Заблуждаетесь - раньше, вообще, оно было с признаком М/Ж. А сейчас вы не сможете на тикете купить билет в гендерный вагон на 37 место, если не укажите тип купе "смешанное". На любой другой запрос получите ответ: М-нет.Alexey OZD: Я - о том, что у 37-го места не может быть признака М/Ж.
Разумно
Ни кто жен знает кого и кто приведет
Ни кто жен знает кого и кто приведет

Вероятно, это началось с 38 места проводника. Когда проводник, то мужчина, то женщина. Вот и решили программисты унифицировать пол 38 места.serg » 19-05-2014, 02:08: если не укажите тип купе "смешанное"
Я кстати, на полном серьезе и 38 место здесь ни при чем. В 2011/12 году в "Нижегородце" в гендерном вагоне до момента покупки 37 место на схеме до момента покупки отображалось как 37Ц.
Один раз я столкнулся с проблемой - в поезде Серов-Москва при схеме вагона М005-037 на участок НН-МО место 37 было помечено как 37Ж, ибо какая-то дура, купив себе это место, на какой-то участок пометила его женским...
Один раз я столкнулся с проблемой - в поезде Серов-Москва при схеме вагона М005-037 на участок НН-МО место 37 было помечено как 37Ж, ибо какая-то дура, купив себе это место, на какой-то участок пометила его женским...
Смотрел варианты ехать одному.Slon » 19-05-2014, 00:48:Чего-то я снова не догоняю. Вы 13-го хотите вернуться? Питер - Москва? 8 штук - это вип?
№ 115А 20:41 | 13.06.2014
Люкс 10 3457 руб.
Купе 50 1622 руб.
Плацкартный 26 1422 руб..
Ой. Получается поменьше 8. 1622*4=6488. (думаю, чуток побольше - 1622 это верхнее место?). Хотя его время прибытия предполагает такси. Тогда почти 8 в сумме и набирается. Была бы 37 официальная однушка, пусть по цене люкса - взял бы. А то что я - все сапсаном, сапсаном...
Я чего-то не понимаю? За полгода поездок меня еще ни разу никуда не переселили... С учетом того, что сейчас 115/116 ходит с полной загрузкой, включая М001-004 - в конфликте никто не заинтересован.ktdn: Была бы 37 официальная однушка, .
А на крайний случай, можно пригласить начальника поезда и сообщить ему, что желаете оставить запись в книге отзывов о том, что схема расположения мест в вагоне не соответствует схеме расположения мест на сайте РЖД. После этого, уверен, все проблемы исчезнут.
#232295
Фред Спаркс
19 май 2014, 10:02
А что делать, если на сайте РЖД схема не соответсвуют действительности?serg:А на крайний случай, можно пригласить начальника поезда и сообщить ему, что желаете оставить запись в книге отзывов о том, что схема расположения мест в вагоне не соответствует схеме расположения мест на сайте РЖД. После этого, уверен, все проблемы исчезнут.
Ой, лучше не спрашиваете.. Как Вы и предсказывали, стартовая цена в 3207 руб, и даже 3690 руб. потеряна давным давно..Slon » 18-05-2014, 23:34:О бронепоезде:
Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
Старт продаж для поездки по маршруту Москва - Адлер будет начинаться с 3207 рублей.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажирам будет гарантирован минимально возможный тариф для данного поезда.
Как с этим обстоят дела?![]()
Этим поездом не пользуюсь. А особенность российского правосудия (уже где-то лет 10-15) в том, что иск гражданин может подавать, когда нарушены его права. К тому же я подозреваю, что это что-то из раздела новостей уже устаревших. Суть динамы достаточно подробно расписана в соответствующем разделе сайта РЖД: что хочу - то ворочу.Slon:
О бронепоезде:
Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
Старт продаж для поездки по маршруту Москва - Адлер будет начинаться с 3207 рублей.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажирам будет гарантирован минимально возможный тариф для данного поезда.
Как с этим обстоят дела?![]()
Замечательно. Спасибо за ответ по существу.serg: Этим поездом не пользуюсь.
Вау... вокруг этой мысли вполне можно сделать диссер.А особенность российского правосудия (уже где-то лет 10-15) в том, что иск гражданин может подавать, когда нарушены его права.

Хорошо, когда судиться не хобби, а профессия, хорошо, когда за любое дело берутся профи.
А вы не подозревайте. Если что-то не знаете или не поняли - переспросите, а не расписывайтесь потом в своей двухлетней неосведомленности.К тому же я подозреваю, что это что-то из раздела новостей уже устаревших.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259
К данному делу это никак не относится. Если не получится понять написанное по ссылке (и даже процитированное несколькими постами выше), вернемся к этому вопросу.Суть динамы достаточно подробно расписана в соответствующем разделе сайта РЖД: что хочу - то ворочу.
Мне-то как раз все понятно и очевидно, я об этом изначально и говорил. А вот, если вам что-то не ясно - спрашивайте, не стесняйтесь. Но для начала ознакомьтесь с Word-файлом, ссылка на который размещена на странице - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227. Как говорится: лучше поздно...
Ну не у вас жеserg: Мне-то как раз все понятно и очевидно, я об этом изначально и говорил. А вот, если вам что-то не ясно - спрашивайте, не стесняйтесь.

Кстати, изначально как раз говорили мы с Фывой, так что...

Вам точно лучше поздно - если вы не читаете форум, то откройте самое начало топика. Оказывается, первый пост вообще мой, а так - на первой же странице эта дребедень есть. Так что кому тут поздно?Но для начала ознакомьтесь с Word-файлом, ссылка на который размещена на странице - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227. Как говорится: лучше поздно...

Но вы продолжаете фантастически не читать написанное: никакой речи о том, что вы начали писать, и не было. Речь зашла о том, что было выкачено: а) начальная цена конкретного поезда; б) оферта продавать в первый день по минимальной цене. Товарищи, которые этот вопрос вели более предметно, подтвердили, что это лажа. Что вы там начали нагромождать, зачем...


Господа, давайте по существу. Сегодня Динама работает по иному алгоритму, чем было заявлено первоначально. Первая цена продаж выставляется максимально возможная, по результатам предыдущих дней. Например, на 02.07.2014 Москва – Адлер СК ФИРМ 6437 руб. низ, 5854 руб. верх. Снижение цены происходит из-за потери пассажирами интереса к покупке билетов на данный поезд в течение нескольких дней. Если к данному поезду интерес пассажира увеличится, то билеты будут выставляться ещё по более высокой цене. Таким образом, в первые две недели продаж возможно незначительное снижение цены, а за 30 дней до отправления при наличии спроса цена растёт. Например, на 24 и 25.06.2014 6622 руб. низ, 4804 руб. верх. Задача Динамы срубить как можно больше денег, но не всегда получается, народ сопротивляется и сваливает. Таким образом, Динама разоряет пассажирские купейные перевозки на конкретном направлении и на всём РЖД.
Для полноты выводов рекомендую сделать расклад по дням недели. Увидите много интересного.
За год уже не однократно выполнял эту работу и описывал на Форуме, см. ранее.Slon: сделать расклад по дням недели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 233