В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221579 Wowan 12 мар 2014, 12:05
Двумя страницами ранее мы установили, что от окон в туалетных комнатах ТВЗ отказался три года назад. Почему окно появилось здесь? Да и необходимость двух туалетов на 12 человек можно оспаривать.
#221661 transsibFAN 12 мар 2014, 18:22
Поскольку кузов все же нестандартный, то могли и отличия какие-то допускаться.
Может быть разместили один туалет с душевой кабиной например. Или какую-нибудь подсобку для инвентаря, которая в обычных "премиумных" на месте туалета рабочей стороны. Вариантов много можно придумать.
#221672 Wowan 12 мар 2014, 20:40
По плацкартникам. 61-836 выпускался в 1991-1997 годах. Ставились ли стеклопакеты в 1997 году?
61-826 продержался до 1999 года, и фотографии вагона последнего, 1999 года выпуска, мы видели в начале темы.

По 61-821: "Рама кузова изготовлена из низколегированной стали 09Г2Д, стойки стен и дуги - из углеродистой стали 20кп, обшивка стен и крыши, а также настил пола вместе с подкрепляющими его элементами - из углеродистой стали 15кп и отдельные ненесущие элементы кузова — из стали ВСтЗкп".

По 61-836: "в начале 90-х годов была разработана и прошла опробацию новая модель 61-836 пассажирских вагонов с кузовами из низколегированных и легированных (нержавеющих) сталей. Нижний пояс кузова выполнен из нержавеющей стали 12Х13Г18Д (ДИ-61), а межоконные простенки и верхний пояс – из низколегированной стали 10ХНДП. Обшивка надоконного пояса боковой стены и крыши выполнена из листов толщиной 2 мм, межоконных простенков - из листов толщиной 2.5 мм, а подоконного (нижнего) пояса боковых стен и настила пояса - из листов толщиной 1.5 мм. Стойки и дуги каркаса изготовлены из зетобразных профилей толщиной 2 мм, верхняя обвязка боковой стены – из зетобразного профиля толщиной 3 мм, а нижняя обвязка - из специального профиля толщиной 5 мм. Эксплуатация кузовов с обшивкой из этих сталей показала высокую их коррозионную стойкость. Срок окупаемости вагонов от удорожания их строительства находится в пределах установленных нормами - 7 лет. Однако широкого распространения эта модель не получила и была снята с производства".

И далее: "Новое поколение пассажирских вагонов постройки Тверского вагоностроительного завода для скоростей движения до 160 км/ч имеют универсальную конструкцию кузова длиной 23.974 м, выполненного в виде несущей оболочки, подкрепленной каркасом стоек, поперечных 63 балок и продольных связей, с применением низколегированных и углеродистых сталей. На основе базового кузова созданы купейные (61-820, 61-4179, 61-4186) и некупейный (61-4177), спальные вагоны, вагоны открытого типа с креслами для сидения (61-4178), вагон-салон (61-4167), вагон-бар (61-4166), багажный и др. Металлоконструкция кузова, защитные его покрытия, отделочные материалы, системы жизнеобеспечения, а также пожарной безопасности в вагоне получили дальнейшее развитие, отвечающее требованиям по качеству международным стандартам качества серии ИСО-9001. Рама этих кузовов выполнена с хребтовой балкой переменного сечения (рис. 36). В консольных частях 1 она состоит из двух швеллеров № ЗОВ-1, а в средней части 5 - из одного двутавра № ЗОБ-2. Боковые балки 2 выполнены из уголка № 10, балки 3 для поддержания настила пола - из гнутых швеллеров 100x60x3 мм, а несущие поперечные балки 4 - их штампованных листов переменной высоты толщиной 6 мм. Конструкция кузова также изменена. В ней поддерживающие настил пола балки 1 (рис. 37,6) перенесены с внутренней поверхности кузова (рис. 37,а) наружу, что обеспечивает лучшую его защиту от коррозионных повреждений и улучшает теплотехническую изоляцию пола благодаря сокращению переходных мостиков. Нижние обвязки 2 боковых стен выполнены из уголка 100x100x8 мм, который полностью открыт для нанесения антикоррозионных покрытий по всем его поверхностям, что способствует повышению надежности работы участка стыковки пола со стенами. Стойки 3 боковых стен совмещены с дугами 4 крыши и образуют единый шпангоут. В прежних конструкциях (61-425, 61-821 и 61-836) они были смещены друг относительно друга, что ухудшало работу каркаса кузова. Пол сделан плавающим, то есть с опорой деревянного настила на металлический через резиновые амортизаторы. Такая конструкция пола позволяет гасить вибрацию металлического пола и снижать шум внутри вагона".

Кроме того, о 61-4177 гугл выдает следующее: "отличительной особенностью вагона модели 61-4177 являются улучшенная планировка пассажирского помещения и усовершенствованная система вентиляции с использованием инерционных фильтров и вентилятора повышенной мощности".

