Ну, я вкинул данные не только сдохшей от старости карты - все карты этого банка заблокированы из-за санкций 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так всего-то 2 дня прошло...serg: К хорошему как-то быстро привыкаешь. Неоднократно ранее работал алгоритм: билет на сайте РЖД сдал в субботу - деньги приходят во вторник вечером.
В этот раз сдал билет в пятницу, 18 апреля, а денег нет...
Брр... вы же сами отказались от большого количества карт? Так что мешает у небольшого количества карт пройтись по инет-банкам и посмотреть?А самое неприятное то, что нигде не фиксируется (после возврата билета) дата покупки билета и банковская карта (последние цифры хотя бы), по которой билет покупался. Если до разборок-претензий дойдет, то и не ответишь на вопрос - картой какого банка оплачивался билет...
Сдавал билет в воскресенье, 20-го. деньги пришли во вторник 22-го.serg: К хорошему как-то быстро привыкаешь. Неоднократно ранее работал алгоритм: билет на сайте РЖД сдал в субботу - деньги приходят во вторник вечером.
В этот раз сдал билет в пятницу, 18 апреля, а денег нет...
А самое неприятное то, что нигде не фиксируется (после возврата билета) дата покупки билета и банковская карта (последние цифры хотя бы), по которой билет покупался. Если до разборок-претензий дойдет, то и не ответишь на вопрос - картой какого банка оплачивался билет...
Буду крайне признателен, если расскажите как посмотреть в ЛК на тикете дату и время заказа по уже сданному билету.Slon: ...по-моему, сопоставить дату-время списания со временем заказа хоть в ЛК на тикете весьма несложно?
В "Мои заказы" на тикете посмотреть дату и время заказа после оформления возврата нельзя.если расскажите как посмотреть в ЛК на тикете дату и время заказа по уже сданному билету.
Вы думаете, что я этого не знаю? Но один участник форума считает иначе - я и предложил ему высказать свою точку зрения.П.Д.С.:В "Мои заказы" на тикете посмотреть дату и время заказа после оформления возврата нельзя.если расскажите как посмотреть в ЛК на тикете дату и время заказа по уже сданному билету.
Даже если нажать "Бланк заказа" по сданному билету, то открывается не сам бланк заказа, а "Электронная квитанция разных сборов", где указана дата и время возврата.
Деньги пришли, но это банк сфиговничал. Вчера (точнее - минувшей ночью), зайдя в личный кабинет банка, видел, что денег нет. А только что пропищала СМСка, извещающая о зачислении денег. Зашел в личный кабинет банка - там стоит дата зачисления - 21 апреля, т.е. позавчера. Раньше всегда возвраты выпадали на билеты, купленные по карте Сбербанка, в этот раз был Ситибанк.serg: К хорошему как-то быстро привыкаешь. Неоднократно ранее работал алгоритм: билет на сайте РЖД сдал в субботу - деньги приходят во вторник вечером.
В этот раз сдал билет в пятницу, 18 апреля, а денег нет...
А самое неприятное то, что нигде не фиксируется (после возврата билета) дата покупки билета и банковская карта (последние цифры хотя бы), по которой билет покупался. Если до разборок-претензий дойдет, то и не ответишь на вопрос - картой какого банка оплачивался билет...
Нет. Считаю, что знаете.serg:Вы думаете, что я этого не знаю?
Интересно, давно ли убрали и зачем? В старых заказах у меня открывается бланк.П.Д.С.: В "Мои заказы" на тикете посмотреть дату и время заказа после оформления возврата нельзя.
Даже если нажать "Бланк заказа" по сданному билету, то открывается не сам бланк заказа, а "Электронная квитанция разных сборов", где указана дата и время возврата.
В связи с тем, что оформление посадочного талона заканчивается за 24 часа до начала поездки получается, что:
Судя по всему, предстоит Супер Супер интересное и захватывающее событие. Готовьте попкорн!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 234