Тепловоз Грузовой: Тульский экспресс 6-ти вагонным ходил не всегда. Как-никак из окна своего дома я его в течении 15-ти лет наблюдаю.
Там имеет место быть некий мухлеж с документами, по бумагам и "экспрессу" рейс может быть на 6 вагонов, а реально катятся 10. И это еще до ЦППК такое практиковалось. Вопрос на засыпку - как так получается, что вечером в пятницу Москва-Тула идет на 10 вагонов, а утром субботы из Тулы продажа только на 6?

Аналогично и по воскресенью из Москвы и понедельнику из Тулы.
Тепловоз Грузовой:А тульский пассажир в своей основной массе не на маршрутках и автобусах -- а на "укаждостолбных" электричках передвигается. Так как автодороги в Тульской области, в частности "знаменитая" "скоростная" автомагистраль "Крым", после проследования Московской области -- представляет из себя сплошные мелкие колдобины, на которых пассажира едущего на автобусе всего изматывает от постоянной вибрации, а также постоянного дребезжания, если тот автобус или маршрутка старые.
Да ладно рассказывать, автобусов и маршруток из разных частей Тулы ездит как грязи, как и раньше, а вот простых электричек осталось 4 пары по раб и 5 по вых.
bodun:думаю, никуда они не ушли. Просто вместо одного ежедневного стало два.
Вы считаете, что раньше пассажир, если ему надо ехать утром из Москвы в сторону Орла, принципиально ждал вечерний орловский 825-й попугай? Однако в выходные несколько лет стабильно ходило 2 пары 800-х поездов. Итог этих выходных: в субботу в 8 утра из Москвы уехало сотни 3 человек, в то время как 831 в этот день летом почти всегда уходил под завязку, вечером на Москву еле наскребли сотни 2. Сегодня утром из Москвы тоже уехал процентов на 50% в лучшем случае. С бывшим 825/826 дела получше, раньше он сам населялся раза в 1,5 больше 831/832, теперь тоже весьма скромно.