Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#239236 Vitaly1 04 июн 2014, 10:09
ФПК отжигает с тарифами на нижегородские Гусенички. Сегодня, несмотря на наличие сотен пустых мест в каждом поезде, тариф Мск-НиНо был поднят до 1100 руб и Мск-Владимир до 999 руб. Сейчас Мск-НиНо опустили до 555, а Владимир оставили по 999.
По поезду Москва-Курск, который был пущен вместо орловского 825/826, видно, что трафик в орловскую область заметно снизился, несмотря на лето, Орел+Мценск пока суммарно дают в пределах 200-250 чел.
Vitaly1:
По поезду Москва-Курск, который был пущен вместо орловского 825/826, видно, что трафик в орловскую область заметно снизился, несмотря на лето, Орел+Мценск пока суммарно дают в пределах 200-250 чел.
Насколько же возросли цены на проезд до Орла и Мценска, что трафик снизился -- несмотря на заметное ускорение в движении "Ласточек" на 30 минут по сравнению с ЭД4МК?
#239265 Alexey OZD 04 июн 2014, 11:44
Да уж, 999 руб до Владимира - это круто...
Я-то, когда вчера писал о "копеечной" цене на "Ласточки", имел в виду, конечно, покупку за 45 суток.
Блин... Вот, наверное, поэтому и пустили "Ласточки" на Нижний, на Курск... Именно "Ласточки", а не что-то другое. Свободное ценообразование - вот в чём всё дело ! Какую хотим цену, такую и ставим ! Съездить реально дёшево можно только, планируя поездку ровно за 45 дней. :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
SM@TRON: Вот здесь: http://ru-railway.livejournal.com/2352494.html - довольно подробно расписано.
Цены думаю в дальнейшем на "Ласточки" будут снижать, чтобы привлечь пассажиров, и потом: несмотря на цену -- "Ласточка" является самым быстрым поездом на всём Курском направлении. И никакой другой поезд дальнего следования -- ей не конкурент.
#239270 SM@TRON 04 июн 2014, 12:28
"Снижать цены" это не про РЖД :;-): . Вот фирму навесить на убыточный поезд это пожалуйста, а снизить цену это полнейший разрыв шаблона. Думаю что вечерняя курская "Ласточка" (экс Москва - Орёл) скоро станет одиночной а не сдвоенной.

С уважением, Евгений.
#239272 DA2008 04 июн 2014, 12:29
Alexey OZD: Да уж, 999 руб до Владимира - это круто...
Думаю, что критерием цены для сидячек – Ласточек являются автобусы, например, на 05.06.2014 Москва – Нижний 750 руб.

Москва – Владимир автобус от 250 руб. При этом электричка 333 руб., Экспресс 360 руб., Сидячие места ПДС 386 руб., плацкарт 750 руб./ 1067 руб., Сапсан 1075 руб. При этом Ласточка за 999 руб. явно тянется за Сапсаном, но у пассажиров большой выбор и разнообразие. цен. И Ласточка с ценами выше 400 руб. до Владимира явно не в тренде.
#239273 Slon 04 июн 2014, 12:37
Ну, сколько прибыли или убытков привозит каждый поезд мы, вероятно, не узнаем, а коли так, то остальное за рамками рационального понимания.
#239276 Alexey OZD 04 июн 2014, 12:43
В нынешней ситуации - получается, совершенно непонятно, почему же цены на "Сапсан"-то держатся в определённых рамках, сколько бы билетов на него ни было продано. Иногда даже приходят, извините, ассоциации : я вот такой "умный", взял на "Сапсан" за 800-1000 руб, а ты - "дурак", ты на "Ласточку" взял за практически такую же цену. Ну, не идиотизм ли, а, господа ? :]:-O:
Если на "Сапсан" имеются "рамки" цен (причём, они - в пределах разумного понимания), то и на "Ласточку" должно быть, как минимум, то же самое. А учитывая, что "Ласточка" проще, билеты на неё объективно должны стоить дешевле, а не подниматься до заоблачных высот. Ведь на "Сапсан"-то они до небес не поднимаются.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
DA2008:
Alexey OZD: Да уж, 999 руб до Владимира - это круто...
Думаю, что критерием цены для сидячек – Ласточек являются автобусы, например, на 05.06.2014 Москва – Нижний 750 руб.

