#239221
Фред Спаркс
04 июн 2014, 08:40
Да, перегрелась женщина на солнышке- с кем не бывает!? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Насколько же возросли цены на проезд до Орла и Мценска, что трафик снизился -- несмотря на заметное ускорение в движении "Ласточек" на 30 минут по сравнению с ЭД4МК?Vitaly1:
По поезду Москва-Курск, который был пущен вместо орловского 825/826, видно, что трафик в орловскую область заметно снизился, несмотря на лето, Орел+Мценск пока суммарно дают в пределах 200-250 чел.
Цены думаю в дальнейшем на "Ласточки" будут снижать, чтобы привлечь пассажиров, и потом: несмотря на цену -- "Ласточка" является самым быстрым поездом на всём Курском направлении. И никакой другой поезд дальнего следования -- ей не конкурент.SM@TRON: Вот здесь: http://ru-railway.livejournal.com/2352494.html - довольно подробно расписано.
Думаю, что критерием цены для сидячек – Ласточек являются автобусы, например, на 05.06.2014 Москва – Нижний 750 руб.Alexey OZD: Да уж, 999 руб до Владимира - это круто...
Нашли с чем сравнить скоростную электричку -- с вонючим автобусом, у которого половина выхлопных газов прёт в салон, и после поездки на таком автобусе, и нанюхавшись выхлопных газов -- у человека болит голова, и его тошнит. С автобусом -- который может застрять в "пробке" часа так на три. А ещё вспомните, какие у нас автодороги? Ехать и трястись по колдобинам, и нюхать выхлопные газы в салоне? Нет уж! Кто на чём, а я только на скоростной электричке -- здоровье дороже.DA2008:Думаю, что критерием цены для сидячек – Ласточек являются автобусы, например, на 05.06.2014 Москва – Нижний 750 руб.Alexey OZD: Да уж, 999 руб до Владимира - это круто...
Москва – Владимир автобус от 250 руб. При этом электричка 333 руб., Экспресс 360 руб., Сидячие места ПДС 386 руб., плацкарт 750 руб./ 1067 руб., Сапсан 1075 руб. При этом Ласточка за 999 руб. явно тянется за Сапсаном, но у пассажиров большой выбор и разнообразие. цен. И Ласточка с ценами выше 400 руб. до Владимира явно не в тренде.
Вероятно, здесь надо скрупулёзно анализировать пассажиропоток. И если там потенциальных пассажиров только на Сапсан, то добавление ещё Ласточек по привычной для Сапсана цене не сильно добавляет пассажиров, т.к. «богачи» кончились (уехали на Сапсане), а публика по проще считает деньги и уже не катается по почти Сапсановым ценам на Ласточке, а выбирает приемлемые для себя эконом варианты (может и на «вонючем автобусе» уехать).Alexey OZD: В нынешней ситуации - получается, совершенно непонятно, почему же цены на "Сапсан"-то держатся в определённых рамках, сколько бы билетов на него ни было продано. Иногда даже приходят, извините, ассоциации : я вот такой "умный", взял на "Сапсан" за 800-1000 руб, а ты - "дурак", ты на "Ласточку" взял за практически такую же цену. Ну, не идиотизм ли, а, господа ?![]()
Если на "Сапсан" имеются "рамки" цен (причём, они - в пределах разумного понимания), то и на "Ласточку" должно быть, как минимум, то же самое. А учитывая, что "Ласточка" проще, билеты на неё объективно должны стоить дешевле, а не подниматься до заоблачных высот. Ведь на "Сапсан"-то они до небес не поднимаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7