В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218587 П.Д.С. 11 фев 2014, 13:57
bodun:А самое интересное массово перестали читать штрихкод.
Без проблем читают. Проверено вчера, распечатывал 3 билета по 3-м заказам. Штрих код распознавался с первого раза.
Так что, либо у тех терминалов, которые вы пытались использовать, какие-то глюки, либо не так подносили распечатку к сканеру.
#218815 Serge& 13 фев 2014, 08:26
Позавчера был в Тюмени, все три терминала были заняты, но очереди за ними не было.
Первый освободившийся не читал штриховой код вообще. А другой прочитал даже с экрана фотоаппарата, т.е. несмотря на искажённый вид.
В сети
#221674 oleg5955 12 мар 2014, 21:18
Обратил внимание что на билете, распечатанном в ТТР, стоит год отправления - 2014, надпечатка в столбце "отправление". Билеты оплачены 11/03, распечатаны 13/03. на ранее оплаченных ( 04/03) и распечатанных (05/03) билетах такого не было.
#221683 NatZ 12 мар 2014, 22:56
oleg5955:Обратил внимание что на билете, распечатанном в ТТР, стоит год отправления - 2014, надпечатка в столбце "отправление". Билеты оплачены 11/03, распечатаны 13/03. на ранее оплаченных ( 04/03) и распечатанных (05/03) билетах такого не было.
На купленном сегодня в кассе билете в графе отправление тоже надпечатан год. Видимо какое-то новое веяние, только вот зачем не очень понятно.
#221684 serg 12 мар 2014, 22:56
oleg5955:Обратил внимание что на билете, распечатанном в ТТР, стоит год отправления - 2014, надпечатка в столбце "отправление". Билеты оплачены 11/03, распечатаны 13/03. на ранее оплаченных ( 04/03) и распечатанных (05/03) билетах такого не было.
Неужели мошенники появились, пытающиеся проехать по прошлогодним билетам? Хотя по идее, год продажи и, соответственно, год поездки - идентифицируются служебной строкой в билете.
#221704 Igor K. 13 мар 2014, 08:54
serg:Неужели мошенники появились, пытающиеся проехать по прошлогодним билетам?
Это как? Купили год назад, но не поехали, а бережно хранили купленные билеты год, чтобы теперь ими воспользоваться?

Заметил вчера "интересную" особенность новых терминалов, красных, с возможностью купить или напечатать билет. При распечатке купленного заранее через инет предлагается либо ввести номер вручную, либо считать с распечатки по штрих-коду. Штрих код якобы читается, но почему-то номер билета на следующем шаге в окне не появляется и его всё равно приходится вводить вручную.
#221710 serg 13 мар 2014, 09:27
Igor K.:
serg:Неужели мошенники появились, пытающиеся проехать по прошлогодним билетам?
Это как? Купили год назад, но не поехали, а бережно хранили купленные билеты год, чтобы теперь ими воспользоваться?
Я чисто гипотетически предположил. Может нашелся какой-то дятел в единственном экземпляре с таким билетом, который год назад по какой-то причине им не воспользовался, сел в поезд и закатил скандал, что его место занято, а проводник не догадался (или не знал о такой возможности) посмотреть служебную строку в билете. А потом все выяснилось. Это моя гипотеза и не более того... Если у вас есть другая версия - озвучьте.
#221716 DA2008 13 мар 2014, 10:32
serg:Если у вас есть другая версия - озвучьте.
Возможно у какого-то пассажира, например, Москва – Питер (без промежуточных остановок) остался не использованный билет предположим на 01 января. Для прикола поехал через год. Предположим на входе проводник просмотрел, а когда поезд отправился, то высадить зайца не представилось возможным. Вероятно зайцу удалось юридически грамотно доказать свою невиновность, т.к. проводник пропустил в вагон. Много ли проводников смотрят на год? В основном дата, поезд, вагон и фамилия по паспорту.

Такая же ситуация когда поезд стоит 1-2 минуты, а садится толпа.
Ещё такая версия: В поездах, где с местами нет напряжёнки (например, сидячие общаки без места), а билет печатается на ПДСовском бланке, проводники не подробно рассматривают билеты, один проводник может работать на два вагона, копия билета проводником не забирается, эмблема может не надрываться. Вполне возможно, что кто-то додумался в такой неразберихе показывать прошлогодний билет, благо мотается по данной дороге уже несколько лет и знает все подробности.

К тому же при беглом осмотре проверяющий не сразу обращает внимание на год. На вскидку, например, можно попробовать предъявить прошлогодний билет в привокзальный туалет и получить услугу и проверяющий не заметит подвоха с другим годом.

