Komandor: логика в чем
Вероятно, это появление ещё одного перевозчика и начало конкуренции нескольких перевозчиков на направлении Москва – Питер:
1) Билеты продаются за 60 дней до старта;
2) Работает только летний график;
3) Эксперименты с организацией ночного, отсыпного «поезда – гостиницы» (промежуточных остановок нет);
4) Направление Питер – Москва в ночь с субботы на воскресение не самое многолюдное время;
5) Реклама бывает в разной форме;
6) Должна же фирма как-то о себе заявить, чем-то выделиться, для привлечения будущих пассажиров;
7) РЖД, вероятно, продажей этих билетов не занимается, время идёт билеты надо продавать, вот фирма и придумывает не стандартные ходы по реализации билетов.
По большому счёту перевозчику без разницы места поедут пустые или там будут сидеть пассажиры «по акции». Паровоз на месте, проводники на рабочих местах. С другой стороны чего проводникам расслабляться и деградировать, возить воздух и пить водку, деньги же «за банкет» уплочены, вот фирма в рекламных целях и наполняет места.
А что НЭ за 1000 руб. (за полцены) не возит? Бывает и такси бесплатно возят пассажиров. А что известные артисты за бесплатно не выступают? Многие артисты так делают. Не проданы места в зале – концерт не начну. Что же выступать в пустом зале, если для артиста
зрители это всё (как пассажиры для перевозчика)? И кассиры бегают по улице бесплатно собирают прохожих до полного зала, но зато потом артист выступает в полном зале (на видео запечатлено) и слышит аплодисменты зрителей.
Не всё в нашей жизни меряется деньгами.
Механизм мероприятия, я понимаю такой: билеты продаются где-то за 2400 руб. до 14-00 июльской субботы, а далее до 22-00 оформляются безденежно, если ещё останутся к этому времени.