В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231645 nataly-m 15 май 2014, 11:33
СветланаК:Купе выкупали полностью
Все правильно!
Скидка на выкуп ЦЕЛОГО КУПЕ предоставляется при оформлении всех четырех мест по ПОЛНОМУ тарифу.
Так что считайте сами - ЧТО будет выгоднее: выкупить ВСЕ купе со скидкой, или 3 полных+1 детский без скидки.
#231654 СветланаК 15 май 2014, 11:57
nataly-m:
СветланаК:Купе выкупали полностью
Все правильно!
Скидка на выкуп ЦЕЛОГО КУПЕ предоставляется при оформлении всех четырех мест по ПОЛНОМУ тарифу.
Так что считайте сами - ЧТО будет выгоднее: выкупить ВСЕ купе со скидкой, или 3 полных+1 детский без скидки.
Мне кажется, там не было скидки при выкупе полном купе, но спасибо за подсказку - посмотрю
#231659 СветланаК 15 май 2014, 12:49
nataly-m:
СветланаК:Купе выкупали полностью
Все правильно!
Скидка на выкуп ЦЕЛОГО КУПЕ предоставляется при оформлении всех четырех мест по ПОЛНОМУ тарифу.
Так что считайте сами - ЧТО будет выгоднее: выкупить ВСЕ купе со скидкой, или 3 полных+1 детский без скидки.
Проверили - поставили крыж по незнанию - купе целиком - скидку не предоставил - на сайте невозможно, только в кассе - а все места посчитал по полному тарифу. Еще и возврат - сделать нельзя - пишет, только в кассе( наверное все из-за того же злосчастного крыла купе целиком (((
#231818 serg 16 май 2014, 10:17
joy: У кассира есть возможность распечатать билет при неотмененной пассажиром эл регистрации?
Хм, один коллега столкнулся с подобной проблемой, он может сам более подробно расскажет что и как. :;-):
DA2008:
Эксперимент прошёл не чисто. Распечатка билета состоялась 11.05.2014.
Поставил еще один эксперимент. Взял билет Питер-Ожерелье, осуществил посадку по электронной регистрации, вышел в Москве и распечатал билет в ТТСе:
#231853 Igor K. 16 май 2014, 11:26
Vladimir M: А что означает ЭЛ.РЕГ. после номера билета? Для чего?
Означает, что билет был распечатан с действующей эл. регистрацией. За час до посадки отменить эл. рег. уже нельзя, а билет распечатать можно. Чтобы потом его нельзя было просто взять, сдать и уехать пометку и печатают.
#233172 Алексей_PS 24 май 2014, 23:33
Опишу один из глюков сайта rzd.ru

Цель - уехать семьёй и с комфортом ( ::-D: наивный, не правда ли?) со станции Сущёво до СПб 25 мая 2014 г.
Т.к. по мнению РЖД я должен ездить 340 км только ночью - выбор был не велик. Великие Луки забиты, с ребёнком на верхнюю полку купе не полезешь, плацкарта тоже забита. Даже общий вагон битком. Выбор мой пал на 020Ш Одесса - СПб. На этот поезд на завтрашнюю ночь rzd.ru упорно показывает 14 свободных купе, причем 2 нижних. Ура! - воскрикнул я.
Но не тут то было. эти 14 злосчастных мест были в вагоне № 351. В служебном расписании данного вагона нет. Хотя есть подозрения, что это РИЦ Берлин-СПб.
Беда в том, что места в вагоне есть, но при любых запросах - вержнее, нижнее, МЖ, смешанное - получаю ответ после ввода данных - в выбранный вагон невозможно оформить заказ, т.к отсутствует доступное для продажи количество мест.
Написал в техподдрежку. Получил интетесный ответ:
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По Вашему обращению было проведено тестирование работы сайта http://rzd.ru/. Описанная Вами проблема подтвердилась.
Информация передана в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».
Рекомендуем Вам оформить заказ на сайте http://rzd.ru позднее, либо приобрести проездные документы в кассах ОАО «РЖД» или железнодорожных агентствах Вашего города.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Андреева,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
http://www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
На настоящий момент - в поезде все так же свободно 14 мест, которые нельзя приобрести билет.
При этом надо заметить, что при заказе сайт не даёт схему вагона, как будто это какой то неизвестный тип вагона
#233179 balberov 25 май 2014, 00:00
Уже около года наблюдаю, что эти места показываются свободными, но билет не взять. Я, правда, их от Новосокольников несколько раз пытался приобрести. Будет здорово, если вы их победите и они решат проблему.
#233189 serg 25 май 2014, 00:18
Алексей_PS: Опишу один из глюков сайта rzd.ru

