В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220241 Дон Корлеоне 01 мар 2014, 10:06
balberov:Увы, не кликабельно.

1.JPG
Даже вынужденную меру по решению суда, они преподносят как свою добрую инициативу во благо пассажира :)
#220251 Slon2 01 мар 2014, 14:21
Дон Корлеоне:Даже вынужденную меру по решению суда, они преподносят как свою добрую инициативу во благо пассажира :)
А разве это впервые? Ровно то же было с милостивым разрешением "для улучшения обслуживания" садиться после станции посадки по билету.
#220264 KSM 01 мар 2014, 16:30
ВЛ8:Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Не техничить,а отменить остановку!Там ведь только требуется остановка для смены лока для поездов с отклонением на Красный Узел,а у поездов на Сергач-Муром смена только в Вековке,Канаш можно спокойно пролететь!
Хватит бред писать. В Канаше смена локомотивных бригад для многих Московских поездов. Появилась в 2009 году из-за удлинения плеч обслуживания (ранее была в Сергаче).
#220266 Пассажир12 01 мар 2014, 16:35
Wowan:
Пассажир12:А вот Шумерля, Вурнары, Канаш - это 3 "черных дыры", засасывающие чуваш и выплевывающие их в Москве. Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Зачем техничить? Что за бред времен развитого коммунизма?
Хотят пассажиры ехать, деньги дают — так везите их. Организуйте поезд от Чебоксар или Канаша, который шел бы незадолго до казанского, и все.
Всмотритесь внимательно, в моём сообщении указано, затехничить ЧАСТЬ поездов.
И то, что существовало до решения суда - крайность. И описываемый "канашский синдром", на каком бы направлении он не случился - тоже ненормальная крайность. Я, как и все, прекрасно понимаю как должны регулироваться продажи с промежуточных в идеале. Но не забывайте, что это ФПК РЖД ("до идеала далеко? - теперь далеко!"). Поэтому сиюминутной регулирующей мерой, лично мне (пусть субъективно) видится "отехничивание" маршрутов, пользующихся хорошим спросом и без Канаша. Но ни в коем случае не всех! А для Канаша поездов 5 в сутки вполне хватит.
#220273 Дон Корлеоне 01 мар 2014, 17:52
Пассажир12:Поэтому сиюминутной регулирующей мерой, лично мне (пусть субъективно) видится "отехничивание" маршрутов, пользующихся хорошим спросом и без Канаша. Но ни в коем случае не всех! А для Канаша поездов 5 в сутки вполне хватит.
Если затехничить остановку в Канаше, то посыпятся жалобы, что остановка производится, и техническая возможность высадки-посадки пассажиров и продажи билетов есть, но РЖД не желает посадки-высадки в поезд на этой станции.
Отмена остановки вообще - ну на 112 в Круглое поле (на который Канаш и разбирает бОльшую часть билетов) может и можно отменить.
На 96 барнаульский - на чем тогда ездить из Канаша в Ебург, Тюмень (вахтовиков из Чувашии надо полагать тоже прилично ездит)?
#220285 СергейKolon 01 мар 2014, 21:30
Работает, слава Богу, все равно не везде еще!!!
на 121, 135, 79 и 49!! от Москвы до Липецка закрыта продажа
#220307 ВЛ8 02 мар 2014, 06:38
KSM:
ВЛ8:Часть поездов по Канашу надо однозначно "техничить".
Не техничить,а отменить остановку!Там ведь только требуется остановка для смены лока для поездов с отклонением на Красный Узел,а у поездов на Сергач-Муром смена только в Вековке,Канаш можно спокойно пролететь!
Хватит бред писать. В Канаше смена локомотивных бригад для многих Московских поездов. Появилась в 2009 году из-за удлинения плеч обслуживания (ранее была в Сергаче).
А ну правильно,я же ориентировался не на колхозные поезда типа 117,а на поезда типа 15,у которых плечо Казань-Вековка!
#220314 Villisun 02 мар 2014, 09:43
А в чем проблема задинамить Канаш для динамонаправлений, а остальным поездам затехничить остановку, или отменить. Тюменскому, например, вообще делать ничего не придется, там купе обычные - ТКС, а к ним претензий нет. Но лучше бы было сделать дневной и ночной нефирменный поезд с плацкартными вагонами + сидячка. И проблемы дальних поездов с этим контингентом бы исчезли и ФПК денежку заработал.

Замысел без умысла - вымысел!
#220316 Владиcлав 02 мар 2014, 10:08
Villisun:А в чем проблема задинамить Канаш для динамонаправлений,
В том, что закон распростроняется лишь на плацкартные вагоны, на которые тарифы устанавливает ФСТ.
#220515 Nikolay 03 мар 2014, 23:31
Нe-ну, посмотрим, как оно будет на практике. Мне вот летом было бы желательно уехать из Кирова в Москву на поезде № 5 Улан-Батор - Москва (по последним данным, он пойдет ниткой поезда № 19 Пекин-Москва, которая меня бы очень устроила). Сейчас на этот поезд вообще трудно взять билеты в пределах России, особенно в сторону Москвы. И как, интересно, на него по Кирову не закроют продажу? Вот сейчас смотрю - на состав, прибывающий в Москву 8 марта (а это, кстати, состав РЖД), есть только несколько билетов из Новосибирска в единственный вагон № 15, от Барабинска уже мест нет. И сейчас можно было бы надеяться на то, что перед прибытием в Киров на него места будут, но вот летом есть сомнения.
#220523 zdr 04 мар 2014, 07:00
Nikolay: И сейчас можно было бы надеяться на то, что перед прибытием в Киров на него места будут, но вот летом есть сомнения.
Правильные сомнения. Это не внутригосударственный поезд, и никто не обязывает ФПК оставить ему зима+ на лето.
#221860 Гость 14 мар 2014, 09:54
Фыва Цукен:
Hunter:Для поездов типа Петроград - Москвабад - Дальнежопинск будут техничить Москву
зашибись решение ::-!: но соглашусь, что в такой ситуации ничего другого не останется ::'(:
Нормальное решение! Давно надо было его вынести. А то получается так, что из-за этой блокировки, много важных и нужных поездов угробили!
#221872 Фыва Цукен 14 мар 2014, 11:11
Гость:получается так, что из-за этой блокировки, много важных и нужных поездов угробили!
думаю, теперь их угробят значительно больше :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69