Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#231400 SM@TRON 13 май 2014, 14:58
Тепловоз Грузовой:
Slon:что сабж есть пригородный поезд, и на длинных маршрутах ему не место.
Вот на Курском направлении (если это действительно так будет) собираются вводить "Ласточки" вместо ЭД4МК на маршрутах Москва - Орёл и Москва - Курск.
Судя по всему, ничего там на курском направлении не будет. Где-то совсем недавно видел инфу что пока всё останется по прежнему. Оно и к лучшему, имхо.

С уважением, Евгений.
Slon:
Так дело тут не в километрах, а в том, что сабж просто быстрее.

То, что он быстрее -- бесспорно, только вот что интересно: если смотреть расписание на "Яндексе" поездов Москва--Орёл и Москва--Курск, то можно заметить, что скоростные экспрессы ЭД4МК, конструкционная скорость которых 130 км/ч, и которые осуществляют скоростное время хода от Москвы в Орёл и Курск, движутся гораздо быстрее тех же дальних поездов, ведомых электровозами ЧС7, конструкционная скорость которых 160 км/ч, и разница во времени следования между ними-- отнють не 15 минут. Не знаю правда: с какой скоростью поедут (если конечно поедут) "Ласточки" по Курскому направлению МЖД -- тут ещё в немалой степени зависит от технической возможности железнодорожных путей, смогут ли они пропустить "Ласточки" со скоростью 160 км/ч хотя бы на прямых участках пути, или нет.
До какой продолжительности поездки? До двух часов все равно не ужаться, а больше ::'(:

Хотя бы, если получиться на один час сократить время в пути, это уже было бы смыслом введения "Ласточек" на Курском направлении МЖД. А так, смысла конечно нет: если время в пути останется прежним, а стоимость проезда -- из-за того, что состав германского производства -- возрастёт.
SM@TRON:Судя по всему, ничего там на курском направлении не будет. Где-то совсем недавно видел инфу что пока всё останется по прежнему.
Тогда непонятно: из-за чего так с нового графика увеличили время стоянки обычной пригородной электрички Москва--Серпухов, отправлением с Курского вокзала в 17:33 по ст. Царицыно, где осуществляется обгон её орловским и тульским экспрессами: с 13-ти до 25-ти минут? Значит что-то новое всё-же появиться. :;-):
#231403 Alexey OZD 13 май 2014, 15:11
25 минут стоянка по ст.Царицыно ? А может, обгон будет двумя какими-то поездами ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231404 Slon 13 май 2014, 15:14
Тепловоз Грузовой:То, что он быстрее -- бесспорно, только вот что интересно: если смотреть расписание на "Яндексе" поездов Москва--Орёл и Москва--Курск, то можно заметить, что скоростные экспрессы ЭД4МК, конструкционная скорость которых 130 км/ч, и которые осуществляют скоростное время хода от Москвы в Орёл и Курск, движутся гораздо быстрее тех же дальних поездов, ведомых электровозами ЧС7, конструкционная скорость которых 160 км/ч, и разница во времени следования между ними-- отнють не 15 минут.
Вы не обольщайтесь конструкционной скоростью, это не тот критерий, раз.
Если сравниваете попугаи и ПДС, то там вылезает еще куча моментов, два.
Нитки, как вы понимаете, это три.
Не знаю правда: с какой скоростью поедут (если конечно поедут) "Ласточки" по Курскому направлению МЖД -- тут ещё в немалой степени зависит от технической возможности железнодорожных путей, смогут ли они пропустить "Ласточки" со скоростью 160 км/ч хотя бы на прямых участках пути, или нет.
Да дело же не в 160. Я же говорю, что сабж после остановки или просто после проследования медленного участка гораздо быстрее наберет скорость. Ну и держать 120 он сможет куда как лучше, нежели демихи, то есть с точки зрения именно состава преимущества ласточек видны. Я могу ошибаться, но ПС, равного по характеристикам движения, в массовых количествах у нас не делают.
Что там для пассажиров - уже вопрос иного порядка. Мы же пришли в свое время к консенсусу, что для межобластных перевозок надо бы иметь другой салон - хотя бы в части вагонов.
Хотя бы, если получиться на один час сократить время в пути, это уже было бы смыслом введения "Ласточек" на Курском направлении МЖД.
Надо смотреть...
А так, смысла конечно нет: если время в пути останется прежним, а стоимость проезда -- из-за того, что состав германского производства -- возрастёт.
И это тоже - надо же сравнивать сравнимое. Посмотрел вот Бологое - Питер: сапсан 2 часа, сабж - 3,5, но в четыре-пять раз дешевле. За такие деньги там люди могут поехать и стоя.
#231405 SM@TRON 13 май 2014, 15:18
Тепловоз Грузовой: Тогда непонятно: из-за чего так с нового графика увеличили время стоянки обычной пригородной электрички Москва - Серпухов, отправлением с Курского вокзала в 17:33 по ст. Царицыно, где осуществляется обгон её орловским и тульским экспрессами: с 13-ти до 25-ти минут? Значит что-то новое всё-же появиться.
Я имел ввиду - ничего нового в плане составов. А расписание вполне могут поменять. Тем более если это расписание обычной пригородной "собаки".