Цель - уехать семьёй и с комфортом ( ::-D: наивный, не правда ли?) со станции Сущёво до СПб 25 мая 2014 г.
Т.к. по мнению РЖД я должен ездить 340 км только ночью - выбор был не велик. Великие Луки забиты, с ребёнком на верхнюю полку купе не полезешь, плацкарта тоже забита. Даже общий вагон битком. Выбор мой пал на 020Ш Одесса - СПб. На этот поезд на завтрашнюю ночь rzd.ru упорно показывает 14 свободных купе, причем 2 нижних. Ура! - воскрикнул я.
Но не тут то было. эти 14 злосчастных мест были в вагоне № 351. В служебном расписании данного вагона нет. Хотя есть подозрения, что это РИЦ Берлин-СПб.
Беда в том, что места в вагоне есть, но при любых запросах - вержнее, нижнее, МЖ, смешанное - получаю ответ после ввода данных - в выбранный вагон невозможно оформить заказ, т.к отсутствует доступное для продажи количество мест.
Написал в техподдрежку. Получил интетесный ответ:
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По Вашему обращению было проведено тестирование работы сайта http://rzd.ru/. Описанная Вами проблема подтвердилась.
Информация передана в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».
Рекомендуем Вам оформить заказ на сайте http://rzd.ru позднее, либо приобрести проездные документы в кассах ОАО «РЖД» или железнодорожных агентствах Вашего города.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Андреева,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
http://www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
На настоящий момент - в поезде все так же свободно 14 мест, которые нельзя приобрести билет.
При этом надо заметить, что при заказе сайт не даёт схему вагона, как будто это какой то неизвестный тип вагона
Если мне не изменяет память как раз около года назад было какое-то распоряжение, запрещающее продажу билетов в международные вагоны при поездках внутри России.
#233222 nataly-m 25 май 2014, 08:11
Алексей_PS
Вопросом выезда из Сущево в СПб я в свое время интересовалась довольно.. плотно..))))
Там ВСЕГДА есть значительное кол-во мест (и купе, и плацкарт) - на проходящие поезда с Украины, кот. лежат в Киевском ВЦ. Справка на сайте РЖД покажет ТОЛЬКО билеты на эти поезда в вагоны, прицепленные уже на территории РФ
Места в вагоны, следующие с территории Украины, ни не отображаются ни в одной справке (РЖД, МЖА и т.п.), а только на сайте УЗ uz.gov.ua.
Так, на сегодня 25.05.2014 на поезд 020Ш Одесса - СПб в наличии 39 купейных мест ( в вагоны 8 и 11, нижних МНОГО) и 14 плацкартных (в вагоны 5-6-7 - но они разрозненные, и нижние только боковушки).

НО!!! купить их на территории РФ в ч/з интернет невозможно - только в КАССЕ (при условии наличия в ней грамотного билетного кассира).

