В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232277 serg 19 май 2014, 00:08
Alexey OZD: Я - о том, что у 37-го места не может быть признака М/Ж. :;-):
Заблуждаетесь - раньше, вообще, оно было с признаком М/Ж. А сейчас вы не сможете на тикете купить билет в гендерный вагон на 37 место, если не укажите тип купе "смешанное". На любой другой запрос получите ответ: М-нет.
#232280 DA2008 19 май 2014, 00:25
serg » 19-05-2014, 02:08: если не укажите тип купе "смешанное"
Вероятно, это началось с 38 места проводника. Когда проводник, то мужчина, то женщина. Вот и решили программисты унифицировать пол 38 места.
#232281 serg 19 май 2014, 00:32
Я кстати, на полном серьезе и 38 место здесь ни при чем. В 2011/12 году в "Нижегородце" в гендерном вагоне до момента покупки 37 место на схеме до момента покупки отображалось как 37Ц.

Один раз я столкнулся с проблемой - в поезде Серов-Москва при схеме вагона М005-037 на участок НН-МО место 37 было помечено как 37Ж, ибо какая-то дура, купив себе это место, на какой-то участок пометила его женским...
#232289 ktdn 19 май 2014, 08:22
Slon » 19-05-2014, 00:48:Чего-то я снова не догоняю. Вы 13-го хотите вернуться? Питер - Москва? 8 штук - это вип?
№ 115А 20:41 | 13.06.2014
Люкс 10 3457 руб.
Купе 50 1622 руб.
Плацкартный 26 1422 руб..
Смотрел варианты ехать одному.
Ой. Получается поменьше 8. 1622*4=6488. (думаю, чуток побольше - 1622 это верхнее место?). Хотя его время прибытия предполагает такси. Тогда почти 8 в сумме и набирается. Была бы 37 официальная однушка, пусть по цене люкса - взял бы. А то что я - все сапсаном, сапсаном...
#232294 serg 19 май 2014, 09:20
ktdn: Была бы 37 официальная однушка, .
Я чего-то не понимаю? За полгода поездок меня еще ни разу никуда не переселили... С учетом того, что сейчас 115/116 ходит с полной загрузкой, включая М001-004 - в конфликте никто не заинтересован.
А на крайний случай, можно пригласить начальника поезда и сообщить ему, что желаете оставить запись в книге отзывов о том, что схема расположения мест в вагоне не соответствует схеме расположения мест на сайте РЖД. После этого, уверен, все проблемы исчезнут.
#232295 Фред Спаркс 19 май 2014, 10:02
serg:А на крайний случай, можно пригласить начальника поезда и сообщить ему, что желаете оставить запись в книге отзывов о том, что схема расположения мест в вагоне не соответствует схеме расположения мест на сайте РЖД. После этого, уверен, все проблемы исчезнут.
А что делать, если на сайте РЖД схема не соответсвуют действительности?
#232310 ByvaliyS 19 май 2014, 12:48
Slon » 18-05-2014, 23:34:О бронепоезде:
Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
Старт продаж для поездки по маршруту Москва - Адлер будет начинаться с 3207 рублей.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажирам будет гарантирован минимально возможный тариф для данного поезда.


Как с этим обстоят дела? ::-D: ::-D:
Ой, лучше не спрашиваете.. Как Вы и предсказывали, стартовая цена в 3207 руб, и даже 3690 руб. потеряна давным давно..
#232316 serg 19 май 2014, 13:45
Slon:
О бронепоезде:
Данный поезд входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.
Старт продаж для поездки по маршруту Москва - Адлер будет начинаться с 3207 рублей.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажирам будет гарантирован минимально возможный тариф для данного поезда.


Как с этим обстоят дела? ::-D: ::-D:
Этим поездом не пользуюсь. А особенность российского правосудия (уже где-то лет 10-15) в том, что иск гражданин может подавать, когда нарушены его права. К тому же я подозреваю, что это что-то из раздела новостей уже устаревших. Суть динамы достаточно подробно расписана в соответствующем разделе сайта РЖД: что хочу - то ворочу.
#232319 Slon 19 май 2014, 14:19
serg: Этим поездом не пользуюсь.
Замечательно. Спасибо за ответ по существу.
А особенность российского правосудия (уже где-то лет 10-15) в том, что иск гражданин может подавать, когда нарушены его права.
Вау... вокруг этой мысли вполне можно сделать диссер. ::-!:
Хорошо, когда судиться не хобби, а профессия, хорошо, когда за любое дело берутся профи.
К тому же я подозреваю, что это что-то из раздела новостей уже устаревших.
А вы не подозревайте. Если что-то не знаете или не поняли - переспросите, а не расписывайтесь потом в своей двухлетней неосведомленности.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259
Суть динамы достаточно подробно расписана в соответствующем разделе сайта РЖД: что хочу - то ворочу.
К данному делу это никак не относится. Если не получится понять написанное по ссылке (и даже процитированное несколькими постами выше), вернемся к этому вопросу.
#232325 serg 19 май 2014, 15:55
Мне-то как раз все понятно и очевидно, я об этом изначально и говорил. А вот, если вам что-то не ясно - спрашивайте, не стесняйтесь. Но для начала ознакомьтесь с Word-файлом, ссылка на который размещена на странице - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227. Как говорится: лучше поздно...
#232343 Slon 19 май 2014, 19:09
serg: Мне-то как раз все понятно и очевидно, я об этом изначально и говорил. А вот, если вам что-то не ясно - спрашивайте, не стесняйтесь.
Ну не у вас же :8-): не только же вы ездите.
Кстати, изначально как раз говорили мы с Фывой, так что... ::-X:
Но для начала ознакомьтесь с Word-файлом, ссылка на который размещена на странице - http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227. Как говорится: лучше поздно...
Вам точно лучше поздно - если вы не читаете форум, то откройте самое начало топика. Оказывается, первый пост вообще мой, а так - на первой же странице эта дребедень есть. Так что кому тут поздно? ::-D:
Но вы продолжаете фантастически не читать написанное: никакой речи о том, что вы начали писать, и не было. Речь зашла о том, что было выкачено: а) начальная цена конкретного поезда; б) оферта продавать в первый день по минимальной цене. Товарищи, которые этот вопрос вели более предметно, подтвердили, что это лажа. Что вы там начали нагромождать, зачем... :=-O: тем более, что вы сами начали с того, что не в теме вопроса. Книг предателя Пастернака не читал, но, как и весь советский народ, его осуждаю... ::'(:
#232419 DA2008 19 май 2014, 23:38
Господа, давайте по существу. Сегодня Динама работает по иному алгоритму, чем было заявлено первоначально. Первая цена продаж выставляется максимально возможная, по результатам предыдущих дней. Например, на 02.07.2014 Москва – Адлер СК ФИРМ 6437 руб. низ, 5854 руб. верх. Снижение цены происходит из-за потери пассажирами интереса к покупке билетов на данный поезд в течение нескольких дней. Если к данному поезду интерес пассажира увеличится, то билеты будут выставляться ещё по более высокой цене. Таким образом, в первые две недели продаж возможно незначительное снижение цены, а за 30 дней до отправления при наличии спроса цена растёт. Например, на 24 и 25.06.2014 6622 руб. низ, 4804 руб. верх. Задача Динамы срубить как можно больше денег, но не всегда получается, народ сопротивляется и сваливает. Таким образом, Динама разоряет пассажирские купейные перевозки на конкретном направлении и на всём РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 240