С уважением, Евгений.
Alexey OZD: 25 минут стоянка по ст.Царицыно ? А может, обгон будет двумя какими-то поездами ?
При теперешнем графике: стоянка 13 минут -- эту пригородную электричку по ст. Царицыно и сегодня обгоняют Орловский и Тульский экспрессы ЭД4МК.
С нового же графика -- стоянка этой же пригородной электрички под обгоном экспрессов -- увеличивается аж до 25-ти минут. В новом графике на "Яндексе": написан только тульский экспресс, отправлением с Курского вокзала в 18:00, как и раньше, а вот про орловский экспресс -- информации пока нет. Если раньше за 13 минут, обычную пригородную электричку спокойно обгоняли два экспресса ЭД4МК, то сколько их будет с нового графика? И какие это будут экспрессы? ЭД4МК, или же "Ласточки"? -- не просто же так вдруг время обгона увеличили?
SM@TRON:
Я имел ввиду - ничего нового в плане составов.
Расписание поездов дальнего следования -- к которому также относятся орловский и курский экспрессы -- пока ещё не до конца составлено.
А насчёт пригородной -- да, вполне возможно, что и поменяют...
Slon:

Да дело же не в 160. Я же говорю, что сабж после остановки или просто после проследования медленного участка гораздо быстрее наберет скорость. Ну и держать 120 он сможет куда как лучше, нежели демихи, то есть с точки зрения именно состава преимущества ласточек видны.
Хорошо, хотя бы один час в пути, эта "Ласточка" сможет сэкономить за счёт своего ускорения?

Мы же пришли в свое время к консенсусу, что для межобластных перевозок надо бы иметь другой салон - хотя бы в части вагонов.
Салон "сидячек" по типу "Невского экспресса": подойдёт?