И на тему внешних отличий. Старый сайт ТВЗ выдавал такую картинку 61-4177:
picture554.jpg
picture554.jpg (40.9 КБ) Просмотров: 7101

По-видимому, этот такой же:


И вот сравните:


Насколько я вижу, трубы над котельным отделением отличаются.
#221754 transsibFAN 13 мар 2014, 14:31
Хм... вот смотрю и не вижу отличий ::-[: По крайней мере на представленных фото трубы совершенно одинаковы и по виду и по расположению - две мелких по краям и одна большая в центре. Не туда смотрю?

Или Вы про форму флюгарки? Но это ведь достаточно непостоянная вещь, поменять могут даже при мало-мальском деповском ремонте.
#221759 Wowan 13 мар 2014, 14:44
В общем, да, на тему флюгарки. Могли и заменить, конечно, но смысл? Снимки-то не вчерашние.
#221793 Фред Спаркс 13 мар 2014, 19:03
Модель 61-4466 (как у микста)- 12 местный вип-вагон для ППФ.

В конце вагона со стороны купе, где окно- там туалет, рядом располагается кладовка
Вид со стороны коридора. Как видно есть окно напротив сортиров


А теперь поговорим о плацкартном вагоне выпуска 2013 года. Форточки имеются только в первом и в последнем девятом отсеках.
#221807 transsibFAN 13 мар 2014, 20:26
Wowan:В общем, да, на тему флюгарки. Могли и заменить, конечно, но смысл? Снимки-то не вчерашние.
Эта деталька быстро в негодность приходит из-за температуры и коррозии, поскольку на толщине металла и его качестве принято экономить. Поэтому и приходится менять.
#221839 Фред Спаркс 13 мар 2014, 22:40
И для сравнения штабные вагоны.
2010-й год

2012-й
#221937 Wowan 14 мар 2014, 21:55
Фред, спасибо!
Надо понимать, что "микст" и этот "вип" — вариации планировки одной модели 61-4466?
#221964 Фред Спаркс 15 мар 2014, 00:31
Wowan:Надо понимать, что "микст" и этот "вип" — вариации планировки одной модели 61-4466?
Да. Хотя выглядит это очень странно
#222588 Антон Ефимов 18 мар 2014, 13:17
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» построит и поставит в Монголию 15 пассажирских вагонов

Заказчиком нового подвижного состава выступает акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога». Согласно контракту, все 15 вагонов, в том числе 12 купейных, 2 вагона СВ и один штабной (со специализированным купе для проезда пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица) будут изготовлены во втором квартале 2014 года.

Вагоны будут построены на базе пассажирских вагонов модели 61-4440 и 61-4445 и рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч. Все они оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, поездной и вагонной магистралью системы контроля, диагностики и управления (СКДУ), системами видео-аудиотрансляции. Кузова вагонов изготовлены из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей, благодаря чему срок службы вагонов увеличен до 40 лет.

В соответствии с договором все вагоны будут переданы заказчику в первом полугодии текущего года.

http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=349
#222625 DA2008 18 мар 2014, 16:38
Антон Ефимов:ОАО «Тверской вагоностроительный завод» построит и поставит в Монголию 15 пассажирских вагонов
...Все они оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами...
Предусматриваются ли какие изменения в этих вагонах, касающиеся системы кондиционирования воздуха (дополнительные фильтры от песка), работы кондиционера при жаре или доработки вакуумных туалетов? Вакуумная система туалетов не очень любит, когда встречаются посторонние предметы типа спичка, а о крупных песчинках и говорить не приходится.
#222632 ВЛ80 18 мар 2014, 17:22
DA2008:
Антон Ефимов:ОАО «Тверской вагоностроительный завод» построит и поставит в Монголию 15 пассажирских вагонов
...Все они оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами...
Вакуумная система туалетов не очень любит, когда встречаются посторонние предметы типа спичка, а о крупных песчинках и говорить не приходится.
Вы хотите сказать, что из монголов уже песок сыплется? ::-):
#222640 DA2008 18 мар 2014, 18:05
ВЛ80:Вы хотите сказать, что из монголов уже песок сыплется? ::-):
По документации из пользователей должно что-то другое высыпаться, так же судя по тому, что спичка или зубочистка оказывается в вакуумном туалете, выводя его из строя. Судя по Вашей логике, из кого-то это высыпалось. А песка в тех краях больше чем спичек.
#222647 ВЛ80 18 мар 2014, 18:26
DA2008:Вакуумная система туалетов не очень любит, когда встречаются посторонние предметы типа спичка, а о крупных песчинках и говорить не приходится. А песка в тех краях больше чем спичек.
Какой размер песчинок и их количество, по Вашему мнению, является крупным, относительно спичек и зубочисток, что может вызвать поломку ЭЧТК?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 251