Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#230239 Liski 03 май 2014, 13:58
nord:
Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор.
Кстати, ЧС8 эксплуатировались весьма успешно в этой самой Тимашевской, куда удачнее Киева ровно до тех пор пока не дошла очередь до КР. Поскольку ремонтная база после распада СССР оказалась на ЗЭРЗе, а он требовал очень густо бабла в валюте, то в 1995 году ремонт серии ЧС пошел на НЭРЗ и РЭРЗ. С 1999 года в серию успешно пошли электровозы серии ЭП, в 2009 году было принято решение прекратить покупку и выпуск аутентичных запчастей для чешских электровозов. Было решено разбирать электровозы в ТЧ Россошь и ТЧ Балашов на запчасти и отсылать их на НЭРЗ (иногда отсылали целый электровоз). С 2009 года списано или разобрано на запчасти около 70 электровозов. Сейчас по всей видимости очередь на разборку на запчасти видимо дошла до Вязьмы, россошанские что могли распотрошили, 45 штук коробок без начинки стоят в Гольцовке, еще штук 20 - 25 велено пока не трогать. 2 штуки ЧС8, правда, на ЗЭРЗе все-таки отремонтировали, хотя, как говорят, ремонт очень дорого обошелся, после чего решили дальше сие не продолжать.
nord:
Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот раскладу у ДТ.
Насколько я знаю, это пробная эксплуатация. Пойдет - оставят, не пойдет - перекинут ЭП1М из Россоши и Кавказской, там в совокупности около 60 локомотивов в избытке.
nord:
...на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
Это байка о том, что они в расчудесном состоянии гуляет по всем форумам. 5 электровозов для передачи готовили месяц, это за гранью добра и зла. Приказ ЦДТ вышел еще 25 марта и говорилось в нем про 10-дневный срок.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230267 nord 03 май 2014, 19:17
Александр, а на trainpix Вы тогда умело троллили народ, что ЧС8 пойдут на слом. Особенно Дмитрия пугали (Дима_чех) своими страшилками. Но как видим из Вас Нострадамус как из меня балерон ::-D:
Разберут ли на запчасти - это ещё посмотрим. Вязьма славится своим качественными отношением к ЧСам, не должны пропасть те экземпляры, которые смогут завести. Про ЭП1М в Вязьму не знаю, но если с ЧС8 всё будет хоккей, то немного посписывают ЧС4Т ::-):
Собираются отправить также ЧС8-035, у которого 2-я секция горелая, а сам электровоз стоИт на исключении в этом году. Вот это 100% кандидат на запчасти. Остальные должны завестись без особых проблем.
#230287 Liski 03 май 2014, 20:54
nord: Александр, а на trainpix Вы тогда умело троллили народ, что ЧС8 пойдут на слом.
trainpix и transphoto - два прелестных развлекательных сайта, где грех не заняться графоманством перед сном. 90% тамошних обитателей сильно возбудимы и абсолютно неадекватны.
nord:Особенно Дмитрия пугали (Дима_чех) своими страшилками. Но как видим из Вас Нострадамус как из меня балерон ::-D:
Да, дядя Дима, как мне кажется, в жизни неплохой дядька, но такой же странный как и все местные обитатели. Что касается пророчеств, да знал я все, просто пришлось пошифроваться и типа слить "верную" информацию. После выкладывания одного из документов чуть было не поимел приключений на задницу, пришлось заметать следы. Администрация не захотела поменять мне ник, после чего я решил там не авторизовываться.
nord:Разберут ли на запчасти - это ещё посмотрим. Вязьма славится своим качественными отношением к ЧСам, не должны пропасть те экземпляры, которые смогут завести. Про ЭП1М в Вязьму не знаю, но если с ЧС8 всё будет хоккей, то немного посписывают ЧС4Т ::-):
На самом деле практически все депо на сети РЖД работают примерно одинаково за исключением нескольких "выдающихся". Большинство крупных депо имеют лицензию на ТР-3, что и делают и Вязьма, и Россошь, и Киров. В общем-то многократно поруганная юго-восточная конюшня Россошь на самом деле была донором всех депо и не более того, ибо имело всегда максимальный технический износ благодаря эксплуатации электровозов на тяжелом профиле практически на всех плечах. Аналогично Кавказская, разве что не списывала свои машины только потому, что они были поновее, но как только их стали передавать в Киров, половину их не смогли завести, износ оказался колоссальным, пришлось списывать машины даже 1985-86 года. По сему дальнейшая судьба электровоза - это функция наличия резерва запчастей, если их нет, то каким бы ни было депо, ситуацию это не спасет, депо не имеет право изготавливать запасные части, да и не имеет такого оборудования.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230390 nord 04 май 2014, 19:40
Посмотрим сколько ЧС8 смогут поставить в оборот. Понятное дело, что с 2009 г. после отказа от закупки комплектующих для ЧС они оказались по сути обречены и медленно доживают свой век, максимум рассчитывая на СР. Хотя ЧС4Т и КР проводились в 2013 г., есть у меня примеры. Как же они тогда КР проводили? ЧС4Т моментально не спишешь, тут проблема, что их очень много, как и ЧС2Т не спешат выводить из оборота. Пока известно 100%, с 2015 г. запрещена эксплуатация пассажирских поездов с ЧС2. По чехам в этом году на исключение поставлены и собираются списать (некоторые экземпляры уже списали):
ЧС2 - 63 штуки;
ЧС2Т- 2 штуки;
ЧС2К - 1 штука (этих агрегатов тоже ведь много, а что с запчастями для них делать? Тоже много вопросов возникает);
ЧС4 - 4 штуки;
ЧС4Т - 25 штук;
ЧС8 - 1 штука.
За ЧС2 взялись основательно, их время как ЧС4 пришло - в следующем году тоже ДТ планирует отправить в утиль приличную пачку, останется чуть больше 20 штук ЧС2. Вот и самая массовая постоянноковая серия уходит в историю ::-):
Я вот не пойму, что так медлят с ВЛ80К, учитывая сколько систем ВЛ80С приходит с Могочи (туда поступают Ермаки). Могоча отдала в Лиски (14 систем), Абакан-2(2 системы), Иланская (5 систем), Петров Вал(5 систем).
Непонятно почему не пересаживают Тимашевскую с ВЛ80К, учитывая, что почти у всех тимашевских кашек срок службы истёк. Пока ограничились списанием ВЛ80К 1963-1964 г. постройки.
#230392 Liski 04 май 2014, 19:52
nord: Понятное дело, что с 2009 г. после отказа от закупки комплектующих для ЧС они оказались по сути обречены и медленно доживают свой век, максимум рассчитывая на СР. Хотя ЧС4Т и КР проводились в 2013 г., есть у меня примеры. Как же они тогда КР проводили?
Россошь/Балашов в том году на разборку на НЭРЗ отправляли ЧС4Т-481, 554, 530, 564, 464 в полном комплекте. Остальные электровозы были постепенно разобраны в Россоши/Балашове в 2011-12 году, 25 из них списали, 45 разукомплектованных кузовов отправили в Гольцовку на ожидание исключения в следующем году. КР/СР в прошлом году провели не более, чем десятку-полутора электровозов. А в этом году даже не знаю отправляли ли вообще на КР/СР, хотя в Кирове в планах было 3 электровоза вроде.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230438 Гость 05 май 2014, 10:05
Я бы не сказал, что ЧС-8 у нас в Тимошке отличные, но они вполне хорошие.
Хотелось бы, чтобы их передали в ТЧ-8, а несколько ЭП-шек на МСК в Вязьму. С другой стороны правильно делают. В моём понимании в каждом ТЧ должен быть только одна модель ПС. Очень рад, что ЧС4т передали Кировчанам. Они за ними хорошо следят.