И это тоже - надо же сравнивать сравнимое. Посмотрел вот Бологое - Питер: сапсан 2 часа, сабж - 3,5, но в четыре-пять раз дешевле. За такие деньги там люди могут поехать и стоя.
На Курском направлении сравнение придётся делать между ЭД4МК и "Ласточками": насколько быстрее пойдёт "Ласточка" от Москвы до Орла и Курска, по сравнению с ЭД4МК?
#231410 ktdn 13 май 2014, 15:47
Понял, ЭД4МК не вариант. Пусть будет локомативная тяга. Берем 139Г, удлиняем по максимуму. Прибытие в Москву как у ласточки 23.10 - отправление из НН получается в 17.30. Локоматив двойного питания - еще полчаса. Наверно, еще можно подускорить. Ну да, 5 часов выходит. Но вот салон ему делаем как в Сапсане, даем схему на сайт с направлением движения. И получаем замену ласточке - медленней, но комфортней. По мне так лучше комфорт.
Аналогично с другими направлениями. И пусть Сименс развернется со своими санкциями. Санкции-то со временем снимут, а вот Сименсу может и не быть возврата на наш рынок. Особенно если кто другой решит не играть в санкции, а поставит свои поезда. Вроде Talgo, например, очень даже не прочь продолжить поставки, а разве он будет медленней ласточки? Так что разговоры Сименса не так страшны, ибо просто так рынки сбыта не теряют.
#231412 Slon 13 май 2014, 16:16
Примерно так, но надо все же понимать, что сименс отнюдь не горит желанием прекращать работу в России, ему выкручивают руки и ставят в определенные рамки. Так что вряд ли стоит винить именно его.
А насчет салона - ну конечно, речь именно о тесноте салона сабжа, что сказывается в длительной поездке. Плюс издевательство над четырьмя сотнями людей в виде одного сортира.
#231421 Свиновий Кабанюк 13 май 2014, 16:49
Фыва Цукен:
ktdn: А действительно, сколько может ЭД4МК. Ну 140-то она возьмет?
при регулярной езде? жамэ, мсье ::-D: километров 80.
Откуда такие глупости про 140 и 80?
http://mza.ru/index.php?exp=1&r=2aX7h99 ... RbHw%3D%3D
Ленинград-Москва за 7:50, из которых вынужденная техническая стоянка в Любани занимает 0:33, а также продолжительная тарифная в Бологом - 12 минут. Можно прямо по участкам и разбирать скорости. Бологое-Москва - 331 км за 3:29. Только главный вопрос, где в стране хотя бы такие маршрутные скорости технически осуществимы?
#231423 SM@TRON 13 май 2014, 16:59
ktdn:Понял, ЭД4МК не вариант. Пусть будет локомотивная тяга. Берем 139Г, удлиняем по максимуму. Прибытие в Москву как у ласточки 23.10 - отправление из НН получается в 17.30. Локомотив двойного питания - еще полчаса. Наверно, еще можно подускорить. Ну да, 5 часов выходит.
Я открою Вам страшную тайну :;-): . До появления Сапсанов на нижегородском направлении "Буревестники" за ~ 4.5 часа доезжали, причём - без всяких там "скоростных" локомотивов двойного питания (под ЧС7 и ЧС4Т которые вполне себе выжимают необходимые ~ 140 км/ч), причём - один из составов был не "супер-пупер-гладкобортным", а состоял из самых обыкновенных вагонов пр-ва ТВЗ и Аммендорф. Вот такие вот откровения ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#231460 ktdn 13 май 2014, 21:34
SM@TRON:
ktdn:Я открою Вам страшную тайну :;-): . До появления Сапсанов на нижегородском направлении "Буревестники" за ~ 4.5 часа доезжали, причём - без всяких там "скоростных" локомотивов двойного питания (под ЧС7 и ЧС4Т которые вполне себе выжимают необходимые ~ 140 км/ч), причём - один из составов был не "супер-пупер-гладкобортным", а состоял из самых обыкновенных вагонов пр-ва ТВЗ и Аммендорф. Вот такие вот откровения ::-D: ...
Вот-вот. Про скорость знал, но почему-то думал, что Бурю и НЭ особые локомотивы таскают. Но если обычные. А если теперь сделать двойного питания. Остается сделать нормальный салон (он примерно одинаковый ужас в Буре и ласточке), схему на сайт и все, прощай Сименс.

Хотя согласен, Сименс жалко. Ему правда просто выкручивают руки. Чтож, пусть поставляет компоненты ласточек Китайцам, а они перепродадут нам ::-D:
#231468 Slon 13 май 2014, 22:55
Просто сименсовские изделия могут больше, чем сейчас выдают. Реально на 100% используется двухсистемность... а по скоростям у них резерв приличный. Просто надо принимать решения, что нужно: если вложиться в ту же реконструкцию горьковского хода, то сапсан будет переигрывать ту же бурю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5