Ещё версия: в бухгалтерской отчётности можно на прошлогодние билеты деньги списать. Для опытного левши 2015 превратить в 2016 (или 3 в 8) особого труда не должно возникнуть. Поэтому и решили год сделать более читаемым.
#221726 П.Д.С. 13 мар 2014, 11:34
v-tmb:На распечатках электронных билетов с электронной регистрацией теперь тоже год печатается.
Насколько я помню, это и в январе 2014 было и в феврале 2014.
#221866 Serge& 14 мар 2014, 10:55
serg:Неужели мошенники появились, пытающиеся проехать по прошлогодним билетам? Хотя по идее, год продажи и, соответственно, год поездки - идентифицируются служебной строкой в билете.
Признаюсь, два года назад опоздал на поезд. Через интернет возврат тогда был ещё не реализован. Чтобы доехать до места назначения вовремя, вынужден был купить новый билет на следующий поезд, но при этом оставалось всего 5 минут до его отправления, так что для оформления возврата времени никак не хватало. По пути длительных стоянок не было, а на станции назначения мне заявили, что возврат сделать невозможно (хотя второй поезд обогнал первый в пути и прибыл туда раньше на полчаса). Потраченные деньги пропали.

На следующий год удачно совпало, что надо было сделать такую же поездку в ту же дату. Прошлогодний неиспользованный билет у меня сохранился, поскольку я их все коллекционирую. Повезло также и в том, что время отправления поезда (с тем же номером) совпало до минуты. Кроме того, за час до отправления "моё" место в "моём" вагоне оставалось свободным. Полагая, что в сложившихся условиях проводник не станет выискивать год покупки билета, я решил рискнуть им воспользоваться.
DA2008:Много ли проводников смотрят на год? В основном дата, поезд, вагон и фамилия по паспорту.
Такая же ситуация когда поезд стоит 1-2 минуты, а садится толпа.
Результат: успешно доехал до станции назначения, проводник не сказал ни слова против.
Конечно, второй слип остался у проводника, и последующая гипотетическая проверка могла выявить факт мошенничества.
В сети
#221877 DA2008 14 мар 2014, 11:37
Что потом проводники делают с корешками?
Serge&:Конечно, второй слип остался у проводника, и последующая гипотетическая проверка могла выявить факт мошенничества.
При желании факт мошенничества можно довести до суда (на билете фамилия есть, номер паспорта есть). Вероятно, опоздавших пассажиров (ушлых) в последнее время нарисовалось неприлично много. РЖД не рентабельно мотаться по судам, проще год на бланке чётко прописать и стрелочником сделать проводника. Не понятно, почему это сначала нельзя было сделать? Почему надо годы ждать? Принтерную краску сэкономили?

PS. Вспомнился случай 2012 года на Сочинском экспрессе, когда количество билетов (на ПДСном бланке) соответствовало количеству мест в вагоне. Пассажиров оказалось на один больше (около ста), чем мест в вагоне. Проводница, умудрённая опытом женщина всего со второй 100% проверки вагона обнаружила не соответствующий билет. Пассажирам было весело.

Для оперативности проверки проводниками можно на билетах крупно писать зашифрованную контрольную сумму, соответствующую проверке, например, AZB10-34 в чём зашифровать данный рейс (AZ), номер вагона (B-2 вагон), станция отправления (10 по маршруту), станция прибытия (34 по маршруту). Тогда при просмотре AZB проводник моментально будет знать, что это пассажир из его вагона.
#221878 serg 14 мар 2014, 12:21
DA2008:Что потом проводники делают с корешками?
Отчитываются ими за постельное и питание. Несколько недель назад распечатал билет с электронной регистрацией менее, чем за час до отправления и сел в поезд по электронной регистрации, не предъявляя распечатанного билета. Распечатанный билет с неоторванным купоном положил на стол и его увидела проводница, когда принесла чай. Проводница высказала мне упрек, что у нее может быть проблема (так и не понял какого характера), если она в ЛУ-72 (специальный рееестр, в котором ведется учет пассажиров) занесет данные электронной регистрации, а не отрывного купона распечатанного билета
DA2008:При желании факт мошенничества можно довести до суда
В данном случае, даже при желании - крайне маловероятно. Только не факт, а дело...
#224183 serg 29 мар 2014, 22:50
Есть какие-либо ограничения на распечатку билетов в ТТС/ТТР в период после отправления поезда? В связи с тем, что билет на 116 Тула-Питер дешевле билета Москва-Питер - пришлось брать билет Тула-Питер.

В связи с этим вопрос - не возникнет ли проблем с распечаткой билета Тула-Питер в ТТР/ТТС на Курском вокзале после того, как поезд отправится со станции Тула и, возможно, даже более того - наступят следующие сутки...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 205