В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232835 nataly-m 22 май 2014, 21:31
Дон Корлеоне: Они доступны от Адлера до СПб, а от Москвы до СПб продажа закрыта?
Если да, то как же это согласуется с недавним решением суда, по которому все плацкартные места во внутригосударственных поездах должны продаваться в режиме зима+ ?
так на ВСЕ ТРИ упомянутых мною поезда такая.. петрушка. ::-(:
потому их подробно переписала.
Есть другие проходящие - с более худшим графиком (№ 228 Новоросс-СПб, № 112 Воронеж-СПб, № 294
Анапа-Мурманск) - на кот. продажа по Мск-Курская открыта.
#232836 serg 22 май 2014, 21:32
Дон Корлеоне: ... как же это согласуется с недавним решением суда, по которому все плацкартные места во внутригосударственных поездах должны продаваться в режиме зима+ ?
Не согласуется. И что из этого? Кстати, а решение в силу вступило?
#232838 Дон Корлеоне 22 май 2014, 21:40
serg:
Дон Корлеоне: ... как же это согласуется с недавним решением суда, по которому все плацкартные места во внутригосударственных поездах должны продаваться в режиме зима+ ?
Не согласуется. И что из этого? Кстати, а решение в силу вступило?
Вступило или нет не знаю. Но первое время после опубликования этого решения действительно открыли продажу в плацкарты в режиме зима+ по всем станциям.
В том числе и до Канаша на все поезда (о чем было много разговоров), а также и на все поезда по Москве.
Тут писал о поездке на поезде 210 Курск-СПб, в который по Москве была посадка более 90% вагона и никакой высадки. Хотя возможно этот конкретный поезд специально был послан засылкой из Курска под маршрут МСК-СПб.
#232840 Дон Корлеоне 22 май 2014, 21:57
nataly-m: так на ВСЕ ТРИ упомянутых мною поезда такая.. петрушка. ::-(:
потому их подробно переписала.
На 116 отпр. из Адлера 10.06 закрыта продажа даже от Краснодара и далее везде! (проверял Краснодар, Ростов, Лихую, Воронеж, Тулу, МСК).
Ну закрывать продажу от Краснодара это вообще беспредел уже.
#232843 Дон Корлеоне 22 май 2014, 22:05
В принципе я нашел, на какой поезд и от какой станции есть плацкартные билеты до Питера на указанную дату. Писать тут не буду, а то не дай бог опять закроют, или скупят остатки, кому надо тот найдет, этот поезд был указан в теме выше... :)
#232878 balberov 23 май 2014, 09:16
Тут как-то недавно обсуждалось, что "А не сделать ли поезд, который шел бы часов 11-12 из Москвы в Петербург и обратно". Высказывались разные мнения.

Могу вот что рассказать. Ехал сегодня из Москвы в Петербург на "Двух столицах". Время в пути 11:10. Боялся, что все проснутся рано и начнут куролесить. Но нет. Первым проснулся я)))

Правда, я предусмотрительно в ночи закрыл шторку, чтобы никакого света не было. Ну вот.

Так что вполне.
#233005 Дон Корлеоне 23 май 2014, 19:57
Дон Корлеоне: В принципе я нашел, на какой поезд и от какой станции есть плацкартные билеты до Питера на указанную дату. Писать тут не буду, а то не дай бог опять закроют, или скупят остатки, кому надо тот найдет, этот поезд был указан в теме выше... :)
Сегодня с утра уже плацкартов на этот поезд не было. Речь шла о волгоградском от Ожерелья, хоть время и далеко не самое удобное по Москве. Либо раскупили, либо закрыли (прочитав этот форум?)
Для желающих еще есть варианты с пересадками по Твери, Бологому и Окуловке. Есть даже очень удобные варианты пересадок с совсем небольшим ожиданием.
#233234 LmV 25 май 2014, 12:00
balberov: Тут как-то недавно обсуждалось, что "А не сделать ли поезд, который шел бы часов 11-12 из Москвы в Петербург и обратно". Высказывались разные мнения.
Ну только, ИМХО, если у него будет дополнительный охват (иным маршрутом), либо - будет околостолбным, либо - и то, и другое, а так - смысла нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#233242 SM@TRON 25 май 2014, 12:43
Ну почему-же? Смысл есть, надо просто замедлить один из существующих сегодня недо-ночников Мск - СПб и всё. Именно замедлить (пусть себе кивает всем столбам), а не добавлять ещё один ночник на направлении где их и так море. Тогда народу вполне можно будет набрать.

С уважением, Евгений.
#233260 Alexey OZD 25 май 2014, 13:31
SM@TRON: (пусть себе кивает всем столбам)
Кивать всем столбам (то есть, идти с максимальным количеством тарифных остановок), как раз-таки, в данном конкретном случае не надо. Это увеличивает себестоимость поезда. Здесь можно ограничиться несколькими очень долгими техстоянками.
А остановки на промежуточных пунктах должны иметь один - два ночных поезда, из числа наиболее быстрых и содержащих в составе хотя бы 1-2 сидячих вагона.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#233263 LmV 25 май 2014, 13:42
SM@TRON: Ну почему-же? Смысл есть, надо просто замедлить один из существующих сегодня недо-ночников Мск - СПб и всё. Именно замедлить (пусть себе кивает всем столбам), а не добавлять ещё один ночник на направлении где их и так море. Тогда народу вполне можно будет набрать.
+100500
Не надо добавлять, а надо именно замедлять. Сделать стоянки по Тосно, Любани, Чудово-М, Клину, Подсолнечной, Крюково. Если с Витебского - то по Царскому Селу ещё.
Ну либо - сделать поезд крючным маршрутом через Дно-Ст.Руссу.
Alexey OZD:Кивать всем столбам (то есть, идти с максимальным количеством тарифных остановок), как раз-таки, в данном конкретном случае не надо. Это увеличивает себестоимость поезда.
А иначе - смысла нет. Для кого увеличивать время, если дополнительных не привлечь?
Alexey OZD: Здесь можно ограничиться несколькими очень долгими техстоянками.
А что это даст, кроме нарастания времени работы локбригад?
Alexey OZD:А остановки на промежуточных пунктах должны иметь один - два ночных поезда, из числа наиболее быстрых и содержащих в составе хотя бы 1-2 сидячих вагона.
1) А Тверь что - мимо?
2) Сидячие вагоны ночью, не в околостолбных поездах на ГХ - не нужны по определению.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#233267 SM@TRON 25 май 2014, 13:47
Михаил Лучинин:Ну либо - сделать поезд крючным маршрутом через Дно - Ст. Руссу.
На фиг не нужен, ибо тепловозы + лишний километраж = дорого и для ПИДа, и для пассажиров ::-(: .

С уважением, Евгений.
#233268 Alexey OZD 25 май 2014, 13:49
Тверь - не мимо.
По остальным пунктам спорить в сотый раз не хочу. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222