Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#224838 Vitaly1 05 апр 2014, 14:15
Михаил Лучинин:Но поезд не сняли.
Как это? Нефирменный - фактически сняли.
Михаил Лучинин:Вопрос фирмернный/нефирменный - это "извечно". А то что предложено - вообще нечто: без остановок, и со странной целевой аудиторией.
Для регионов фирменность как раз самым прямым образом влияет на спрос. Ну а некий скоростной поезд обсуждать бессмысленно, конечно, из-за принципиальной технической невозможности проехать хотя бы за 6-7 часов и невысокого платежеспособного потока.
#224839 LmV 05 апр 2014, 14:22
Vitaly1:Как это? Нефирменный - фактически сняли.
Может летом вернут?
Vitaly1:Для регионов фирменность как раз самым прямым образом влияет на спрос.

Ну уж - что есть. ::-(: И мы все знаем, что просто так - фирму не снимают. Как и СПб-Ярославль. Где с СПб-Иваново несколько раз снимали (и возвращали) фирму. А нефирменный - он суперзагруженный, бо ехать - по всей ЕТР. Но там же - всё Золотое Кольцо, да и ездят в обе стороны. Псков же так находится, что любой нетупиковый маршрут, кроме как за границу РФ/ЕС - маловероятен.
Но есть одно но: поездом Москва-Псков больше пользуются жители Центральной России, чем псковичи.
Кстати, ведь ежедневный из СПб в Псков - тоже дорогой (но там есть общаки).
Vitaly1:Ну а некий скоростной поезд обсуждать бессмысленно, конечно, из-за принципиальной технической невозможности проехать хотя бы за 6-7 часов и невысокого платежеспособного потока.
Именно.
Ни возможности, ни необходимости нет. Это не вариант поездки из В.Новгорода в Москву за 5 часов, с перепрыжкой на Сапсан, да и то - там тоже не очень раскатали (спрос мал очень).

А "Псков" ускорить можно (но не до 7 часов!), однако, ценой потери Ст.Руссы-Валдая, и увеличения километража.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#224843 Alexey OZD 05 апр 2014, 15:30
Вообще - да, не очень понятно, почему в сообщении Питер-Псков уже столько времени ничего, по сути, не меняется. А всё только ухудшается (это я про пригородный ДТ1, конечно). Запустили, помнится, год назад газетную "утку" про налаживание регулярного ж/д сообщения, но ничего, в результате, не сделано.

