Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#23411 garfun 26 июл 2006, 14:04
  Нужно было заказать билет на 3 сентября. Позавчера принимали только на 1-е, вчера - только на 2-е, сегодня - билетов уже нет !
  Ваше кидалово не имеет пределов хамства !
  Оператор говорит - нужно было звонить раньше. А тогда зачем нужен ваш интернет-заказ, если по нему ничего не закажешь ?
#23416 НИКОЛА 26 июл 2006, 15:06
правильно вам оператор сказала, что раньше нужно было звонить, сегодня на 8 сентября продают. Но вы не расстраивайтесь - билеты еще будут появляться. В первые дни продажи не все места появляются - такова, увы, политика РЖД.
#23941 КМ 23 авг 2006, 14:42
НИКОЛА:правильно вам оператор сказала, что раньше нужно было звонить, сегодня на 8 сентября продают. Но вы не расстраивайтесь - билеты еще будут появляться. В первые дни продажи не все места появляются - такова, увы, политика РЖД.
С числами только надо точно знать. Но проблема не снимается. Прав предыдущий автор, беспредел с заказами. У меня был случай, когда я звонил в 08.00 (начало приёма заказов по телефону бюро заказов РЖД) того числа, которое продавало билеты на 45-е сутки. То есть первый день продажи на нужный день, раннее утро. Вместо телефона хитрый автоответчик, который сразу сказал, что линия перегружена и надо перезвонить позже. Поставил на автодозвон, через 15 минут линия освободилась и там торжественно заявили, что никаких мест на нужный мне поезд (огромный поезд в 20 вагонов!!!) НЕТ!!! Ну и что это нормально? Куда они подевались. Ужас еще и в том, что там нет плацкарты. ХОтел купе, тоже нет. про сидячие даже не стал спрашивать, за эту хрень переплачивать за заказ даже не хотелось из принципа. А вы говорите правильно... Очень даже неправильно! Ну куда она за 15 минут своей работы успела распродать весь поезд??????
#23946 кассир 23 авг 2006, 15:57
Интересное дело!Она что,одна их продает?! >:(И уж сколько раз твердили миру,что за 45 дней только малая толика билетов поступает в продажу...И ещё,Вы полагаете,что только Вы умеете считать до 45,и знаете,что продажа в 8-00 начинается?! ;)

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#23957 КМ 24 авг 2006, 12:50
кассир:Интересное дело!Она что,одна их продает?! >:(И уж сколько раз твердили миру,что за 45 дней только малая толика билетов поступает в продажу...И ещё,Вы полагаете,что только Вы умеете считать до 45,и знаете,что продажа в 8-00 начинается?! ;)
Представьте себе я не только до 45 считать умею, но еще и в отличие от вас, безграмотной, кандидат наук. Это вы привыкли обсчитывать пассажиров да получать "откат" от железнодорожной мафии, которая уже в 08.00 утра первого дня продажи неизвестно куда спускает билеты. А куда девалась та малая толика за 15 минут???? Да если бы даже 10 билетов поступило на этот поезд. Никогда не поверю, что за 15 минут первых минут продажи на это число и на этот поезд билеты даже в таком количестве ушли в неизвестном направлении!!!! Вы сами-то подумайте скудными, но расчетливыми кассирскими мозгами (если, конечно, они у вас и других ваших коллег-жуликов есть!).
#23960 кассир 24 авг 2006, 13:45
Хамство на форуме!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#23963 кассир 24 авг 2006, 14:06
Это что-то новенькое.А давно?

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#23967 кассир 24 авг 2006, 14:55
Вы уверены?Сомневаюсь я,однако...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#23972 КМ 25 авг 2006, 12:59
Peter Avdus:В вокзальных кассах.
Мы тут говорим не о вокзальных кассах, а о БЮРО ЗАКАЗА ПО ТЕЛЕФОНУ 266-83-33!!! Вокзальные кассы - это отдельная песня, а рубрика данная называется "ЗАКАЗ БИЛЕТОВ"!!!!! Поэтому позволю себе напомнить, что бюро заказов начинает свою работу в 08.00 утра, а уж как там работают какие кассы - этот вопрос не поднимался. Речь, уважаемый администратор, шла о том, что в первые секунды работы бюро заказа 08.00 на первый день продажи 45-го дня БИЛЕТОВ НЕТ после подозрительно включенного автоответчика. И к тому же процветает хамство той, что посажена у телефона. Ведь этот вид сервиса стоит дополнительно рублей около 300 с каждого места!!! Вот о чём была речь.
#23994 Peter Avdus 28 авг 2006, 10:22
Вы меня неверно поняли. Система Экспресс едина как для вокзальных касс, так и для бюро заказов.
Это вы привыкли обсчитывать пассажиров да получать "откат" от железнодорожной мафии, которая уже в 08.00 утра первого дня продажи неизвестно куда спускает билеты. А куда девалась та малая толика за 15 минут? Да если бы даже 10 билетов поступило на этот поезд. Никогда не поверю, что за 15 минут первых минут продажи на это число и на этот поезд билеты даже в таком количестве ушли в неизвестном направлении!!!!
При чем здесь 15 минут? За восемь часов продажи, до начала работы бюро заказов, уходит гораздо больше, чем 10 билетов.
#24010 SashaShmel 28 авг 2006, 20:27
А я недавно первый раз заказывал по интернету билеты.И остался очень доволен.Купил то ,что заказывал.При том,что в кассе Мострансагенства мне не смогли подобрать желаемый вариант.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0