В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#226594 SM@TRON 14 апр 2014, 09:53
Служебный ЦМВ на территории предприятия ООО "LDZ Infrastruktura", Латвия (30.03.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464469

Автор фото: Виктор

С уважением, Евгений.
#227976 Гость 19 апр 2014, 22:39
Фред Спаркс » 11-03-2014, 23:57:Одиноко стоял сегодня на Казанском




вагон 1977 год
#228324 Wowan 21 апр 2014, 15:14
Нечасто попадаются снимки "Русской тройки", особенно ценен интерьер. Так что потерпим бесплатные превьюхи. ) :;-): Описания местами доставляют (реактивный поезд — не хухры-мухры!).

Сверхскоростной реактивный поезд "Русская тройка", построенный на Калининском вагоностроительном заводе. 01.04.1975 Автор: В. Барановский.

Обратите внимание: в голове еще старая электростанция, в обычном габарите.

Сверхскоростной реактивный поезд "Русская тройка", построенный на Калининском вагоностроительном заводе. 01.04.1975 Автор: В. Барановский.


В одном из вагонов сверхскоростного реактивного поезда "Русская тройка", построенного на Калининском вагоностроительном заводе. 01.06.1975. Автор: В. Барановский.
#228335 Wowan 21 апр 2014, 15:43
Да, была отдельная электростанция 65-196 (или 61-196?), в габарите "Русской тройки", 1979 года постройки.
Последний раз редактировалось Wowan 21 апр 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
#228409 transsibFAN 21 апр 2014, 20:21
Да, я видел. Но осталось стойкое впечатление, что это обычный калининский кузов с хребтухой, который поставили на скоростные тележки от РТ200 (кстати интересно, могли ли они выдержать 72 т веса? У 68-4075 тара ограничена 60 кажется тоннами - меньше обычной КВЗ-ЦНИИ).
#228413 Wowan 21 апр 2014, 20:27
Нет, кузов как раз необычный. У РТ200-образных вагонов боковая стенка не вертикальная, а существенно наклонена. И общая габаритная высота ниже. Смотрите чертежи, там есть по ссылкам. Да и на сайте "Забытые поезда России" тоже что-то было.
А вот начинка — скорее всего, совершенно обычная.
#228415 Wowan 21 апр 2014, 20:28
Поезд Москва-Владивосток. Ярославский вокзал. 01.07.1971. Автор: Денисенко


Вагон фирменного поезда "Россия", следующего по маршруту Москва - Владивосток.. Ярославский вокзал. 01.07.1970. Автор: Иван Денисенко
#228443 transsibFAN 21 апр 2014, 21:12
Wowan » 21-04-2014, 19:12:
Нет, кузов как раз необычный.
По описанию из буклета этого не скажешь. Наклон стен может и есть, но вот остальное устройство, если поверить этому описанию - самое обычное и характерное для КВЗ. У РТ200 не было хребтовой балки, "юбка" в центральной части была цельной с остальной частью кузова чтобы увеличить изгибную жесткость (вагон-то увеличенной длины). У электростанции ничего этого нет и в помине.

В копилку интерьеров РТ200 - интерьер вагона с буфетным отделением:

#228448 Wowan 21 апр 2014, 21:26
Так я и говорю, что внутри это, скорее всего, обычная электростанция. Просто с измененным кузовом, вписанным в другие габаритные размеры.
#228498 SM@TRON 22 апр 2014, 07:06
Старый пассажирский вагон на станции Егоршино, Свердловская область (04.IX.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465877


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465878

Автор фото: Spv

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Виталий ВВ и гости: 257