Я думаю, если бы сочли нужным серьёзно заняться этим вопросом, уже давно могли бы построить маленькую "перемычку" длиной 2-3 километра из Купчино-Шушар на перегон Аэропорт-Александровская, и тогда пассажирские поезда, следующие с Витебского вокзала на Варшавский ход, пошли бы быстрее. Но, видимо, не надо это никому...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224846 Vitaly1 05 апр 2014, 16:03
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Как это? Нефирменный - фактически сняли.
Может летом вернут?
По-моему, это уже не первый год так. При отправлении в 15.35 из Москвы вряд ли что изменится в лучшую сторону.
Михаил Лучинин:Кстати, ведь ежедневный из СПб в Псков - тоже дорогой (но там есть общаки).
Ну там это такого значения не имеет, там сейчас железная дорога в межобластном сообщении - некое опциональное дополнение к автодороге, мало используемое пассажирами.
Alexey OZD:Вообще - да, не очень понятно, почему в сообщении Питер-Псков уже столько времени ничего, по сути, не меняется. А всё только ухудшается
По-моему, всё предельно понятно и 100 раз обсуждено. Никаких поездов дальнего следования Псков-Москва на локомотивной тяге с потенциальной окупаемостью 30-50% от расходов в хорошем случае ждать не стОит, 800-го поезда - скорее всего тоже, как по причине банального отсутствия нормального ПС на ОЖД, так и сомнительной окупаемости этого формата сообщения (хоть и не такой безнадежной, как ПДС) на данном маршруте и отсутствия желающих взять на себя риски по организации.
#224847 Vitaly1 05 апр 2014, 16:08
Vitaly1:Никаких поездов дальнего следования Псков-Москва на локомотивной тяге
Псков-СПб, конечно же.
Alexey OZD:давно могли бы построить маленькую "перемычку" длиной 2-3 километра из Купчино-Шушар на перегон Аэропорт-Александровская, и тогда пассажирские поезда, следующие с Витебского вокзала на Варшавский ход, пошли бы быстрее. Но, видимо, не надо это никому...
А кому это будет надо, в связи со всем вышесказанным? За счет чего окупятся эти вложения??? Тем более, если что там и делать, то смотреть надо на МВПС, а до Балтийского вокзала всё может прекрасно доехать (и доезжало) менее, чем за 4ч.
#224849 Alexey OZD 05 апр 2014, 16:25
Vitaly1: если что там и делать, то смотреть надо на МВПС
Ну, так я - только "за". Но ведь - ничего ж не делают... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224856 Preved 05 апр 2014, 18:24
C точки зрения пакса часто ездящего в Псков, идеальные время отправления были до "сапсанизации" ОЖД. Когда в 19:00 отправлялась 10-ка и в 20:30 дополнительный 298-й.
Ранее также была удобна стыковка если едешь из Беларуси или из Киева на поезде Киев-Питер, по прибытии в Дно через час шел пригородный, который сейчас, как я понимаю, идет раньше
697А Дно → Псков 03:27 , причем 54-й теперь прибывает в 06:45 в Дно, а Москва-Псков уходит в 05:46 из Дно. Все, как говорится, для людей. ::(:
#224857 Alexey OZD 05 апр 2014, 18:52
Думаю, можно было бы 298-й (из Москвы) посадить на нынешнюю нитку 10-тки, а саму 10-тку отправлять часа на 3-4 позже нынешнего.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224859 Vitaly1 05 апр 2014, 19:01
Alexey OZD:
Vitaly1: если что там и делать, то смотреть надо на МВПС
Ну, так я - только "за". Но ведь - ничего ж не делают... ::-(:
И 90%, что не будут делать. Посмотрев на 23-й поезд, который ходит в пиковые дни, ходит давно, но даже несчастные 5 вагонов толком не населяются. Вот в пятницу из Питера в этих пяти вагонах ушла пустой сотня (!!!) мест, причем, в удобное время, значит, в обычные дни недели пассажиров будет еще в 2 раза меньше. Ну и кто будет рисковать креслом, где-то заказывать/модернизировать состав под это дело, когда по ФПКшной статистике пассажиров между Псковом и Питером, можно сказать, не существует? Покупать ПС под перевозки 1 раз в неделю? Вот власти омской области покупали в свое время электрички под экспресс-маршруты Омск-Тюмень и Омск-Новосибирск, там срок окупаемости назывался ~10 лет. Значит, в данном случае будет ~70 лет ::-):
Конечно же, если поезд будет ежедневным, поток подрастет, но опять, кто гарантирует, что их будет достаточно?
#224860 Preved 05 апр 2014, 19:03
Alexey OZD:Думаю, можно было бы 298-й (из Москвы) посадить на нынешнюю нитку 10-тки, а саму 10-тку отправлять часа на 3-4 позже нынешнего.
C точки зрения пакса был бы идеальный вариант. :*THUMBS UP*:
#224862 Alexey OZD 05 апр 2014, 19:21
Vitaly1: когда по ФПКшной статистике пассажиров между Псковом и Питером, можно сказать, не существует? Покупать ПС под перевозки 1 раз в неделю?
Но ведь в последние советские годы кто-то же ездил между Питером и Псковом ? Там же поездов было множество ! И хотя понятно, что это были сплошь проходные поезда, но суммарно-то за сутки - на несколько вагонов, наверное, набиралось ? Где все эти люди теперь ? Где их дети, внуки ? На маршрутки повально перешли ?

Да и не только Псков давал поток на Питер. А и крупные посёлки Плюсса, Струги Красные, Новоселье.
Что с этими посёлками ? Вымерли ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224873 Vitaly1 05 апр 2014, 20:26
Ну, в советское время много чего было, и нередко оказывается, что общий трафик не так сильно и снизился, просто большинство пассажиров теперь не на железной дороге. Да хоть с временами 10-15-летней давности сравнить, на ряде ж-д маршрутов падение потока раз в 5 и более, за примерами далеко ходить не надо.
#224904 SM@TRON 06 апр 2014, 08:48
Михаил Лучинин:Ну если бы можно было сделать стыковку, то тогда можно было бы порассуждать. ::-[: А сейчас - просто линия прямая, а - ничего насквозь. :*SORRY*:
НЯП, там никогда не было прямых поездов. По сети гуляют рассказы про полу-мифический поезд Рига - Ярославль в 70-х годах прошлого века (через Великие Луки - Бологое), т.е. в те времена когда сообщение по ж.д. было развито максимально, но доказательств в виде служебки пока так и не найдено.

С уважением, Евгений.
#224905 SM@TRON 06 апр 2014, 08:51
Михаил Лучинин:Кстати, ведь ежедневный из СПб в Псков - тоже дорогой (но там есть общаки).
Судя по всему имеется ввиду ежедневная Балтия?! Так там общак стОит дороже чем российский плацкарт ::-D: .

С уважением, Евгений.
#225161 balberov 07 апр 2014, 22:39
Михаил Лучинин:Но есть одно но: поездом Москва-Псков больше пользуются жители Центральной России, чем псковичи.
А как псковичи-то в Москву ездят?
Я, кстати, удивился. Пару лет назад, когда еще существовал ВБС Себеж-Москва я разговорился с пассажиркой толи из Опочки, то ли из Острова (это примерно между Псковом и Пустошкой). Так вот она говорила, что ездит на ВБС от Пустошки до Москвы, т.к. это было ей удобнее по расписанию и гораздо дешевле, чем на поезде через Псков. Впрочем, сейчас, кажется, даже если бы эти ВБСы и существовали, в свете последних решений билеты на них взять было бы нереально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18