Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#230307 nataly-m 03 май 2014, 22:35
Михаил Лучинин: Особенно "прекрасно" сие, учитывая: 1) лужское направление в субботу
О да! Моя дочка ездила в Псков аккурат в субботу утром - еще когда прямой пригород ходил. В силу обстоятельств, на псковскую 10-ку никак не успевала.
Пришлось ч/з Питер. И хотя по времени в пути получилось столько же, или даже чуть-чуть быстрее (и не сильно дороже по деньгам) - участок СПб-Луга это кошмар, как сельди в бочке.
Одно не понятно, зачем лужские ломились на псковскую собаку - когда следом шла еще одна до Луги? :=-O:
или она.. такая же? :;-):
#230309 Alexey OZD 03 май 2014, 22:47
nataly-m:
Одно не понятно, зачем лужские ломились на псковскую собаку - когда следом шла еще одна до Луги? :=-O:
или она.. такая же? :;-):
Вижу единственное объяснение этому : многие льготники и владельцы абонементов полагали, что в лужский "экспресс" их не пустят. Там, действительно, был некоторый временнОй период (в начале курсирования), когда этих пассажиров в "экспресс" не пускали. Других объяснений не вижу, т.к. лужский "экспресс" шёл на полтора-два часа позже псковского "собакодизеля", что гораздо удобнее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230312 GreyCube 03 май 2014, 23:14
Владимир Дукин » 20-01-2014, 11:13:В новом графике предусмотрено курсирование следующих прицепных вагонов в (через) СНГ из ПСКОВА
Псков - Адлер РЖД 1 через день Дно 10-479 / 480-9
Псков - Днепропетровск РЖД 1 "круглогодично лето - через день зима - 1 раз в 4 дня" Дно 10-336 / 335-9
Псков – Минск РЖД 1 2 раза в неделю Дно 10-51 / 52-9
Псков – Мурманск РЖД 2 по дням курсирования поезда № 65/66 Дно 10-66 / 65-9
Псков - Одесса РЖД 1 по дням курсирования поезда Дно 10-20 / 19-9
Псков - Феодосия РЖД 1+1ф ежедневно Бологое 10-276 / 275-9
Напоминаю, с чего начиналась тема (см. выше). Из перечисленного, кроме ранее курсировавших Псков-Минск и Псков-Мурманск (так и остаются) добавился только 3П до Сухуми, остальное ввиду известных событий не назначено.

ВБСы Псков-СПб также оставлены, по дурацким дням. Из Пскова до Дно - отдельным поездом с номером 148А (даже смешно: один плацкартный вагон - целый скорый поезд!).

С нового графика назначен новый вывозной Москва-Псков по рижскому ходу.

Я это все к чему. Как известно, с июня начинается составление нового графика (2015/2016). Предлагаю здесь аргументированно описать "псковскую проблему", как ее понимаете вы. Будем придумывать, как решать, и консолидированно предлагать.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#230317 nataly-m 03 май 2014, 23:48
Из Пскова до Дно - отдельным поездом с номером 148А
так вот почему на него цена такая конская стала - 900 рэ, считается по тарифу скорого!
раньше было значительно дешевле ФПКшкного плацкарта в рижском, а теперь дороже. :]:-O:
#230322 nataly-m 04 май 2014, 00:17
Komandor: Так и расстояние не малое же
С гаком
Ну так раньше-то расстояние было такое же, а цена заметно НИЖЕ чем на рижский (в вагон ФПК)
#230329 Vitaly1 04 май 2014, 00:39
nataly-m: Одно не понятно, зачем лужские ломились на псковскую собаку - когда следом шла еще одна до Луги? :=-O:
или она.. такая же? :;-):
Полагаю, потому что время пути минут на 40 меньше, что очень существенно для пассажира.
Михаил Лучинин:Очень плохо, что ни пробить губеров на субсидии,
Смотря под что эти субсидии. Например, в Рязанской или Калужской областях навскидку по 40-50 пар поездов и стОит это миллионов 80-100 за год, при тарифе для пассажира ~1,6 руб за 1 км экономически обоснованный - около 1,9..2 руб/км. Это говорит о том, что ж-д транспорт в этих регионах пользуется хорошим спросом, доплачивать за каждого пассажира требуется в пределах 25% от ЭОТ, каждый поезд в среднем за год требует ~2 млн руб из бюджета (в реальности некоторые больше, т.к. есть в количестве прибыльные поезда на Москву, втч экспрессы, которые это частично перекрывают), в общем, при таком эффекте платить согласны. И то, Калужская многие годы выплачивала около 50% от требуемого. А есть примеры Псковской и Новгородской областей и им подобных, где за пределами участков Псков-Луга, Новгород-Чудово-СПб, Чудово-Вишера-Окуловка и Будогощь-Хвойная средняя населенность большинства поездов - в пределах 20-30 пассажиров, а за год все это в сумме тянет под 0,5 млрд руб, миллионов по 10-20 на один поезд в год в среднем, при крайне малом числе перевезенных пассажиров и с доплатой от региона процентов 70 от себестоимости перевозки. Естественно, при таком раскладе власти будут искать возможности замены или просто урезать всё, что можно.
Михаил Лучинин:ни организовать "мегаглобальные" поезда, могущие охватывать "медвежьи углы" из конца-в конец России (т.е. одним поездом - и пестовскую, и те проблемы, что за Уралом решать).
Пока там не будет нормальных расписаний, для тех же Пестовского-Любытинского района толку будет еще меньше, чем от тех полупустых пригородных из 1 вагона. А нормальных расписаний и не будет, коли ставится задача одним поездом кое-как заткнуть и Новгородскую область и, условно говоря, Кемеровскую, лишь бы было.
#230330 Alexey OZD 04 май 2014, 00:45
Vitaly1:
nataly-m: Одно не понятно, зачем лужские ломились на псковскую собаку - когда следом шла еще одна до Луги? :=-O:
или она.. такая же? :;-):
Полагаю, потому что время пути минут на 40 меньше, что очень существенно для пассажира.
Но там через полтора часа (кажется) шёл лужский экспресс...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230331 Alexey OZD 04 май 2014, 00:51
Виталий, а тогда вопрос : почему же то минимальное, что остаётся, не согласуется по станциям пересадок ?
Конкретный пример : участок Малая Вишера - Окуловка. Почему не ставится задача - оставшиеся две пары электричек этого участка согласовывать по М Вишере с питерскими электричками ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230338 SM@TRON 04 май 2014, 08:35
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Согласен. Но одновременно всем не угодишь. Поэтому - кому-то всё равно придётся подстраиваться.
Вагон гонят в четверг, ИМХО, по причине: 1) чтоб было больше народу в 23-м;
2) чтоб гонять один вагон, а не два.
А по моему здесь всё намного прозаичнее :;-): . Опять какая-нибудь хитрушка от ФПК с оборотом вагонов и поездов к которым их цепляют. Т.е. всё как всегда - вагоны катаются так как удобно железке а не потенциальным пассажирам. В РЖД по моему и слов-то таких не знают "потенциальные пассажиры" и "возможный спрос" ::-(: .

