Vitaly1:Как это? Нефирменный - фактически сняли.
Может летом вернут?
Vitaly1:Для регионов фирменность как раз самым прямым образом влияет на спрос.
Ну уж - что есть.

И мы все знаем, что просто так - фирму не снимают. Как и СПб-Ярославль. Где с СПб-Иваново несколько раз снимали (и возвращали) фирму. А нефирменный - он суперзагруженный, бо ехать - по всей ЕТР. Но там же - всё Золотое Кольцо, да и ездят в обе стороны. Псков же так находится, что любой нетупиковый маршрут, кроме как за границу РФ/ЕС - маловероятен.
Но есть одно но: поездом Москва-Псков больше пользуются жители Центральной России, чем псковичи.
Кстати, ведь ежедневный из СПб в Псков - тоже дорогой (но там есть общаки).
Vitaly1:Ну а некий скоростной поезд обсуждать бессмысленно, конечно, из-за принципиальной технической невозможности проехать хотя бы за 6-7 часов и невысокого платежеспособного потока.
Именно.
Ни возможности, ни необходимости нет. Это не вариант поездки из В.Новгорода в Москву за 5 часов, с перепрыжкой на Сапсан, да и то - там тоже не очень раскатали (спрос мал очень).
А "Псков" ускорить можно (но не до 7 часов!), однако, ценой потери Ст.Руссы-Валдая, и увеличения километража.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел