Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#239291 Alexey OZD 04 июн 2014, 13:17
Slon: подобные поездки часто совершаются в формате "на завтра" или "на ближайшие выходные"
Полностью с Вами согласен. Именно поэтому и бесит меня вся эта ситуация. И ладно бы, на "Сапсан" устроили бы то же самое с ценами. Так нет же, на "Сапсан" цены - вполне в разумных рамках.
Slon: и будет ли стоить овчинка выделки из-за сбора за возврат? :8-):
А вот это - не знаю. Считать надо. Для людей, очень часто ездящих, - скорее всего, будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239294 Фыва Цукен 04 июн 2014, 14:04
Тепловоз Грузовой:Нашли с чем сравнить скоростную электричку -- с вонючим автобусом, у которого половина выхлопных газов прёт в салон, и после поездки на таком автобусе, и нанюхавшись выхлопных газов -- у человека болит голова, и его тошнит. С автобусом -- который может застрять в "пробке" часа так на три. А ещё вспомните, какие у нас автодороги? Ехать и трястись по колдобинам, и нюхать выхлопные газы в салоне? Нет уж! Кто на чём, а я только на скоростной электричке -- здоровье дороже.
ну, знаете, перегибать тоже не надо. между москвой и владимиром курсируют хорошие автобусы, в которых явно комфортнее, чем в ласточке. и дорога м7 весьма хорошая. так что единственная проблема здесь - возможность влипнуть в пробку. она, действительно, реальна. и если нужно ехать в час пик "по волне", то да, я бы серьёзно задумался, стоит ли это делать. в прочее же время лично я против автобуса москва-владимир ничего не имею. вы, конечно, можете думать по другому, но навязывать своё мнение другим не стоило бы :;-):
#239297 Alexey OZD 04 июн 2014, 14:13
DA2008:
Вероятно, здесь надо скрупулёзно анализировать пассажиропоток. И если там потенциальных пассажиров только на Сапсан, то добавление ещё Ласточек по привычной для Сапсана цене не сильно добавляет пассажиров, т.к. «богачи» кончились (уехали на Сапсане), а публика попроще считает деньги и уже не катается по почти Сапсановым ценам на Ласточке, а выбирает приемлемые для себя эконом варианты (может и на «вонючем автобусе» уехать).
Знаете, я, как раз, тоже размышлял примерно об этом же. И - не правда ли ? - странным выглядит то, что хотя "богачи кончились" (уехали на "Сапсане"), все три рейса "Ласточки" в путь всё равно отправятся, и отменены вовсе не будут. Вопрос - в том, пойдут ли они заполненными.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239302 Alexey OZD 04 июн 2014, 14:52
На завтра до Владимира более пятисот мест свободно на каждый из рейсов 11.00 и 14.15, то есть, суммарно более тысячи мест в продаже, и цена 999 руб. Товарищи, ну, если даже у них всё в порядке с головой (в чём у меня - большие сомнения), то в чём же тогда логика ? Слушайте, а может, всё до безобразия просто ? и "лишние" рейсы просто скоро отменят ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Фыва Цукен: но навязывать своё мнение другим не стоило бы :;-):
А я и не навязываю, а просто пишу о том, с чем реально сам столкнулся.
Году так в 2005-м, или годом раньше, помню отменили последнюю перед дневным перерывом электричку, и первая после перерыва электричка тоже была отменена. Так вот: пришлось мне из Москвы возвращаться обратно на автобусе, чтобы время попусту не терять. За неполных два часа поездки в том б/у-шном автобусе зарубежного производства (марки "Харгаз") -- а другие автобусы у нас на междугородных маршрутах просто не ходят, я настолько нанюхался выхлопных газов в салоне, что меня потом, что называется наизнанку выворачивало. С тех пор решил: в "междугородные" автобусы -- больше ни ногой!
#239305 DA2008 04 июн 2014, 15:10
Alexey OZD » 04-06-2014, 16:52:то в чём же тогда логика ?
Да, нет в этом ничего загадочного. Начало лета, первый месяц лета, во многих местах необъятной страны (в том числе близ Владимира, или в Сочи или может быть в Крыму или в других местах) проводятся различные культурные (и менее культурные) мероприятия, организованные (и менее организованные) туристические слёты, языческие дневные и ночные праздники, всевозможные фестивали и прочее. Народ практически хаотично съезжается в места Х на несколько дней, потом так же разъезжается. Поэтому и спрос для РЖД такой непредсказуемый, то смели все билеты, то пачки нереализованных билетов и поезда идут пустые. РЖД пытается заработать на этих пассажиропотоках, методом поднятия цены на билет, но гибкости, оперативности действующей системы не хватает. Цена поднимается, а мероприятие давно уже прошло и пассажиры схлынули. Это же не дети, предварительные заявки по направлениям на поезда ни кто не составляет. Основная масса участвующих не всегда знает, какое место, и когда будет мероприятие, не то, что за 45 суток чего-то покупать. За пару дней (по разумной цене) купили билеты и поехали. Если цены на поезда будут заоблачно – высокие, то организаторы побеспокоятся об организации автобусов, но РЖД здесь ни чего не перепадает. Так что у РЖД выбор из двух: либо везти не дорого и по привычной и адекватной цене, либо не везти ни кого, т.к. народ начнёт добираться на чём-то своём. ::-):
#239307 Фыва Цукен 04 июн 2014, 15:25
Тепловоз Грузовой:просто пишу о том, с чем реально сам столкнулся.
Году так в 2005-м, или годом раньше
делать какие-то выводы по единичному случаю десятилетней давности, имхо, некорректно. это мягко говоря.
Тепловоз Грузовой:С тех пор решил: в "междугородные" автобусы -- больше ни ногой!
дело ваше, конечно, но, повторю, категоричности в рекомендациях стоило бы убавить :;-):
#239309 Alexey OZD 04 июн 2014, 15:28
Хотел бы я знать, а почему на "Ласточку" Питер - Бологое нет заоблачных цен ? А ведь там спрос - очень даже высокий, особенно летом по выходным. И расстояние - больше, чем до Владимира, почти в два раза. Однако, цены там почему-то держат.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239313 DA2008 04 июн 2014, 15:33
Alexey OZD: Хотел бы я знать, а почему на "Ласточку" Питер - Бологое нет заоблачных цен ?
Вероятно, в Бологое приезжает меньше гостей из Питера, чем во Владимир из Москвы.
Фыва Цукен: дело ваше, конечно, но, повторю, категоричности в рекомендациях стоило бы убавить :;-):
Понятное дело. На вкус и цвет...
А рекомендации убавлю... ::-):
#239317 WUNS 04 июн 2014, 15:39
Alexey OZD: На завтра до Владимира более пятисот мест свободно на каждый из рейсов 11.00 и 14.15, то есть, суммарно более тысячи мест в продаже, и цена 999 руб. Товарищи, ну, если даже у них всё в порядке с головой (в чём у меня - большие сомнения), то в чём же тогда логика ? Слушайте, а может, всё до безобразия просто ? и "лишние" рейсы просто скоро отменят ? ::-D:
Что за Глюк?! До НН 555 руб!

люблю железную дорогу!
#239320 SM@TRON 04 июн 2014, 15:43
Тепловоз Грузовой:Нашли с чем сравнить скоростную электричку -- с вонючим автобусом, у которого половина выхлопных газов прёт в салон, и после поездки на таком автобусе, и нанюхавшись выхлопных газов -- у человека болит голова, и его тошнит. С автобусом -- который может застрять в "пробке" часа так на три. А ещё вспомните, какие у нас автодороги? Ехать и трястись по колдобинам, и нюхать выхлопные газы в салоне? Нет уж! Кто на чём, а я только на скоростной электричке -- здоровье дороже.
Вот не надо спецом сгущать краски. Сейчас полным полно комфортабельных автобусов в которых есть практически все "блага цивилизации", и уж точно нет бензиновой вони в салоне. И пробки на Щелчке и Горьковке тоже далеко не круглые сутки стоят.

С уважением, Евгений.
#239323 DA2008 04 июн 2014, 15:49
Тепловоз Грузовой: в "междугородные" автобусы -- больше ни ногой!
Для самоуспокоения и частоты эксперимента (убедиться, что колдобины и пробки на дорогах остались) можно на современном автобусе прокатиться и убедиться, что техника шагнула вперёд, есть автобусы получше, есть подешевле (но смотрится также красиво). И не надо в конец автобуса набиваться. Садитесь поближе к водителю. В некоторых автобусах кондиционеры появились. Практика – критерий истины. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23