В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#241075 Алексей12 13 июн 2014, 16:29
Slon: Я ничего не понял, что там не так, а сравнивать надо с 2007 годом. Остальное - мелочи.
Почему именно с 2007 года если мы говорим про ЭП20? Первые электровозы ЭП20 поступили на дорогу в января. Все-таки ЭП10 и ЭП20 сравнивать не надо у этих электровозов разница есть. А что вы не понимаете сначала с января по конец мая ЭП20 возил только один поезд. даже часть рейсов с подстраховкой. Время стоянки на станциях было заложено со сменой локомотива. А только с конца мая фактически ЭП20 стали ходить и с этим поездом и с другими поездами с остановкой в Рязани-2 2 минуты.
#241078 Slon 13 июн 2014, 16:32
Потому что надо сравнивать с полностью новой техникой. ЭП20 после ЭП10 уже куда как проще.

А что вы не понимаете сначала с января по конец мая ЭП20 возил только один поезд. даже часть рейсов с подстраховкой. Время стоянки на станциях было заложено со сменой локомотива. А только с конца мая фактически ЭП20 стали ходить и с этим поездом и с другими поездами с остановкой в Рязани-2 2 минуты.
Какого января, какого мая, какой один поезд?
#241083 Алексей12 13 июн 2014, 16:42
Или вот примерная хронология перевода поездов на ЭП20 на казанском направление:
С конца 2013 года до конца мая 2013 года: ЭП20 стали ходить с поездами Москва-Воронеж и Москва-Орск со стоянкой на станции Рязань 23 минуты.
С конца мая 2013 года и по настоящее время ЭП20 стали ходить с поездами Москва-Воронеж, Москва-Ростов-на-Дону, и с 2 поездами Москва-Адлер с стоянкой по Рязани-2 2 минуты.
С ноября-декабря 2013 ЭП20 начали ходить с поездами 11/12 Москва-Адлер и Москва-Новороссийск со стоянкой в Рязани-2 23 минуты
С 1 июня 2014 года ЭП20 продолжили ходить с 11/12 поезд Москва-Анапа и Москва-Новороссийск, плюс к ним еще добавился поезд Москва-Кисловодск стоянка по Рязани-2 у этих поездов стала 2 минуты.
Как по другому это объяснить подробно я не знаю.
#241086 Slon 13 июн 2014, 16:47
Ну и нормально тут, что не так?
Речь выше была о другом.
#241088 Алексей12 13 июн 2014, 16:57
Slon: Потому что надо сравнивать с полностью новой техникой. ЭП20 после ЭП10 уже куда как проще.
Какого января, какого мая, какой один поезд?
Теоретически да для восприятия они кажутся проще но если сравнить их внимательно. То отличий можно найти и немало. Так как ЭП20 строился на основании не доделок и минусов в ЭП10. Плюс все-таки если сравнивать управление машинистом ЭП10 и ЭП20 оно разное. Так как ЭП10 не полностью компьютерная машина, в отличие от ЭП20. В ЭП20 главное звено компьютер, который если зависнет или еще с ним чего-то произойдет, то оживить локомотив будет труднее. По-моему управление ЭП10 и ЭП20 разное. Да и не стоит забывать, что на тот момент от ЭП10 отказывались все депо. А с ЭП20 уже совсем другая история его поводить хотят большинство машинистов из разных депо. Да тем же бригадам из Минска он не нравился, а ЭП20 видно нравится если они не хотят отказывать от вождение на ЭП20 своего поезда 1/2 Москва-Минск.
#241090 Алексей12 13 июн 2014, 17:01
Slon: Ну и нормально тут, что не так?
Речь выше была о другом.
Речь выше была о каком другом? Мы то как раз обсуждаем этот вопрос с точки зрения постепенного внедрения ЭП20 на ярославском направление. А здесь прослеживается та же самая хронология сначала один поезд 35/36 Москва-Нижний Новгород. а уже потом и другие поезда идущие с ярославского вокзала в сторону Нижнего Новгорода, что не так. Учитывая не забывайте, что на ярославском направление ЭП10 не ходил с поездами и откуда у машинистов этой дороги по вашему есть опыт водить двухсистемные локомотивы.
#241092 Slon 13 июн 2014, 17:05
ТЧЭ-1 Мск: И 36-35 водили л\б участка М-Курская!!!
#241101 Алексей12 13 июн 2014, 17:54
Slon:
ТЧЭ-1 Мск: И 36-35 водили л\б участка М-Курская!!!
Согласен да, но здесь просто стоит упомнить то, что по факту и реально у ярославского и курского направления теперь одно депо и машинисты конечно из одного депо.
#241105 Colonel_Abel 13 июн 2014, 18:27
Алексей12: Так как ЭП10 не полностью компьютерная машина, в отличие от ЭП20. В ЭП20 главное звено компьютер, который если зависнет или еще с ним чего-то произойдет, то оживить локомотив будет труднее. По-моему управление ЭП10 и ЭП20 разное.
А мужики и не знают. Что на ЭП10, что на ЭП20 все управление электровозом и диагностика неисправностей идет через бортовой компьютер, при выходе которого из строя ОБА локомотива превратятся в груду неуправляемого железа. И алгоритм управления на этих машинах одинаковый, задатчик скорости и мощности. Кстати на ЭП1М точно такой же алгоритм управления, разница с ЭП10 и ЭП20 только в том, что ЭП1М не перейдет автоматом на ЭДТ-торможение, если скорость превысит заданную. Но при следовании на УСАВП перейдет. Разница в ТпР-ах, в их элементной базе. GTO-тирристоры на ЭП10 и IGBT-транзисторы на ЭП20.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#241109 Гость 13 июн 2014, 18:45
Согласен да, но здесь просто стоит упомнить то, что по факту и реально у ярославского и курского направления теперь одно депо и машинисты конечно из одного депо.[/quote]

Это официально, а на деле, как минимум симпатии от этого никто не испытывает!!! Не один ТЧМ с Ярославки не обучен на ЭП20, за исключением 1-2 ТЧМИ!!! И обучать их не планировали!
#241110 ТЧЭ-1 Мск 13 июн 2014, 18:50
Плюс к этому с нового графика, из-за ситуации в Украине, все поезда на Владимир отдали на Курскую, за исключением пары поездов для владимирской колонны!!!
#241117 KSM 13 июн 2014, 19:15
Алексей12:
Речь выше была о каком другом? Мы то как раз обсуждаем этот вопрос с точки зрения постепенного внедрения ЭП20 на ярославском направление. А здесь прослеживается та же самая хронология сначала один поезд 35/36 Москва-Нижний Новгород. а уже потом и другие поезда идущие с ярославского вокзала в сторону Нижнего Новгорода, что не так. Учитывая не забывайте, что на ярославском направление ЭП10 не ходил с поездами и откуда у машинистов этой дороги по вашему есть опыт водить двухсистемные локомотивы.
А по-моему мнению ЭП-20 на ГЖД дальше Нижнего делать нечего. Да и на Казанском направлении тоже (в этом году №2- 43 минуты в Вековке стоит). Другое дело, если в депо Киров поставить партию ЭП-20, то можно захватить полигон от Московской до Свердловской дороги.
#241123 Тёмный 13 июн 2014, 20:23
Объясните пожалуйста, какой смысл сейчас растаскивать машины по разным направлениям?

Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
#241137 Арсений 13 июн 2014, 22:54
Тёмный: Объясните пожалуйста, какой смысл сейчас растаскивать машины по разным направлениям?

Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
А смысл все поезда переводить на ЭП20, которые идут через Ростов?
#241142 Алексей12 13 июн 2014, 23:10
Тёмный:
Почему бы не перевести сначала Ростов/Казань на ЭП20 полностью?
В сторону Ростова через Рязань-2 все скоростные бешенные поезда до переводили с этого графика остались не бешанные их скорей всего никто переводить не будет. Так как не планировали да и нет смысла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209