Кстати, ЧС8 эксплуатировались весьма успешно в этой самой Тимашевской, куда удачнее Киева ровно до тех пор пока не дошла очередь до КР. Поскольку ремонтная база после распада СССР оказалась на ЗЭРЗе, а он требовал очень густо бабла в валюте, то в 1995 году ремонт серии ЧС пошел на НЭРЗ и РЭРЗ. С 1999 года в серию успешно пошли электровозы серии ЭП, в 2009 году было принято решение прекратить покупку и выпуск аутентичных запчастей для чешских электровозов. Было решено разбирать электровозы в ТЧ Россошь и ТЧ Балашов на запчасти и отсылать их на НЭРЗ (иногда отсылали целый электровоз). С 2009 года списано или разобрано на запчасти около 70 электровозов. Сейчас по всей видимости очередь на разборку на запчасти видимо дошла до Вязьмы, россошанские что могли распотрошили, 45 штук коробок без начинки стоят в Гольцовке, еще штук 20 - 25 велено пока не трогать. 2 штуки ЧС8, правда, на ЗЭРЗе все-таки отремонтировали, хотя, как говорят, ремонт очень дорого обошелся, после чего решили дальше сие не продолжать.nord:
Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор.
Насколько я знаю, это пробная эксплуатация. Пойдет - оставят, не пойдет - перекинут ЭП1М из Россоши и Кавказской, там в совокупности около 60 локомотивов в избытке.nord:
Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот раскладу у ДТ.
Это байка о том, что они в расчудесном состоянии гуляет по всем форумам. 5 электровозов для передачи готовили месяц, это за гранью добра и зла. Приказ ЦДТ вышел еще 25 марта и говорилось в нем про 10-дневный срок.nord:
...на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!