Интересует вопрос: почему на ПРИВ от Сухого Карабулака до Елховки и от Багаевки до Буркина на пассажирские цепляют второй лок? От Слюдянки до Адриановки подъёмище куда круче, но при этом справляется один лок. На СВРД тоже профиль ого-го и ничего... справляются в один лок. Почему на Прив страдают фигнёй?
Спасибо.
#230492 nord 05 май 2014, 15:50
Губин Александр:45 разукомплектованных кузовов отправили в Гольцовку на ожидание исключения в следующем году.
На списание в 2014 году:
ЧС4Т-478, 480, 547, 577, 483, 488, 491, 492, 500, 553, 246, 274, 607, 561, 566, 620, 658, 659, 683, 693, 699, 591, 529, 437, 557. Среди них есть кузова с БЗ? Мне кажется списывать собрались комплектные электровозы.
#230501 Liski 05 май 2014, 17:23
nord:
На списание в 2014 году:
ЧС4Т-478, 480, 547, 577, 483, 488, 491, 492, 500, 553, 246, 274, 607, 561, 566, 620, 658, 659, 683, 693, 699, 591, 529, 437, 557. Среди них есть кузова с БЗ? Мне кажется списывать собрались комплектные электровозы.
Как не заглянуть на наш с вами любимый сайт. Вот они, любимые:
492: http://trainpix.org/photo/91076/, http://trainpix.org/photo/82409/
491: http://trainpix.org/photo/90602/
488: http://trainpix.org/photo/82410/