Кстати, тогда же я задавалась вопросом:
терминал Экспресс-3 в Сущево есть?.. Или там "ручная" касса?..
Но точного ответа выяснить так и не удалось.
ПодскажИте, п-та!
#233301 serg 25 май 2014, 17:45
nataly-m: купить их на территории РФ в ч/з интернет невозможно - только в КАССЕ (при условии наличия в ней грамотного билетного кассира).
Наиболее оптимальным вариантом является - просьба к кассиру сделать прямой запрос на продажу...
#233315 Алексей_PS 25 май 2014, 19:14
nataly-m:

Кстати, тогда же я задавалась вопросом:
терминал Экспресс-3 в Сущево есть?.. Или там "ручная" касса?..
Но точного ответа выяснить так и не удалось.
ПодскажИте, п-та!
Второй год как есть там нормальная касса.
По поводу грамотного кассира - сегодня распечатывал на гродненский паровоз билеты. Кассирша копалась минут 20! Все время смотрела на какие то бумажки-памятки. Заставила жену написать на каком то бланке все паспортные данные, кем выдан, адрес по прописке. Так что боюсь, что в кассе не знают про Киевский ВЦ.
Мне как простому пассажиру - как снять места?
Например, всю неделю на сегодня Гродно-СПб показывал, что мест нет. В пять утра появилось 32 плацкарты. В 8:00 - 200 плацкарт (Барановические ВБС). Как результат половина поезда - битком, вторая половина - пустая.
Что толку, что сайт БЧ эти места и раньше показывал? Как я на территории РФ смог бы получить билет? До кассы мне ехать 40 км, да и кассиры одним пальцем на компе еле работают ( с ножницами у них лучше получалось).
#233337 transsibFAN 25 май 2014, 20:50
serg:
Если мне не изменяет память как раз около года назад было какое-то распоряжение, запрещающее продажу билетов в международные вагоны при поездках внутри России.
Странно. То есть например в пекинскую 20-ку - только до Маньчжурии и далее, а до Иркутска уже не продадут? :=-O:
Но это же идиотизЪм, международка и так пустая катается, особенно на восточном направлении. Или это распоряжение касается только маршрутов в Ниццу и Париж?
#233348 nataly-m 25 май 2014, 21:23
Алексей_PS: боюсь, что в кассе не знают про Киевский ВЦ.
Мне как простому пассажиру - как снять места?
Обучиться самомУ и обучить кассира. Некоторым из "здешних обитателей" уже не раз приходилось это делать. ::-D:
всю неделю на сегодня Гродно-СПб показывал, что мест нет. В пять утра появилось 32 плацкарты. В 8:00 - 200 плацкарт (Барановические ВБС). Как результат половина поезда - битком, вторая половина - пустая.
Что толку, что сайт БЧ эти места и раньше показывал? Как я на территории РФ смог бы получить билет? До кассы мне ехать 40 км, да и кассиры одним пальцем на компе еле работают ( с ножницами у них лучше получалось).
Коллеги, не путайте - это совершенно разные вещи!
и РЖД и БЧ работают в ОДНОЙ системе продажи билетов - Экспресс-3.
И если сайт РЖД не показывал места от Сущево, то и сайт БЧ тоже их НЕ ПОКАЗЫВАЛ и купить не позволял.
Ну закрыта там продажа от промежуточных станций (во все вагоны кроме 3 и 10 - а их, видно, да-авно уже раскупили). "Регулировка" такая!!!
И только когда поезд миновал ст.Езерище (последнюю станцию предшествующей дороги) - ВСЕ имеющиеся в наличии свободные места стали доступны.
Появление некоторого кол-ва мест в 5 утра сходу объяснить не могу, но наверняка и это объяснимо (а, возможно, они появились и не в 5 утра - просто Вы их в это время обнаружили? :;-): )

А в случае с УЗ - ситуация совсем иная. У них ДРУГАЯ ("самостийная") система продажи билетов - Экспресс-УЗ. И существуют.. ну, скажем так. проблемы взаимодействия двух систем.
Поэтому УЗ места Сущево-СПб "кажет", а сайт РЖД - нет. Но в КАССЕ взять их можно.

Тут у нас неоднократно описывались анекдотические "эпопеи" с аналогичными покупками билетов от российских станций на поезда, следующие с территории Украины (напр, от Ростова на Симф-Ебург, и от Мосвкы на Севастополь-Спб) ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 217