С уважением, Евгений.
#230343 Vitaly1 04 май 2014, 10:16
Alexey OZD:
Vitaly1:
nataly-m: Одно не понятно, зачем лужские ломились на псковскую собаку - когда следом шла еще одна до Луги? :=-O:
или она.. такая же? :;-):
Полагаю, потому что время пути минут на 40 меньше, что очень существенно для пассажира.
Но там через полтора часа (кажется) шёл лужский экспресс...
Через полтора часа - пожалуйста. А в 7 утра наиболее быстрый - вот этот поезд.
Alexey OZD:почему же то минимальное, что остаётся, не согласуется по станциям пересадок ?
Конкретный пример : участок Малая Вишера - Окуловка. Почему не ставится задача - оставшиеся две пары электричек этого участка согласовывать по М Вишере с питерскими электричками ?
Потому что СЗППК. А вообще, властями Новгородской области в этом году такая задача поставлена, только там еще серьезные технические сложности, т.к. плотный трафик ПДС в это время, я имею в виду утро на СПб и вечер на Окуловку.
SM@TRON:А по моему здесь всё намного прозаичнее :;-): . Опять какая-нибудь хитрушка от ФПК с оборотом вагонов и поездов к которым их цепляют. Т.е. всё как всегда - вагоны катаются так как удобно железке а не потенциальным пассажирам.
Тоже была такая мысль, и это не первый раз у них уже с этими вагонами. А вообще, бред полный, конечно, а потом еще удивляются, откуда такие убытки и почему в других местах всё сокращать приходится, где ж-д транспорт действительно необходим и востребован. Вот честное слово, вместо бессмысленных покатушек одного вагона, лучше бы нашли возможность поезд на Пестово хотя бы еще 1 день посреди недели запустить.
#230374 LmV 04 май 2014, 15:04
Vitaly1:
Пока там не будет нормальных расписаний, для тех же Пестовского-Любытинского района толку будет еще меньше, чем от тех полупустых пригородных из 1 вагона. А нормальных расписаний и не будет, коли ставится задача одним поездом кое-как заткнуть и Новгородскую область и, условно говоря, Кемеровскую, лишь бы было.
Ну я имел ввиду дальше, чем Кемеровская, а, на самом деле, взяв расписание СПб-Сонково - можно подсчитать. :;-):
Vitaly1:Тоже была такая мысль, и это не первый раз у них уже с этими вагонами. А вообще, бред полный, конечно, а потом еще удивляются, откуда такие убытки и почему в других местах всё сокращать приходится, где ж-д транспорт действительно необходим и востребован. Вот честное слово, вместо бессмысленных покатушек одного вагона, лучше бы нашли возможность поезд на Пестово хотя бы еще 1 день посреди недели запустить.
Ну в Пт. из Пскова и Вс. из СПб вагоны нужны. Но другие дни...Надо или менять график на квазиежедневный, или переносить 23-й на утро субботы. А лучше - и то, и другое.
На счёт Пестово (там, в отличие от Сонкова, где есть два круглогодичных поезда на СПб ежедневно, положение - патовое) - тоже соглашусь: лучше туда, чем так бессмысленно. Ну или на Костомукшу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289844 Alexey OZD 15 мар 2015, 13:00
ByvaliyS: Очередные несбывшиеся планы
Электрификация дороги Псков - Гдов - это сильно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289874 Гость 15 мар 2015, 14:20
ByvaliyS: Очередные несбывшиеся планы, о реализации которых можно вообще забыть?
http://www.regnum.ru/news/829953.html
Так 8 лет прошло, о чём вы? Скорее, должно было быть наоборот : электрификация "Псков-Луга" и модерн "Псков-Гдов". А еще проще было бы и дешевле закупить пбольше ДР1А и обеспечить пригородом всю область. А сегодня и ПДС под вопросом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20