А эти списывать в этом году не собираются, но я думаю выводы можно уже сделать:
http://trainpix.org/photo/81910/
http://trainpix.org/photo/82411/
http://trainpix.org/photo/90578/
nord:
почему на ПРИВ от Сухого Карабулака до Елховки и от Багаевки до Буркина на пассажирские цепляют второй лок? От Слюдянки до Адриановки подъёмище куда круче, но при этом справляется один лок.
Вес поездов разный - на Забайкальск предел 14 вагонов, на Волгоград - Саратов - 22 вагона.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230545 Liski 06 май 2014, 07:06
Кстати, в Балашове и Россоши начали списывать электровозы вне плана, за апрель списаны 551, 568, 580, 584, 588, 589. Все стояли в Гольцовке.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230553 transsibFAN 06 май 2014, 09:47
Через Андриановский перевал допустимая длина 20 вагонов, а не 14.
#230595 Гость 06 май 2014, 16:41
Губин Александр:
Вес поездов разный - на Забайкальск предел 14 вагонов, на Волгоград - Саратов - 22 вагона.
Предельная длина пассажирских составов на подъеме/спуске Иркутск-Слюдянка, двадцать вагонов. Используется один локомотив!
На участке Ишим - Чепца, Ишим-Красноуфимск(СВРД) допустимая длина пассажирских строго до 22вагонов. На тяжелом профиле используется один локомотив. Аналогичная схема на Южно-Уральской жд. При тяж профиле допустимая длина пассажирских до 22 вагонов. Тянет один локомотив.

С Приволжской жд, от Сенной до Волгограда, вообще не ясно.
#230609 Liski 06 май 2014, 19:53
Гость:
Предельная длина пассажирских составов на подъеме/спуске Иркутск-Слюдянка, двадцать вагонов. Используется один локомотив!
Через Андриановский перевал допустимая длина 20 вагонов, а не 14.
Вы хотя бы приказ почитали бы. Там электровоз ЭП1П - для него 20 вагонов (их специально закупали именно под длинносоставные поезда), для электровозов ЭП1/1М - 14 вагонов, почтово-багажные (менее 1150 тонн) - 18 вагонов. Электровозов ЭП1П на Приволжской дороге нет, а тяжелопрофильный участок, требующий вспомогательной работы всего один.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230610 transsibFAN 06 май 2014, 20:09
Если дадите ссылку или выложите, то прочитаю. На указанном участке работают отнюдь не только ЭП1П (очевидно, что Вы не в курсе того, что происходит за пределами родной ЮВЖД), но и самые обычные "кирпичи" ЭП1, которые там работали еще до появления ЭП1П. При этом профиль, как было выше отмечено, там круче.
Аналогичная схема на Южно-Уральской жд. При тяж профиле допустимая длина пассажирских до 22 вагонов. Тянет один локомотив.
Там ЧС7 используются, они на таких профилях самое то. Хотя раньше ЧС2 работали и даже без сплоток.
#230616 Liski 06 май 2014, 21:16
transsibFAN: Если дадите ссылку или выложите, то прочитаю. На указанном участке работают отнюдь не только ЭП1П (очевидно, что Вы не в курсе того, что происходит за пределами родной ЮВЖД), но и самые обычные "кирпичи" ЭП1, которые там работали еще до появления ЭП1П. При этом профиль, как было выше отмечено, там круче.
Я как раз в курсе, что парк смешанный. Выкладывать я вам ничего не буду, как показывает практика это не безопасно даже в приватном режиме. Обычные кирпичи работали и на более крутых подъемах, например, на участке МинВоды - Кисловодск с уклоном в 30 тысячных, это намного круче, чем на любых электрифицированных путях Красноярской/Забайкальской/Дальневосточных ж.д., но ЦДТ с 2011 года запретила эксплуатацию поездов весом более 1050 тонн на подъемах свыше 17 тысячных на любых марках электровозов, кроме грузовых и ЭП1П. Приволжская дорога изначально не экспериментировала с составами, они разработали регламент обслуживания с подталкиванием и доказали в ЦДТ его эффективность и целесообразность.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#230623 Волжанин 06 май 2014, 22:13
Slon: Ну, в общем, это может относиться к теме...


GE может купить французскую Alstom за $13 млрд

Американский многопрофильный гигант General Electric (8-е место в рейтинге Fortune 500 за 2013 г.) ведет переговоры о приобретении французского машиностроительного концерна Alstom, сообщило Bloomberg со ссылкой на свои источники.
Не совсем так! Речь о продаже Alstom целиком ни кто не ведёт! Речь идёт только о продаже завода по производству энергооборудования, принадлежащего Alstom! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2