Москва – Владимир автобус от 250 руб. При этом электричка 333 руб., Экспресс 360 руб., Сидячие места ПДС 386 руб., плацкарт 750 руб./ 1067 руб., Сапсан 1075 руб. При этом Ласточка за 999 руб. явно тянется за Сапсаном, но у пассажиров большой выбор и разнообразие. цен. И Ласточка с ценами выше 400 руб. до Владимира явно не в тренде.
Нашли с чем сравнить скоростную электричку -- с вонючим автобусом, у которого половина выхлопных газов прёт в салон, и после поездки на таком автобусе, и нанюхавшись выхлопных газов -- у человека болит голова, и его тошнит. С автобусом -- который может застрять в "пробке" часа так на три. А ещё вспомните, какие у нас автодороги? Ехать и трястись по колдобинам, и нюхать выхлопные газы в салоне? Нет уж! Кто на чём, а я только на скоростной электричке -- здоровье дороже.
#239283 Alexey OZD 04 июн 2014, 13:03
Всё это рано или поздно приведёт к массовому раннему разбиранию мест. Люди, регулярно ездящие во Владимир и в Тулу, будут за 45 суток регулярно набирать себе пачки билетов - на себя и на всю свою семью. А потом, в случае ненадобности, сдавать их. Особенно прогнозирую такие "действия" летом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239285 Slon 04 июн 2014, 13:06
Тут только 2 вопроса: много ли наберется таких умных, ведь подобные поездки часто совершаются в формате "на завтра" или "на ближайшие выходные", и будет ли стоить овчинка выделки из-за сбора за возврат? :8-):
#239288 DA2008 04 июн 2014, 13:09
Alexey OZD: В нынешней ситуации - получается, совершенно непонятно, почему же цены на "Сапсан"-то держатся в определённых рамках, сколько бы билетов на него ни было продано. Иногда даже приходят, извините, ассоциации : я вот такой "умный", взял на "Сапсан" за 800-1000 руб, а ты - "дурак", ты на "Ласточку" взял за практически такую же цену. Ну, не идиотизм ли, а, господа ? :]:-O:
Если на "Сапсан" имеются "рамки" цен (причём, они - в пределах разумного понимания), то и на "Ласточку" должно быть, как минимум, то же самое. А учитывая, что "Ласточка" проще, билеты на неё объективно должны стоить дешевле, а не подниматься до заоблачных высот. Ведь на "Сапсан"-то они до небес не поднимаются.
Вероятно, здесь надо скрупулёзно анализировать пассажиропоток. И если там потенциальных пассажиров только на Сапсан, то добавление ещё Ласточек по привычной для Сапсана цене не сильно добавляет пассажиров, т.к. «богачи» кончились (уехали на Сапсане), а публика по проще считает деньги и уже не катается по почти Сапсановым ценам на Ласточке, а выбирает приемлемые для себя эконом варианты (может и на «вонючем автобусе» уехать).

Самое разумное на Ласточку привлекать пассажиров из «вонючих автобусов» (их много). В автобусе в чём преимущество? Цена стабильная, пассажир её знает, приходит в удобное для пассажира время, садится и едет (с пробками как повезёт, дороги привычно - раздолбанные, а выхлоп в салоне беспокоит не всех). Не надо за 45 суток ломать голову, «ловить» цены и т.д. Сегодняшний пассажир Ласточек (- Электричек) – не рыбак, ему лень выполнять расчёты более чем за сутки до отправления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7