В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#232291 SM@TRON 19 май 2014, 08:30
Пассажирский вагон № 083 27090 в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июне 1998 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=470003
Вагон построен в Польше, дата постройки на заводской табличке 20.04.1953 года. Поступил из ВЧД Омск в 1994 году. -- Иванцов М.
Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#232293 SM@TRON 19 май 2014, 08:36
Вагон-салон СВРД 75010 в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июне 1998 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=470002

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#232872 SM@TRON 23 май 2014, 08:44
Отстой пассажирских вагонов на станции Таллин, Эстония (фото сделано в июле 1967 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=470817
Архив ДЦНТИ Прибалтийской ж.д. -- Алтбергс Т.
Автор публикации: Алтбергс Т.

С уважением, Евгений.
#232881 SM@TRON 23 май 2014, 09:26
Вагон-мостоиспытательная станция на станции Лодейное Поле, Ленинградская область (фото сделано в июне 2000 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=470522

Автор фото: Stefance

С уважением, Евгений.
#238186 SM@TRON 29 май 2014, 12:18
Спальный вагон СЖД габарита РИЦ / RIC Schlafwagen der SZD:

http://www.ebay.de/itm/Eisenbahn-Datenb ... 1059539255

С уважением, Евгений.
#238272 tk 29 май 2014, 14:39
Лейпцигская весенняя ярмарка 1979 г.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... messe_1979





Вагон-ресторан для СЖД. Можно поразглядывать детали.
Кстати, а хвостовых огней у всех ресторанов не было?

Изображение
Новенький "олимпийский" РИЦ тоже привезли.

Лейпцигская весенняя ярмарка 1980 г.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... messe_1980


Кусочек очередного "Аммендорфа" в выставочном лаке, и прототип всех WLABmee, вагон WLABm (в других источниках - WLABme) гёрлицкого завода.

Он же с торца. Вагон изначально был однотамбурным, но с душевой кабиной. По такой же схеме сделали спальные вагоны для румынских ж.д. в 1990-92 гг. и уже собирались закладывать прототип для СЖД, но МПС в последний момент попросило обратно второй тамбур вместо душа.

Лейпцигская весенняя ярмарка 1982 г.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... messe_1982


Очередные детища Гёрлица и Аммендорфа, и снова без хвостовых огней.


Тележка GP200S.


Она же и ресторан.

1988г.



Вагон для чехословацких ж.д., а за ним - какой-то зелёный Аммендорф и собственно WPX.

Автор фото, если не указано иное - falk.
#238314 transsibFAN 29 май 2014, 17:44
Интересно, а эти рестораны были чисто выставочными экземплярами (поэтому и окраска соответствующая), или же их потом отправляли заказчику, то есть МПС СССР?
Какие-нибудь фирменные поезда в такой окраске как-то не вспоминаются ::-[:

А сигнальных огней действительно на рестораны не устанавливали. Видимо предполагалось, что последним вагоном ВР не поставят в любом случае, даже при перегонке на ремонт. И это соблюдается - видел несколько раз отправку ресторанов в Новороссийск, за ними всегда идет прикрытие - обычный вагон с сигнальными фонарями.
#238441 гость 29 май 2014, 22:57
transsibFAN: Интересно, а эти рестораны были чисто выставочными экземплярами (поэтому и окраска соответствующая), или же их потом отправляли заказчику, то есть МПС СССР?
Какие-нибудь фирменные поезда в такой окраске как-то не вспоминаются ::-[:

А сигнальных огней действительно на рестораны не устанавливали. Видимо предполагалось, что последним вагоном ВР не поставят в любом случае, даже при перегонке на ремонт. И это соблюдается - видел несколько раз отправку ресторанов в Новороссийск, за ними всегда идет прикрытие - обычный вагон с сигнальными фонарями.
Вагоны в стандартной зелёной окраске поставляли. Для фирменных поездов их перекрашивали в вагонном депо приписки.
#238627 transsibFAN 31 май 2014, 07:10
Старые проводники "России" мне рассказывали, что раньше красные вагоны приходили из ГДР уже в нужной окраске. Плацкартные поставлялись стандартными зелеными и их перекрашивали в депо.
Вагоны для "Стрелы" и "Экспресса", насколько знаю, также окрашивались в красный цвет уже на заводе.
#238743 гость 01 июн 2014, 02:40
transsibFAN: Старые проводники "России" мне рассказывали, что раньше красные вагоны приходили из ГДР уже в нужной окраске. Плацкартные поставлялись стандартными зелеными и их перекрашивали в депо.
Вагоны для "Стрелы" и "Экспресса", насколько знаю, также окрашивались в красный цвет уже на заводе.
Да я согласен, в 70-е годы вагоны видимо красили всё-таки на заводе в ГДР и не только для "России", было много других "цветных" фирменных поездов , но в начале 80-х все позеленели. Для "Стрелы" и "Экспресса", если верить форуму, последний раз во времена Союза вагоны поставляли в 1987-88 годах , а это небольшая партия .
#238837 SM@TRON 01 июн 2014, 21:31
Динамометрический вагон для испытания локомотивов № 001 72056 в Шушарах, город Санкт-Петербург (13.VII.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=472265

Динамометрический вагон для испытания локомотивов № 001 72056 в Шушарах, город Санкт-Петербург (13.VIII.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=472266
Поступил в марте 1998 года. Имелась заводская табличка: "Министерство транспортного машиностроения вагоностроительный завод г. Москва № 165 IХ.48г." -- Иванцов М.
Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#238842 Wowan 01 июн 2014, 22:35
Вот это Иванцову уважуха за приписку. Похоже, что мы с вами видим вагон того самого Лианозовского завода.
#238854 SM@TRON 01 июн 2014, 23:56
Плацкартный вагон № 083 27090 на участке Тосно - Бологое, Ленинградская область (26.VII.2003):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=353178

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#239193 Zhucmat 03 июн 2014, 23:56
SM@TRON:
transsibFAN:Ну так догадайтесь с одного раза, для сообщения с каким государством они предназначались? :;-):

В этой теме я вроде даже видел фото такого вагона Чешских ж.д., не Вы ли выкладывали? Хорошо помню, что мелькало.
Могу ошибаться, но помнится что у чехов были аналоги наших вагонов 2 класса (четырехместные купе), а у поляков - 1 класса (двухместные купе со смежным умывальным отделением, как в егоровцах).
Нее... я помню что выкладывал фото такого-же вагона, но именно Советских ж.д. По моему, это был ВБС Вена - Москва (ч-з Чехословакию). В общем ситуация понятна, точно так-же Чехословакия закупала РИЦы (а-ля наши WLABm), специально для сообщения с СССР.
Здравствуйте, а можно ссылочку на фото этого вагона Вена-Москва? Не могу найти (. Спасибо.
#239216 SM@TRON 04 июн 2014, 08:10
Пожалуйста (первый вагон после паровоза) ::-): :
Regional Vienna - Breclav, Austrian class 77, Soviet sleeper 01-T Vienna - Moscow, CIWL sleeper Venice - Warsaw from the Italien-Oesterreich-Express- or Vienna - Warsaw and coaches for the Balt-Orient-Express, Danube bridge near Stadlau, September 1958 (Gottfried Turnwald).
http://trains-worldexpresses.com/500/512.htm

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247