Лейпцигская весенняя ярмарка 1979 г.http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... messe_1979
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c4/Weitstreckenspeisewagen.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/Weitstreckenspeisewagen%2C_Stirmwand.jpg
Вагон-ресторан для СЖД. Можно поразглядывать детали.
Кстати, а хвостовых огней у всех ресторанов не было?

Новенький "олимпийский" РИЦ тоже привезли.
Лейпцигская весенняя ярмарка 1980 г.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... messe_1980
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c2/WLABm_%28DR%29_2.jpg
Кусочек очередного "Аммендорфа" в выставочном лаке, и прототип всех WLABmee, вагон WLABm (в других источниках - WLABme) гёрлицкого завода.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/WLABm_%28DR%29_1.jpg
Он же с торца. Вагон изначально был однотамбурным, но с душевой кабиной. По такой же схеме сделали спальные вагоны для румынских ж.д. в 1990-92 гг. и уже собирались закладывать прототип для СЖД, но МПС в последний момент попросило обратно второй тамбур вместо душа.
Лейпцигская весенняя ярмарка 1982 г.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... messe_1982
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ca/01_592_Weitstreckenspeisewagen.jpg/1280px-01_592_Weitstreckenspeisewagen.jpg
Очередные детища Гёрлица и Аммендорфа, и снова без хвостовых огней.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/37/01_593a_Drehgestell_GP_200S.jpg/1280px-01_593a_Drehgestell_GP_200S.jpg
Тележка GP200S.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/95/01_594a_Drehgestell_GP_200S.jpg/1280px-01_594a_Drehgestell_GP_200S.jpg
Она же и ресторан.
1988г.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e2/%C4%8CSD-BDmeer.jpg/1280px-%C4%8CSD-BDmeer.jpg
Вагон для чехословацких ж.д., а за ним - какой-то зелёный Аммендорф и собственно WPX.
Автор фото, если не указано иное - falk.