SM@TRON: Ну почему-же? Смысл есть, надо просто замедлить один из существующих сегодня недо-ночников Мск - СПб и всё. Именно замедлить (пусть себе кивает всем столбам), а не добавлять ещё один ночник на направлении где их и так море. Тогда народу вполне можно будет набрать.
+100500
Не надо добавлять, а надо именно замедлять. Сделать стоянки по Тосно, Любани, Чудово-М, Клину, Подсолнечной, Крюково. Если с Витебского - то по Царскому Селу ещё.
Ну либо - сделать поезд крючным маршрутом через Дно-Ст.Руссу.
Alexey OZD:Кивать всем столбам (то есть, идти с максимальным количеством тарифных остановок), как раз-таки, в данном конкретном случае не надо. Это увеличивает себестоимость поезда.
А иначе - смысла нет. Для кого увеличивать время, если дополнительных не привлечь?
Alexey OZD: Здесь можно ограничиться несколькими очень долгими техстоянками.
А что это даст, кроме нарастания времени работы локбригад?
Alexey OZD:А остановки на промежуточных пунктах должны иметь один - два ночных поезда, из числа наиболее быстрых и содержащих в составе хотя бы 1-2 сидячих вагона.
1) А Тверь что - мимо?
2) Сидячие вагоны ночью, не в околостолбных поездах на ГХ - не нужны по определению.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел