ни назначь, все раскупят орды канашцев?
На первый взгляд, проблема всевозможных сергачей и канашей и решается назначением поездов типа Москва — Сергач/Канаш.
Хотя позвольте, ведь оно так и было! :;-): Пока кому-то в голову не пришла идея продлять маршруты.
Был поезд Москва - Сергач (Нижегородская обл.). Сергач таким спросом не пользовался. Ну а поезд продлили до Казани, дабы сократить резерв проводников в Сергаче. А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
#220165 Дон Корлеоне 28 фев 2014, 19:35
Пассажир12:
Wowan:Коллеги, а объясните мне, в чем тайная проблема того же Канаша? Он бездонный, что ли? Сколько поездов ни назначь, все раскупят орды канашцев?
На первый взгляд, проблема всевозможных сергачей и канашей и решается назначением поездов типа Москва — Сергач/Канаш.
Хотя позвольте, ведь оно так и было! :;-): Пока кому-то в голову не пришла идея продлять маршруты.
Был поезд Москва - Сергач (Нижегородская обл.). Сергач таким спросом не пользовался. Ну а поезд продлили до Казани, дабы сократить резерв проводников в Сергаче. А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
97/98 Москва-Казань (бывший Москва-Сергач) нужно однозначно добавить остановку в Канаше.
#220168 Wowan 28 фев 2014, 20:27
Пассажир12:А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Зачем техничить? Что за бред времен развитого коммунизма?
Хотят пассажиры ехать, деньги дают — так везите их. Организуйте поезд от Чебоксар или Канаша, который шел бы незадолго до казанского, и все.
#220174 Владиcлав 28 фев 2014, 20:57
Wowan:
Пассажир12:А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Зачем техничить? Что за бред времен развитого коммунизма?
Хотят пассажиры ехать, деньги дают — так везите их. Организуйте поезд от Чебоксар или Канаша, который шел бы незадолго до казанского, и все.
+1
#220216 ВЛ8 01 мар 2014, 06:11
Пассажир12:
Wowan:Коллеги, а объясните мне, в чем тайная проблема того же Канаша? Он бездонный, что ли? Сколько поездов ни назначь, все раскупят орды канашцев?
Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Не техничить,а отменить остановку!Там ведь только требуется остановка для смены лока для поездов с отклонением на Красный Узел,а у поездов на Сергач-Муром смена только в Вековке,Канаш можно спокойно пролететь!
#220217 ВЛ8 01 мар 2014, 06:25
Wowan:
Пассажир12:А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Зачем техничить? Что за бред времен развитого коммунизма?
Хотят пассажиры ехать, деньги дают — так везите их. Организуйте поезд от Чебоксар или Канаша, который шел бы незадолго до казанского, и все.
А не проще ли организовать поезд от Чебоксар до Москвы нефирменный,если у чувашей нет денег на фирму?А до Канаша вроде и так ходят пригородные...
#220220 Андрей (УЛН) 01 мар 2014, 08:13
ВЛ8:Не техничить,а отменить остановку!Там ведь только требуется остановка для смены лока для поездов с отклонением на Красный Узел,а у поездов на Сергач-Муром смена только в Вековке,Канаш можно спокойно пролететь!
Приходится напоминать еще раз то, о чем уже писал
АНДРЕЙ (УЛН):Сообщаю для сведения несведующих, что станцией Канаш вынужденно пользуется достаточное количество жителей не только Чебоксар, но и Ульяновска.

Поскольку в Питер и обратно из Канаша почти на день быстрее добираться, чем из Ульяновска, а еще из Москвы в 0-30 на бывшем казанском, ныне чебоксарском поезде часто жителям Ульяновска ездить приходится, поскольку нет иного выбора - все поезда в Ульяновск из Москвы направляются в интервале с 12 до 19. И успеть на последний поезд у многих не получается...
#220221 Андрей (УЛН) 01 мар 2014, 08:15
Wowan:
Пассажир12:А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Зачем техничить? Что за бред времен развитого коммунизма?
Хотят пассажиры ехать, деньги дают — так везите их. Организуйте поезд от Чебоксар или Канаша, который шел бы незадолго до казанского, и все.
Присоединяюсь! Действительно, полный бред коммунистических времен. Думать не хотят просто, решать вопросы с учетом мнений людей - это же так сложно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 20